Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5120620

Имеется такой вот перф

Вопросов собственно два

1)Копией чего является данный перфоратор?Внутренности очень похожи на BBH 850 который по сути 1 в 1 Hitachi DH25,но кострукция все же отличается

2)Какие смазки предпочтительнее использовать для смазки редуктора и поршневой?Подойдет ли для этих целей например Mobil xhp 222,158я смазка,фиол 2у,смазки с молибденом и т.д., или же надо что то другое?

Фиолент рекомендует смазку ЛС-1П,но ее нет в рознице,а фирменные бошемакитовские смазки слишком дороги для смазки китайского перфа ...

Еще забыл добавить,у коленвала имеется осевой люфт,если шатать за крепление шатуна то он гуляет на 3-5 мм в любом направлении,является ли это признаком неисправности или так и должно быть?

Никто не подскажет чем перф смазать?

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813

AndreyA написал :
Никто не подскажет чем перф смазать?

если вам 140 руб за тюбик с макитовской смазкой жалко, купите ведро литола за 60 и смазывайте им

В фирменных тюбиках тот же литол 24 только NLGI 1,что то вроде фиола 1,и переплачивать за него в 10-20 раз я не вижу смысла

AndreyA, этот хлам чем не смазывай-жизни не добавит.
суть проблемы такова...толковые смазки будут из него вытекать через все щели,а дешёвые лежать бестолку по углам редуктора.

snowdog,

Купил по случаю такой вот баян (подкупила мощность для бурения коронкой и гарантия) для редкого применения:
[

]()
Открыл люк , а там:
[

]()
что это за "мазь"? Менять ее или оставить ?

Вроде мотор "честный" (огромная крыльчатка и ровный свист на всех режимах):
[

]() [

]()

интересует Ваше мнение по работе - мощь чувствуется, но удар какой-то ватный. Он должен еще разработаться или это все уже ? Ощущение, как смазки много - никакого металлического лязга и акцента - будто тесто миксером месишь...

нет на него никакой гарантии...так...профанация.
в лучшем случае,при поломке,отдадут оптовым поставщикам...а те дадут новый в замен.
смазку менять нет смысла...то,что много-не беда,лишнюю выгонит довольно быстро через ствол...от этого может и удар пока вялый.

P.S.запчастей на него тоже нет,да и не будет.судя по всему

Регистрация: 05.02.2013 Фролово Сообщений: 658

snowdog написал :
толковые смазки будут из него вытекать через все щели,а дешёвые лежать бестолку по углам редуктора

К сожалению, это так. Так что, Литол - наше все

AndreyA Вам snowdog дело говорит: "этот хлам чем не смазывай-жизни не добавит" ....
Поэтому время от времени добавляй литол и не "парься"! Умрёт он точно не от недостатка смазки!

snowdog написал :
в лучшем случае,при поломке,отдадут оптовым поставщикам...а те дадут новый в замен.

ну это хороший вариант ятд..

работы ему будет совсем мало и только в моих руках, не переживаю.

snowdog написал :
AndreyA, этот хлам чем не смазывай-жизни не добавит.
суть проблемы такова...толковые смазки будут из него вытекать через все щели,а дешёвые лежать бестолку по углам редуктора.

Дабавит или нет, плохая смазка еще и убавит ... А с завода там именно такая и залита судя по всему

Palivoda написал :
AndreyA Вам snowdog дело говорит: "этот хлам чем не смазывай-жизни не добавит" ....
Поэтому время от времени добавляй литол и не "парься"! Умрёт он точно не от недостатка смазки!

Меня смущает то что у литола в сравнении с рекомендуемой фиолентом смазкой ЛС-1П (ориентируюсь так как перф по сути китайский и схожей конструкции с моим,и для этой смазки есть детальные характеристики,в отличии от "перфораторных" и т.д.) показатели вдвое хуже,а индекс задира - в 10 раз.И литол,а также многие остальные смазки более густые,не приведет ли это к увеличеному трению в цилиндре и смерти кривошипа,который кстати уже имеет люфт (описано в теме).
Впрочем на родной смазке цилиндр был практически сухой ...

Vladsa,У вас похоже аналог фиолента пз-1200,а слямзяли как и мой наверное я япошек ... Правда слямзять это одно,не факт что детали будут взаимозаменяемы.

