Всех благодарю за ответы, буду пока работать как есть, пусть разрабатываются шестерни, а то в сервис сразу после покупки везти как-то не айс. Будет мне урок на будущее, что лучше слушать при покупке в магазине, чем в слепую заказывать на просторах интернета. Примечательным остается факт, что заказывал с учетом того, чтобы был регулятор скорости и косая шестерня в редукторе для меньшего шума и большей надежности. По видео старой модели М 850 она является косой https://www.youtube.com/watch?v=YlkC6g5qSxQ.
В новой же модели M850 E шестерня является прямой http://www.sparky.ua/sparky_detail/m%20850e%20(c%2001.02.2010).pdf
В принципе ничего критичного, но тенденция видимо не на улучшение надежности...
Migel написал :
косая шестерня в редукторе для меньшего шума и большей надежности
для шума польза есть , но прямые зубы надежнее , и крепче , и долговечнее
Макс 1 написал :
Что же это за смазка такая? Битумная смола?
хорошо с острили , по "взрослому"
zvezdopad написал :
Он видимо не в курсе, что при сборке смазки кладут самую малость, её как правило недостаточно, нежели избыточно
что правда ? и в каких моделях каких фирм так ?
конечьно я к своему счастью не имел опыта общения со всяким копеешным хламом , и что там внутри не знаю , но во всех приличных инструментах смазки столько сколько нужно , и бывает хорошего качества
Ну что-ж, извольте. В двух моих болгарках Kress (115мм и 125мм), в 230мм Маките смазки тоже не слишком много, мягко говоря. О всяких Ferm-ах и вовсе молчу. Я канешна понимаю, что такому "профессионалу" как вы, Кресс с Макитой видится полным хламом и неприличным отстоем, но...других у меня под рукой нет. А насчёт качества - не знаю, на вкус не пробовал.
Реставратор написал :
Вскрывал недавно из-за повышенного шума похожую с красным редуктором, только на 1200 ватт.
Оказалось, что просто неидеальное сопряжение большой фрезерованной шестерни с малой.
С годами должна притереться;).
Реставратор, в подтверждение Вашей версии хочу сказать, что при движении шпинделя рукой чувствуется люфт, шестерни не плотно одна к другой сидят.
Разобрать редуктор обязательно, даже на Bosch синий жаловались, что недокладывают смазки. А по поводу гарантии -- без следов от отвертки на винтах факт разборки-сборки вряд ли вообще установят.
Причина шума скорее всего в избыточном зазоре в зацеплении (надо заметить, что в принципе он быть должен, на тепловое расширение). В моем Штурме та же история. Да и шестерни еще не приработались.
Макс 1 написал :
Острить вы начали, когда говорили о смазке вызывающей шум.
мягкое с теплым не путаете ? я писал что избыток густой смазки вызывает затык
лирик написал :
не стук а затык ? в вашу болгарку , а точнее в редуктор напихали кучу густой смазки
Falkon58 написал :
Ну да. Но крошатся быстро, потому как из порошка. упрощение конструкции.
порошковые шестерни имеют более высокую микротвердость по сравнению с фрезерованными , а пористая крупнокристаллическая структура , меньше подвержена истиранию и менее чувствительна к некачественной смазке , но сильней боится ударов
zvezdopad написал :
В двух моих болгарках Kress (115мм и 125мм), в 230мм Маките смазки тоже не слишком много
там смазки столько сколько нужно
zvezdopad написал :
Есть ссылки на научные работы по этой теме?
интернет дорогой ? страшно лишний раз погуглить ?
zvezdopad написал :
Или это очередное проникновение мысли?
это элементарные законы механики , может вам доказательство правильности утверждения что круглый вал крепче трех угольного привести ?
Migel написал :
Реставратор, в подтверждение Вашей версии хочу сказать, что при движении шпинделя рукой чувствуется люфт, шестерни не плотно одна к другой сидят.
в редукторе болгарки всегда должен быть люфт , иначе шестерни сгорят , после напряженной работы и нагрева редуктора люфт должен уменьшится до еле уловимого , но не пропасть совсем
zvezdopad написал :
Остановился на двух - Макита и Бош, спросил о возможности снарядить их диском и включить для сравнения. Первую опробовал Бош-ку. В руках лежит - ничего так. Включил. Звук - как у идущего на взлёт Боинга. Едва ощутимая вибрация присутствует. Затем попробовал Макиту. Звук...блин, она только шелестит, звука двигателя почти не слышно, громче слышен воздух, выдуваемый и разгоняемый болгаркой. Больше раздумывать я не стал и ухватился за Макиту.
Как-то мне один продавец говорил, что у Боша шестерни фрезерованные,
а у Макиты - порошковое литьё (качественное).
Поэтому у Боша инструмент в целом шумнее Макитовского, по крайней мере те экземпляры, что мне попадались.