AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

25.04.2015 в 22:29:21

Vladislav.ru написал : года два точно :-) не меньше :-)

;) У меня с прошлого лета. Вначале бегал клемму снимал, теперь просто ключиком повторяю.

0
Bryus
Bryus
Новичок

Регистрация: 17.04.2015

Москва

Сообщений: 36

25.04.2015 в 22:30:21

Наверно подгорели контакты втягивающего реле, это довольно частая проблема у наших машин в целом

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Эксперт

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.04.2015 в 22:58:49

Vladislav.ru, Проверьте напряжение на управляющем проводе в момент пуска. Если напряжение в норме значит зачищаете все контакты на стартере и будет вам счастье :) .

0
pasechnik111
pasechnik111
Новичок

Регистрация: 01.04.2015

Брянск

Сообщений: 29

26.04.2015 в 07:24:29

Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

27.04.2015 в 20:24:14

pasechnik111 написал : Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не "крути", а в один "прекрасный" момент придется ремонтировать или заменить стартер

к счастью не доводилось узнать какой ресурс двигателя.... знаю что на иномарках ресурс стартера больше срока морального старения автомобиля....

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

28.04.2015 в 10:53:48

Vladislav.ru написал : это ближе к истине! но смущает то что при отказах стартера при повороте ключа в стартере то что-то щёлкает???

Это щелкает реле стартера, а не втягивающее реле. Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

28.04.2015 в 14:52:34

Vladimir_Vas написал : Берите схему и проверяйте где, на каком разъеме пропадает контакт. Там их много.

собственно причина создания темы :-)

Vladimir_Vas написал : Там их много. А сделаны на ВАЗе они погано.

увы на большее денег не зарабатываем...

выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

28.04.2015 в 17:19:23

Vladislav.ru написал : выявить то неисправность сложно... стартер брыкается в неподходящие моменты... там не до тестеров.. проще с отвёрткой под капот..

В таких случаях делают так: берут схему и по ней все разъемы проверяют безотносительно того, проявилась неисправность или нет. Проверяют не прозвонкой, а оценкой качества зажима в разъеме - т.е. ножевая ламель в плоское гнездо должна заходить с усилием. При необходимости усики гнезда поджимают пассатижами. Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме. Мало того, что они не герметичны, они еще и сделаны конструктивно убого. Да еще заделка провода в ламель сделана так, что со временем не исключено обламывание провода от ламели. Т.е. место соединения не запаковано в термоусадку, препятствующую обламыванию. На Таврии некоторые ненадежные цепи доставали настолько, что я тупо заменял их прямым куском провода от начала до конца, минуя все разъемы. Это было проще, чем перебирать эти проклятые разъемы.

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

28.04.2015 в 22:05:57

Vladimir_Vas написал : Разъемы электрики - это самый поганый элемент в отечественном автопроме.

Не только в отечественном. Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

29.04.2015 в 08:37:42

AndyMirror написал : Наверное, правильнее говорить в старом автомобиле?

Не согласен. В старой хонде все разъемы имели тройную защиту: Герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема, Запаковка выводов в отдельную термоусадку каждого и заполнение полости разъема гидрофобной белой смазкой. Разъем, раскрытый через 20 лет эксплуатации выглядит как вчера сделанный. У нас в городе такую защиту ставят только на движках ЖРД для Протона.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Эксперт

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

29.04.2015 в 16:48:05

Vladimir_Vas написал : Не согласен. ..................герметичный корпус со специальным уплотнением по линии разъема,

поддерживаю

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу