03.04.2015 в 12:33:54
камаз1234567 написал : Если поставить коробку 53 страшного нечего небудет
Если поставить коробку 53, то второй коробкой после москвичёвской. Только москвичёвскому мосту там делать нечего - порвёт. Нужен и мост 53 или 51, его легче укорачивать. Ну и задние колёса соответствующие.
03.04.2015 в 14:49:56
Тогда как крепить коробку 53
03.04.2015 в 18:25:08
Tima62, А с чего его порвет. Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.
камаз1234567, Ну так на родные крепления и ставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.04.2015 в 23:47:15
камаз1234567 написал : есть гнилой москвич . ПОМОГИТЕ как переделать под минитрактор
Всё просто - варите раму вместо гнилого кузова, и всю ходовую вместе с подвеской под эту раму и перекидываете. Можете укоротить кардана и делать что-то вроде фургона.
камаз1234567 написал : Если поставить укороченный кардан редуктор в принципе рвать не должно
Длина кардана здесь непричем
Jesha написал : Tima62, А с чего его порвет. Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.
Если кататься то да, а вот если использовать как трактор - мост нужен другой.
04.04.2015 в 00:25:34
Макс 1, Какое место моста порвет и почему? Обоснуйте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.04.2015 в 10:39:16
Jesha написал : Какое место моста порвет и почему? Обоснуйте.
О.К. Посчитаем: М 2140 - крутящий момент двигателя - 11.4 кгс.м. 1 передача - 3.49. Главная передача- 4.22 ( универсал =4.55). Считаем -на полуоси приходит 168 кгс.м (Универсал = 181). Подадим больше 200 и полуоси свернёт. Добавляем КПП от ГАЗ 51 -53 (1передача 6.4 - 6.55) момент на полуосях возрастёт до 1000кгс.м. А их захочется реализовать. Или в голове будет тормоз на 200 кгс.м. Дальше будем считать?
04.04.2015 в 10:42:07
Jesha написал : Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.
А где жигулёвский мост после 53 коробки не рвало? Продемонстрируйте.
05.04.2015 в 20:58:09
Все-таки мост каком ставить
06.04.2015 в 20:58:53
Tima62 написал : О.К. Посчитаем: М 2140 - крутящий момент двигателя - 11.4 кгс.м. 1 передача - 3.49. Главная передача- 4.22 ( универсал =4.55). Считаем -на полуоси приходит 168 кгс.м (Универсал = 181). Подадим больше 200 и полуоси свернёт. Добавляем КПП от ГАЗ 51 -53 (1передача 6.4 - 6.55) момент на полуосях возрастёт до 1000кгс.м. А их захочется реализовать. Или в голове будет тормоз на 200 кгс.м. Дальше будем считать?
Конечно, это правильно. Но. Вы забыли о силе толкающей трактор вперед, а именно силе сцепления, что вычисляется по формуле: Ксцеп х Вес. Для грунта Ксц 0,5-0,7, для асфальта 0,7-0,8. При полной массе М2140 1500кг, убрав кузов и прочее, получим 400-500кг (могу ошибится). При огрузе 50 на 50, на заднюю ось придется 200-250кг. Вопрос был об использовании М2140. Так мы колеса оставляем М2140 или переходим на ГАЗ53? Если мы оставляем колеса М2140. То М2140 под собой колеса проворачивает, Хоть как понижай, а колеса то провернутся и усё. Даже с плугом, колеса провернутся. Это прекрасно отражено на многих видео, даже гусеница умудряется провернутся. А мосты то там не 53, а жигуль да москвич. А вот если вы пожелаете поставить колеса повыше (вариант 53) увеличить клиренс. Тогда и тяговые свойства поднимутся (пятно контакта, диаметр), но это уже будет не москвича мост. Хотя можно попробовать приварить 53 колеса к москвичевским. И можно предположить, что в М2140 полуоси расчитаны на максимальный крутящий момент? Даже без запаса? Как тогда люди не сняв ручника ездят, странно даже.
А где мост рвало? Видео есть?
Да и еще. При использовании кпп53 получаем момент около 1000кгс/м. На МЕТР. Колесо то у нас М2140 всего 0,61м. Можете умножать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.04.2015 в 22:09:02
Jesha написал : При огрузе 50 на 50, на заднюю ось придется 200-250кг. Вопрос был об использовании М2140.
И 200-250 на перёд. Силасцепления зависит от массы на ведущих колёсах, сила сопротивления от общей массы+ захотим прицеп.
Jesha написал : Если мы оставляем колеса М2140. То М2140 под собой колеса проворачивает, Хоть как понижай, а колеса то провернутся и усё. Даже с плугом, колеса провернутся.
А зачем нам трактор с проходимостью и тяговой способностью легковушки? Застревать в каждой луже? Это и трактором назвать нельзя. Любое неосторожное движение педалью газа сорвёт колёса в букс. Такая техника нужна дрифтерам, а мы трактористы.
Поставив К.П.П.53. задний мост 53 +колёса 53 мы на порядок повысим эксплуатационные качества трактора.
Или, чтобы использовать сцепные возможности З.М. москвич ставим движок 250- 400 кубиков, коробку урал -днепр дальше К.П.П. москвич + З.М. москвич с колёсами.
Jesha написал : При использовании кпп53 получаем момент около 1000кгс/м. На МЕТР. Колесо то у нас М2140 всего 0,61м.
Чтобы получить тяговое усилие момент множится на радиус (0.61/2).
06.04.2015 в 23:41:41
камаз1234567 написал : Все-таки мост каком ставить
Ставить мост с грузовой машины, и к нему ещё и коробку по-моему нет смысла. Зачем делать большой трактор на бензомоторе если можно купить б/у дизельный трактор? Снимайте размеры с кузова и варите раму. Ставить дополнительные редуктора ненужно, двигатель Москвича тяговит, будет тянуть плуга на первой. Можно поднять двигатель и немного повернуть моста что-бы поднять кардана. У вас получится что вроде этого Пахать неглубоко о вполне сможет, а для перевозки грузов лучше не придумать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу