Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5121363

есть гнилой москвич . ПОМОГИТЕ как переделать под минитрактор

Вот тракторок ,двигатель,коробка,раздатка УАЗ. ПЕредок и задний мост какая то японская кара. Гиравлика НШ 10.Распределитель ДТ 75.
Мопед не мой

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

камаз1234567 написал :
есть гнилой москвич . ПОМОГИТЕ как переделать под минитрактор

М403, М407,М412, М2140, М2141 ?.....

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

М 2140

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

камаз1234567 написал :
М 2140

Определяемся, что мы желаем получить. Изходя из агрегатов, капитальная конструкция. Колеса или гусеницы? Двигатель используется М2140 либо от МБ? В обоих вариантах надо снизить обороты колеса. Для этого ставят две КПП либо делают цепной редуктор. При этом можно оставить колеса от М2140. Смотрим видео по теме "Самодельный трактор". Читаем, фото смотрим.
Для начала трактор должен созреть в голове. Потом на бумаге, потом в реале построен.
Начните с определения желания, возможностей, и определения для чего нужен этот трактор.
Потом определимся с агрегами и деталями.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha; если делать то на колесах

Если поставить коробку 53 страшного нечего небудет

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

камаз1234567, В приблизительной схеме.

Передний мост - выносим вперед, используем кулаки в сборе, рычаги пилим привариваем к самодельной балке.
Радиатор оснащаем электровентилятором, лучше двумя.
Мотор, сцепление, КПП используем как единый агрегат. Где то в Нете есть , как уйти от хвостовика КПП. Размещем посередине между передним и задним мостом, для уравновешивания нагрузки на оси.
Далее придумываем, либо ещё КПП, либо редуктор. Для понижения оборотов на заднем мосту.
Возможно не использование кардана, либо его укорочение.
Задний мост обрезаем по ширине, для уменьшения колеи.
Придумываем пространственную раму под крепление всего этого. Плюс рулевая, навеска, АКумулятор, сиденье на уровне заднего моста. Педали и проче, прочее, прочее...
Возможно выпиливание и приваривание частей кузова, для крепления различных узлов.

камаз1234567 написал :
Если поставить коробку 53 страшного нечего небудет

Можно и 53. Рисуйте схемы выкладывайте, обсудим.
Сочленения и конструктив поможем.
Прорабатывать по агрегатам, что бы не разбрасываться.
Сваркой владеете? Запас метала есть?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сейчас свободное время только ночью много работы а так надо сесть и подумать что никак установить

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595






Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Если поставить укороченный кардан редуктор в принципе рвать не должно

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

камаз1234567 написал :
Так надо сесть и подумать что никак установить

И то верно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

камаз1234567 написал :
Если поставить коробку 53 страшного нечего небудет

Если поставить коробку 53, то второй коробкой после москвичёвской. Только москвичёвскому мосту там делать нечего - порвёт. Нужен и мост 53 или 51, его легче укорачивать. Ну и задние колёса соответствующие.

Тогда как крепить коробку 53

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62, А с чего его порвет. Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.

камаз1234567, Ну так на родные крепления и ставить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

камаз1234567 написал :
есть гнилой москвич . ПОМОГИТЕ как переделать под минитрактор

Всё просто - варите раму вместо гнилого кузова, и всю ходовую вместе с подвеской под эту раму и перекидываете. Можете укоротить кардана и делать что-то вроде фургона.

камаз1234567 написал :
Если поставить укороченный кардан редуктор в принципе рвать не должно

Длина кардана здесь непричем

Jesha написал :
Tima62, А с чего его порвет. Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.

Если кататься то да, а вот если использовать как трактор - мост нужен другой.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1, Какое место моста порвет и почему? Обоснуйте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал :
Какое место моста порвет и почему? Обоснуйте.

О.К. Посчитаем: М 2140 - крутящий момент двигателя - 11.4 кгс.м. 1 передача - 3.49. Главная передача- 4.22 ( универсал =4.55). Считаем -на полуоси приходит 168 кгс.м (Универсал = 181). Подадим больше 200 и полуоси свернёт. Добавляем КПП от ГАЗ 51 -53 (1передача 6.4 - 6.55) момент на полуосях возрастёт до 1000кгс.м. А их захочется реализовать. Или в голове будет тормоз на 200 кгс.м. Дальше будем считать?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал :
Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.

А где жигулёвский мост после 53 коробки не рвало? Продемонстрируйте.

Все-таки мост каком ставить

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал :
О.К. Посчитаем: М 2140 - крутящий момент двигателя - 11.4 кгс.м. 1 передача - 3.49. Главная передача- 4.22 ( универсал =4.55). Считаем -на полуоси приходит 168 кгс.м (Универсал = 181). Подадим больше 200 и полуоси свернёт. Добавляем КПП от ГАЗ 51 -53 (1передача 6.4 - 6.55) момент на полуосях возрастёт до 1000кгс.м. А их захочется реализовать. Или в голове будет тормоз на 200 кгс.м. Дальше будем считать?

Конечно, это правильно. Но. Вы забыли о силе толкающей трактор вперед, а именно силе сцепления, что вычисляется по формуле: Ксцеп х Вес. Для грунта Ксц 0,5-0,7, для асфальта 0,7-0,8. При полной массе М2140 1500кг, убрав кузов и прочее, получим 400-500кг (могу ошибится). При огрузе 50 на 50, на заднюю ось придется 200-250кг. Вопрос был об использовании М2140. Так мы колеса оставляем М2140 или переходим на ГАЗ53?
Если мы оставляем колеса М2140. То М2140 под собой колеса проворачивает, Хоть как понижай, а колеса то провернутся и усё. Даже с плугом, колеса провернутся. Это прекрасно отражено на многих видео, даже гусеница умудряется провернутся. А мосты то там не 53, а жигуль да москвич.
А вот если вы пожелаете поставить колеса повыше (вариант 53) увеличить клиренс. Тогда и тяговые свойства поднимутся (пятно контакта, диаметр), но это уже будет не москвича мост. Хотя можно попробовать приварить 53 колеса к москвичевским.
И можно предположить, что в М2140 полуоси расчитаны на максимальный крутящий момент? Даже без запаса? Как тогда люди не сняв ручника ездят, странно даже.

А где мост рвало? Видео есть?

Да и еще. При использовании кпп53 получаем момент около 1000кгс/м. На МЕТР. Колесо то у нас М2140 всего 0,61м. Можете умножать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.