Смазка однако и "выглядит получше" чем в моем китайце,и больше ее раза в два

AndreyA,
я бы не брал на рынке например "обычного китайца", но сетевому Ашану почему-то доверяю, как доверяю Фарлайну из Метро, тем более за такую цену, даже если он за год 10 отверстий 24 мм отработает - оправдается.

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813

AndreyA написал :
В фирменных тюбиках тот же литол 24 только NLGI 1,что то вроде фиола 1,и переплачивать за него в 10-20 раз я не вижу смысла

чувак, ты прежде чем языком почесать, хоть спецификации читай иногда

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813

топикстартер - очередной хрен с горы на этом форуме, который хочет всё и задаром

landco написал :
чувак, ты прежде чем языком почесать, хоть спецификации читай иногда

Думаешь не читал?

Нашел характеристики для смазки хускварна - обычное минеральное масло с литиевым загустителем.225 мл стоит как 400 мл синтетики от бизола или мотюля

В тюбиках бош и макита та же бодяга я думаю,только еще дороже,и еще со всеми шансами купить подделку с напиханым внутри солидольчиком

Будь бы в продаже менее густые мобилы 221 и т.д. - купил бы и мазал,но собственно проблема в том что нет в продаже,все смазки этого типа идут 2го класса.
Так что встает вопрос - или разбавлять импорт маслом,или мазать неразбавленым густым импортом,или мазать фиолом 1 или 158 ... литол и всякие солидолы со шрусовками и молибденовками уж точно не подходят,как и то ***** что залито с завода

Еще прошу совета по коленвалу,мож там уже и ремонт надо делать вместе со смазкой?

AndreyA написал :
Так что встает вопрос - или разбавлять импорт маслом,или мазать неразбавленым густым импортом,или мазать фиолом 1 или 158 ... литол и всякие солидолы со шрусовками и молибденовками уж точно не подходят,как и то ***** что залито с завода

есть такое дело, тот же кастрол в тубах- уж очень густоват.

AndreyA написал :
Еще прошу совета по коленвалу,мож там уже и ремонт надо делать вместе со смазкой?

вот как раз вместе со смазкой:

Palivoda написал :
"этот хлам чем не смазывай-жизни не добавит" ....
Поэтому время от времени добавляй литол и не "парься"! Умрёт он точно не от недостатка смазки!

Тоесть люфт это ненормально?

AndreyA написал :
увеличеному трению в цилиндре и смерти кривошипа

шатун с поршнем стоит копейки,а кривошип ломается обычно не в том месте,на которое Вы смотрите через дырку

Так проблема в том что именно на этот перф нет никаких запчастей,и клонов я тоже не нашел.Есть конструктивно похожие копии хитачи,тот же эйнхель ббш 850 ,но они на чертежах немного отличаются

По поводу смазок,из того что на мое усмотрение хоть как то подходит и что собственно можно купить

1) Фиол 1
2)Мобил 222 и аналоги
3)Мобил 222 и аналоги разбавленные подходящим маслом до нужной консистенции
4)158
5)Husqvarna Multi-Purpose Grease (самое дорогое из 5ки)

Голосуйте пожалуйста

AndreyA написал :
Так проблема в том что именно на этот перф нет никаких запчастей

не мучайте мозг и интернет....если потребуется-я подскажу Вам,где это чучело можно в Черкассах отремонтировать без проблем.

Ремонт инструмента во время ремонта в квартире это лишняя беготня и трата ценного времени,мне проще сейчас заменить что нужно и не парясь что перф умрет посреди ремонта долбать бетон

И так,после долгих поисков и раздумий решено мешать мобил 222 или любую схожую смазку с трансформаторным или другим маслом без присадок.Итого 500 мл по цене 30 мл макитовской смазки

Более дорогая альтернатив - разнообразные редукторные и "универсальные" смазки штиль,орегон,хускварна,efco и т.д.,например такие Husqvarna Multi-Purpose Grease или Stihl Multilube

Платить гораздо больше за такие же смазки в таре бош,макита,метабо и т.д. - не вижу никакого смысла.И да простят меня смазкофилы

Такие долгие размышления. :-)
Я своему китайчонку напихал шрусоподобной мс какой то (цифры не помню уже, кончился тот тюбик давно) и плеснул масла бытового немножко. Работает. Лучше вместо этих переживаний за стволом присматривать и периодически чистить, чтобы износ сильно не шел.

AndreyA,
я эти мобилы искал-искал и плюнул...