Согласен, от калгона только хуже.
13.10.2015 в 11:08:05
Согласен, от калгона только хуже.
13.10.2015 в 14:26:06
asper написал : Все же вопрос о УЗО беспокоит, может в нем все дело?
УЗО ни при чем, оно или срабатывает или не срабатывает
21.10.2015 в 14:33:51
Мастера вызвать надо,вот и узнаете точно что к чему....
26.10.2015 в 17:07:56
Итак решено - покупаем стабилизатор. Отсюда два вопроса:
26.10.2015 в 17:44:39
asper написал : еще - наконец-то я сподобился посмотреть мануал... А там написано, что если стоит УЗО - то только тип А. А у нас - АС...
Не в этом дело. Просто УЗО типа А может определить утечку тока которую не определит АС, но на работу с/м это не влияет.
26.10.2015 в 18:24:58
Нашел стабилизатор без клемных колодок мощностью 2,5 кВА, сгодится для машинки 2,1 кВт?
30.10.2015 в 04:04:31
asper написал : искал по магазинам тн "жулика" - переходник патрон-розетка - нет нигде!
:a Изготовить можно и самому (но лучше этого не делать!):
30.10.2015 в 09:23:40
asper, Нет, нужен
30.10.2015 в 11:32:54
asper, Вы еще к стабилизатору аспирина купите и шаманский бубен - вдруг поможет?! То, что описано Вами - типовые признаки неисправности тахогенератора. см #6 А вы пытаетесь лечить это пиявками и примочками. Ну сами не знаете, ну первый мастер не знает - ВЫЗОВИТЕ СПЕЦА из нормальной конторы!!!
31.10.2015 в 02:33:12
Посмотреть крепление магнита тахометра к валу двигателя. Простейшая операция.Здесь показано как.
31.10.2015 в 02:48:46
asper, Стабилизатор вообще не при делах. Если в симисторе управляющем скоростью вращения мотора, замкнуть "сток" и "исток" между собой, то к движку будет приложено максимальное напряжение сети. Если движок исправный, то он будет бешено вращаться. Тут главное снять приводной ремень, чтобы его не попортить. Но, а если движок будет крутиться рывками, то проблема в нем: замыкание в обмотке якоря или статора, отслоение ламелей коллектора, это если двигатель коллекторный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу