Аватар пользователя
Migel

Местный

Регистрация: 21.02.2013

Луцк

Сообщений: 20

15.05.2015 в 13:45:58

Всех благодарю за ответы, буду пока работать как есть, пусть разрабатываются шестерни, а то в сервис сразу после покупки везти как-то не айс. Будет мне урок на будущее, что лучше слушать при покупке в магазине, чем в слепую заказывать на просторах интернета. Примечательным остается факт, что заказывал с учетом того, чтобы был регулятор скорости и косая шестерня в редукторе для меньшего шума и большей надежности. По видео старой модели М 850 она является косой https://www.youtube.com/watch?v=YlkC6g5qSxQ. В новой же модели M850 E шестерня является прямой http://www.sparky.ua/sparky_detail/m%20850e%20(c%2001.02.2010).pdf В принципе ничего критичного, но тенденция видимо не на улучшение надежности...

0
Аватар пользователя
Реставратор

Местный

Регистрация: 15.03.2008

Хабаровск

Сообщений: 2114

15.05.2015 в 15:29:32

Migel написал : .... В новой же модели M850 E шестерня является прямой http://www.sparky.ua/sparky_detail/m%20850e%20(c%2001.02.2010).pdf В принципе ничего критичного...

Та не.... скорее всего это для простоты так схематично изобразили. Номер зубчатой пары 158636 один для всей линейки HD, а у 1200 точно косая.http://www.sparky.ru/schemes_pdf/m%20850e%20hd.pdf

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

15.05.2015 в 15:43:31

Migel написал : косая шестерня в редукторе для меньшего шума и большей надежности

для шума польза есть , но прямые зубы надежнее , и крепче , и долговечнее

Макс 1 написал : Что же это за смазка такая? Битумная смола?

хорошо с острили , по "взрослому"

zvezdopad написал : Он видимо не в курсе, что при сборке смазки кладут самую малость, её как правило недостаточно, нежели избыточно

что правда ? и в каких моделях каких фирм так ? конечьно я к своему счастью не имел опыта общения со всяким копеешным хламом , и что там внутри не знаю , но во всех приличных инструментах смазки столько сколько нужно , и бывает хорошего качества

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

15.05.2015 в 16:22:37

лирик написал : для шума польза есть , но прямые зубы надежнее , и крепче , и долговечнее

С этим согласен.

лирик написал : хорошо с острили , по "взрослому"

Острить вы начали, когда говорили о смазке вызывающей шум.

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

15.05.2015 в 16:45:57

лирик написал : для шума польза есть , но прямые зубы надежнее , и крепче , и долговечнее

Ну да. Но крошатся быстро, потому как из порошка. упрощение конструкции.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

15.05.2015 в 19:19:15

лирик написал : и в каких моделях каких фирм так

Ну что-ж, извольте. В двух моих болгарках Kress (115мм и 125мм), в 230мм Маките смазки тоже не слишком много, мягко говоря. О всяких Ferm-ах и вовсе молчу. Я канешна понимаю, что такому "профессионалу" как вы, Кресс с Макитой видится полным хламом и неприличным отстоем, но...других у меня под рукой нет. А насчёт качества - не знаю, на вкус не пробовал.

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

15.05.2015 в 19:22:33

лирик написал : прямые зубы надежнее , и крепче , и долговечнее

Есть ссылки на научные работы по этой теме? Или это очередное проникновение мысли?

0
Аватар пользователя
Migel

Местный

Регистрация: 21.02.2013

Луцк

Сообщений: 20

15.05.2015 в 21:37:57

Реставратор написал : Вскрывал недавно из-за повышенного шума похожую с красным редуктором, только на 1200 ватт. Оказалось, что просто неидеальное сопряжение большой фрезерованной шестерни с малой.

С годами должна притереться;).

Реставратор, в подтверждение Вашей версии хочу сказать, что при движении шпинделя рукой чувствуется люфт, шестерни не плотно одна к другой сидят.

0
Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

15.05.2015 в 21:41:48

Migel написал : движении шпинделя рукой чувствуется люфт, шестерни не плотно одна к другой сидят.

Покажите мне ушм, на которой нет "люфта".

0

Feelgood!

Аватар пользователя
Аврора

Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

15.05.2015 в 21:45:53

Разобрать редуктор обязательно, даже на Bosch синий жаловались, что недокладывают смазки. А по поводу гарантии -- без следов от отвертки на винтах факт разборки-сборки вряд ли вообще установят.

Причина шума скорее всего в избыточном зазоре в зацеплении (надо заметить, что в принципе он быть должен, на тепловое расширение). В моем Штурме та же история. Да и шестерни еще не приработались.

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

15.05.2015 в 22:03:36

Макс 1 написал : Острить вы начали, когда говорили о смазке вызывающей шум.

мягкое с теплым не путаете ? я писал что избыток густой смазки вызывает затык

лирик написал : не стук а затык ? в вашу болгарку , а точнее в редуктор напихали кучу густой смазки

Falkon58 написал : Ну да. Но крошатся быстро, потому как из порошка. упрощение конструкции.

порошковые шестерни имеют более высокую микротвердость по сравнению с фрезерованными , а пористая крупнокристаллическая структура , меньше подвержена истиранию и менее чувствительна к некачественной смазке , но сильней боится ударов

zvezdopad написал : В двух моих болгарках Kress (115мм и 125мм), в 230мм Маките смазки тоже не слишком много

там смазки столько сколько нужно

zvezdopad написал : Есть ссылки на научные работы по этой теме?

интернет дорогой ? страшно лишний раз погуглить ?

zvezdopad написал : Или это очередное проникновение мысли?

это элементарные законы механики , может вам доказательство правильности утверждения что круглый вал крепче трех угольного привести ?

Migel написал : Реставратор, в подтверждение Вашей версии хочу сказать, что при движении шпинделя рукой чувствуется люфт, шестерни не плотно одна к другой сидят.

в редукторе болгарки всегда должен быть люфт , иначе шестерни сгорят , после напряженной работы и нагрева редуктора люфт должен уменьшится до еле уловимого , но не пропасть совсем

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

15.05.2015 в 22:39:29

Migel написал : Можно ли самому разобрать редуктор и глянуть все ли нормально там стоит, не пропадет ли гарантия?

Одно можно сказать наверняка. Гарантия не покрывает естественны износ. Если в редукторе смазки мало, то он кончится значительно быстрее.

Выбирайте, вам шашечки или ехать.

0
Аватар пользователя
Sergey Che

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Чебоксары

Сообщений: 651

15.05.2015 в 22:48:56

zvezdopad написал : Остановился на двух - Макита и Бош, спросил о возможности снарядить их диском и включить для сравнения. Первую опробовал Бош-ку. В руках лежит - ничего так. Включил. Звук - как у идущего на взлёт Боинга. Едва ощутимая вибрация присутствует. Затем попробовал Макиту. Звук...блин, она только шелестит, звука двигателя почти не слышно, громче слышен воздух, выдуваемый и разгоняемый болгаркой. Больше раздумывать я не стал и ухватился за Макиту.

Как-то мне один продавец говорил, что у Боша шестерни фрезерованные, а у Макиты - порошковое литьё (качественное). Поэтому у Боша инструмент в целом шумнее Макитовского, по крайней мере те экземпляры, что мне попадались.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

15.05.2015 в 23:02:14

Sergey Che написал : Как-то мне один продавец говорил, что у Боша шестерни фрезерованные, а у Макиты - порошковое литьё (качественное).

Строго наоборот. И порошок к литью отношения не имеет. Наберите в гугле "порошковая металлургия".

0
Аватар пользователя
Sergey Che

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Чебоксары

Сообщений: 651

15.05.2015 в 23:08:17

Tipchic написал : И порошок к литью отношения не имеет.

Спасибо, понял, там - спекание происходит. Особо до этого не интересовался.

А что, разве шум меньше на фрезерованных шестернях, чем на порошковых ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу