25.04.2015 в 22:29:21
Vladislav.ru написал : года два точно :-) не меньше :-)
;) У меня с прошлого лета. Вначале бегал клемму снимал, теперь просто ключиком повторяю.
25.04.2015 в 22:30:21
Наверно подгорели контакты втягивающего реле, это довольно частая проблема у наших машин в целом
25.04.2015 в 22:58:49
Vladislav.ru, Проверьте напряжение на управляющем проводе в момент пуска. Если напряжение в норме значит зачищаете все контакты на стартере и будет вам счастье :) .
26.04.2015 в 07:24:29
Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер
27.04.2015 в 20:24:14
pasechnik111 написал : Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер
к счастью не доводилось узнать какой ресурс двигателя.... знаю что на иномарках ресурс стартера больше срока морального старения автомобиля....
28.04.2015 в 10:53:48
Vladislav.ru написал : это ближе к истине! но смущает то что при отказах стартера при повороте ключа в стартере то что-то щёлкает???
Это щелкает реле стартера, а не втягивающее реле. Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.
28.04.2015 в 14:52:34
Vladimir_Vas написал : Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много.
собственно причина создания темы :-)
Vladimir_Vas написал : Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.
увы на большее денег не зарабатываем...
выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..
28.04.2015 в 17:19:23
Vladislav.ru написал : выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..
В таких случаях делают так: берут схему и по ней все разъемы проверяют безотносительно того, проявилась неисправность или нет. Проверяют не прозвонкой, а оценкой качества зажима в разъеме - т.е. ножевая ламель в плоское гнездо должна заходить с усилием. При необходимости усики гнезда поджимают пассатижами. Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме. Мало того, что они не герметичны, они еще и сделаны конструктивно убого. Да еще заделка провода в ламель сделана так, что со временем не исключено обламывание провода от ламели. Т.е. место соединения не запаковано в термоусадку, препятствующую обламыванию. На Таврии некоторые ненадежные цепи доставали настолько, что я тупо заменял их прямым куском провода от начала до конца, минуя все разъемы. Это было проще, чем перебирать эти проклятые разъемы.
28.04.2015 в 22:05:57
Vladimir_Vas написал : Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме.
Не только в отечественном. Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?
29.04.2015 в 08:37:42
AndyMirror написал : Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?
Не согласен. В старой хонде все разъемы имели тройную защиту: Герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема, Запаковка выводов в отдельную термоусадку каждого и заполнение полости разъема гидрофобной белой смазкой. Разъем, раскрытый через 20 лет эксплуатации выглядит как вчера сделанный. У нас в городе такую защиту ставят только на движках ЖРД для Протона.
29.04.2015 в 16:48:05
Vladimir_Vas написал : Не согласен. ..................герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема,
поддерживаю
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу