Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

10.04.2015 в 23:34:58

#5139748

Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня. Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?:eek:

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

10.04.2015 в 23:39:19

#5139754

texnik6 написал : Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Может быть. На работающем движке открой крышку бачка и посмотри кипит или нет.;)

Ещё тосол в масло уходить может.

Аватар пользователя
taels

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

10.04.2015 в 23:45:40

#5139765

texnik6 написал : Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не

texnik6 написал : какое то время

тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки... Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.

Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

11.04.2015 в 15:35:51

#5140390

taels написал : Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не

тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки... Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.

Не очень доверяю я специалистам на станции. Где то мельком прочитал,что причина может быть в том , что имеет место повышенное разряжение в двигателе и для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя.:eek:

Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

11.04.2015 в 20:12:59

#5140872

На масляном щупе видна эмульсия?

texnik6 написал : для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя

Чушь и бред.

Аватар пользователя
eng

Местный

Регистрация: 28.03.2015

Кунгур

Сообщений: 10

11.04.2015 в 20:54:52

#5140972

texnik6 написал : Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня. Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается, хотя по шлангам ничего не заметно. Что характерно ,что при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?:eek:

Уровень масла проверь, на заведенной машине в расширительном будет бурление как правило, но не всегда, при пробитой прокладке головки блока... Радиатор печки осмотреть и патрубки к нему...

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

12.04.2015 в 09:00:26

#5141859

Свечи зажигания в каком состоянии?Если в каком то цилиндре свеча чистая и с не характерным налетом,туда антифриз попадает.Есть такой метод проверки:На горловину расширительного бачка одевают презерватив и заводят двигатель,прогазовывают.Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов в систему охлаждения-искать место и ремонтировать.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

12.04.2015 в 12:57:50

#5142258

BigHarry написал : Чушь и бред.

Так делают чтоб крышку новую не покупать. Но по сути вы правы.

Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

12.04.2015 в 14:39:36

#5142424

..в крышке расширительного бачка никаких лишних дырок быть не должно - без крышки бачка тосол закипит ещё при восьмидесяти.. ..не просто так на крышке отформовано "Открывать осторожно, Закрывать плотно".

texnik6, если что то обнаружил и уверен в этом:

  1. Белый выхлоп со специфическим запахом (Сладковатый).
  2. Уходит охлаждающая жидкость )
  3. Выкручиваешь свечи, и на том цилиндре где течет она чистая и отмытая..

Далее снимаешь головку блока.

  1. Прогорание прокладки ГБЦ. Лечится заменой прокладки ГБЦ.
  2. Трещина в каналах ГБЦ или блока. Тут замена ГБЦ. Блок можно попробовать заварить и шлифануть, но гарантий никаких..
  3. Есть вариант перекоса головки. Происходит вследствии перегрева мотора. Для дефектовки переворачиваем голову клапанами вверх, кладем на плоскость, скажем, уровень, (главное чтоб ровный был и без сколов всяких) и мерим щупом зазоры между уровнем и головкой по всей плоскости. В идеале зазоров быть не должно. Если есть хоть один зазор более чем 0.1 мм то головку нужно притирать. Самому этим лучше не заниматься, а отнести шлифовщикам. Может оказаться, что дешевле замена ГБЦ

Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

12.04.2015 в 17:20:10

#5142708

Александр12 написал : Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов

Если вентиляция картера засрана - то презик будет тоже надуваться.

Аватар пользователя
eng

Местный

Регистрация: 28.03.2015

Кунгур

Сообщений: 10

12.04.2015 в 17:44:23

#5142750

BigHarry написал : Если вентиляция картера засрана - то презик будет тоже надуваться.

Человек писал про расширительный бачек ож, причём тут вентиляция картера?

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

13.04.2015 в 06:31:58

#5143928

texnik6 написал : Большой расход тасола.

А что за машинка то?

texnik6 написал : при заводке машины из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп.

У меня тож самое..., кондесат в глушаке собирается вот и "дымит", антифриз не уходит.

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

14.04.2015 в 07:35:35

#5146372

В итоге, что было то? Починили?

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.04.2015 в 00:45:09

#5148770

texnik6 написал : Большой расход тасола.

Большой - это сколько? Расход на километраж?

texnik6 написал : Так как зимой не езжу , то при простое автомобиля тоже уровень понижается

Расход на время простоя?

Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

17.04.2015 в 01:03:42

#5153331

Машина Москвич 214122 с двигателем 3117. В эксплуатации с 1995 г. Езжу с начала апреля по середину сентября . Зимой стоит в ракушке. В апреле перед началом эксплуатации открыл крышку расширительного бачка и залил 0.7 л. тосола, проехал 30 км залил 0.3л до максимума.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

17.04.2015 в 01:12:14

#5153347

:help

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

17.04.2015 в 01:13:40

#5153349

texnik6 написал : залил 0.7 л. тасола, проехал 30 км залил 0.3л до максимума.

Ух уж эти грамотеи техники. Залейте тосол светящийся в УФ лучах. И ищите утечку.

Аватар пользователя
Vladi

Местный

Регистрация: 21.05.2015

Москва

Сообщений: -4

22.05.2015 в 10:23:10

#5219341

возможно тасол в масло уходит. . было уже

Аватар пользователя
EfimovAnatol

Местный

Регистрация: 22.05.2015

Москва

Сообщений: 0

25.05.2015 в 12:45:48

#5223216

Gleden написал : ..в крышке расширительного бачка никаких лишних дырок быть не должно - без крышки бачка тосол закипит ещё при восьмидесяти.. ..не просто так на крышке отформовано "Открывать осторожно, Закрывать плотно".

кто не в курсе на крышке расширительного бачка есть спускной клапан.

Аватар пользователя
EfimovAnatol

Местный

Регистрация: 22.05.2015

Москва

Сообщений: 0

25.05.2015 в 12:50:12

#5223227

Если нигде (не под капотом, ни в салоне на печке) не обнаружена течь, то значит пробита прокладка и ваш тосол замечательным образом течёт в двигатель.

Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

10.08.2015 в 19:32:22

#5325662

texnik6 написал : из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

в выхлопную может попадать через шпильки крепления коллектора......

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

10.08.2015 в 23:23:16

#5325962

Свистунов Л. написал :

texnik6 написал : из трубы глушителя какое то время идет парообразный выхлоп. Неужели тасол попадает в камеру сгорания?

в выхлопную может попадать через шпильки крепления коллектора......

:a

Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

11.08.2015 в 11:38:24

#5326321

это не придумано, а из личной практики... сверление под шпильку было сквозное, в рубашку..... и когда вовремя не протянул коллектор(ослабло)

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

11.08.2015 в 12:18:36

#5326363

Свистунов Л. написал : сверление под шпильку было сквозное, в рубашку.....

Оригинально. Это заводское или самоделка?

Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

11.08.2015 в 15:14:57

#5326538

с завода, кончик то сверла острый, может тонкая стенка оставалась(шпилька насквозь не пролетала, а дырочка была) а потом размыло со временем или просто ослабло....... и тут машине 20лет всё может быть......

Микаэл написал : Залейте тосол светящийся в УФ лучах.

вы придумаете, человек ищет как поменьше затрат- машина старая ,да и нужна от случая :)

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

11.08.2015 в 22:18:56

#5327045

Свистунов Л. написал : с завода

Печалька. Даже не верится. :a

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

12.08.2015 в 12:26:06

#5327606

1.вариант Маслянный щуп вытащил и если на нем светлокоричневая суспензия с воздушными пузырями - можно принимать поздравления - тосол в поддоне картера.

2.вариант Примерно тоже самое что и описал Свистунов Л.. "Очень хороший" и не дешевый тосол "проел" головку блока так что было ощущение что все просверлено мелким сверлом. Оказалось что этот тосол был сделан, скорее всего, на основе кислоты и эта гадость разъела всю головку. Тосол уходил не только в масляную систему но и в выхлоп.

3.вариант Невнимательно смотрели и не нашли где "убегает" тосол
:)

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
natanieljack

Местный

Регистрация: 15.08.2015

Москва

Сообщений: 5

15.08.2015 в 18:58:43

#5331226

texnik6, Похоже на то. Смотри прокладку между головкой и блоком. Может где-то прогорела.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу