Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

30.03.2022 в 12:32:50

Radio написал: СтранникXXI, а что не так?

Radio, всё не так. Это не ответ, это отписка в стиле: "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20675

30.03.2022 в 12:41:03

СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

30.03.2022 в 13:39:51

Radio написал: СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?

Radio, привести техническое обоснование.

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20675

30.03.2022 в 13:48:46

СтранникXXI написал:

Radio написал: СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?

Radio, привести техническое обоснование.

СтранникXXI, какого рода?

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20154

30.03.2022 в 14:16:26

dokar написал: кембриком , вероятно срочно внедрённым по результатам краш тестов выборки со сборочной линии механизмов.

СтранникXXI написал: Влияет на сопротивление изоляции в критических режимах работы.”

А где - :applause: ? )))

СтранникXXI написал: , привести техническое обоснование.

Да кто сознается , что имеет место прошивка неудачно спроектированного воздушного промежутка, при испытаниях на импульсное перенапряжение ?

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

30.03.2022 в 20:53:17

Radio написал:

СтранникXXI написал:

Radio написал: СтранникXXI, вам надо, чтобы саппорт мамой поклялся? Что он должен написать?

Radio, привести техническое обоснование.

СтранникXXI, какого рода?

Radio, как минимум:

  1. Назначение и причина установки этой трубочки.
  2. Обоснование именно такого решения.
  3. Материал трубочки, ее стойкость к импульсным напряжениям, длительно допустимая температура нагрева, максимальная температура нагрева без нарушения структуры.
  4. Какие испытания "на вшивость" именно этого элемента проводились.
0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

30.03.2022 в 20:58:52

dokar написал:

dokar написал: кембриком , вероятно срочно внедрённым по результатам краш тестов выборки со сборочной линии механизмов.

СтранникXXI написал: Влияет на сопротивление изоляции в критических режимах работы.”

А где - :applause: ? )))

СтранникXXI написал: , привести техническое обоснование.

Да кто сознается , что имеет место прошивка неудачно спроектированного воздушного промежутка, при испытаниях на импульсное перенапряжение ?

dokar, да это понятно. Интересует обоснование именно такого решения. У них несколько месяцев было. П. С. Про аплодисменты не понял.

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20154

30.03.2022 в 21:17:44

СтранникXXI написал: не понял.

Разве не точно названа причина появления кембрика ?

dokar написал: при испытаниях на импульсное перенапряжение ?

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20154

30.03.2022 в 21:22:59

СтранникXXI написал: Какие испытания "на вшивость" именно этого элемента проводились.

Зачем проводить отдельные испытания данного элемента ? Когда в системе важен конечный результат. По нему и было заявлено о его достижении. )))

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

31.03.2022 в 16:49:21

dokar написал:

СтранникXXI написал: не понял.

Разве не точно названа причина появления кембрика ?

dokar написал: при испытаниях на импульсное перенапряжение ?

dokar, у меня на планшете и на телефоне половины смайликов нет.

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

31.03.2022 в 16:57:24

dokar написал:

СтранникXXI написал: Какие испытания "на вшивость" именно этого элемента проводились.

Зачем проводить отдельные испытания данного элемента ? Когда в системе важен конечный результат. По нему и было заявлено о его достижении. )))

Это "самое слабое звено". Что с ним будет после пары-тройки КЗ, скажем, в килоампер? Зачем вообще было городить эту могучую дугоотводящую пластину, если в результате пришлось спешно "затыкать дыры"?

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20675

31.03.2022 в 17:44:22

СтранникXXI написал: Это "самое слабое звено".

С чего вы взяли? Наверняка там есть места и послабее.

Вы вот термоусадкой в коробках соединения изолируете поди? А что с ними будет после пары-тройки кз, скажем, в килоампер? :popcorn

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

31.03.2022 в 18:15:21

Radio написал:

СтранникXXI написал: Это "самое слабое звено".

С чего вы взяли? Наверняка там есть места и послабее.

Вы вот термоусадкой в коробках соединения изолируете поди? А что с ними будет после пары-тройки кз, скажем, в килоампер? :popcorn

С одной стороны, так-то, оно так. С другой строны, в коробке каждое соединение в термоусадке плюс между ними приличный воздужный промежуток. И отсутствует дуга. В АВ термоусадка в постоянном контакте с двумя металлическими частями. Плюс вероятное воздействие дуги. В общем, ХЗ. Информации не хватает ни "за", ни "против". Опять же, непонятка. Вроде как, в сертификате указан 60947-2. При этом никаких данных по степени загрязнения, вибрации, ударным нагрузкам ИЭК не приводит.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

03.04.2022 в 02:02:41

СтранникXXI написал: С одной стороны... С другой строны

Есть категория людей, которым прилепят хрен ко лбу, а они будут глядя в зеркало рассуждать: "а может это половинка от логотипа Макдональдса? А есть ли ГОСТ на форму хрена? А если нет, то может это и не хрен вовсе..."

Но вы ведь не из таких?

Неужели трудно хоть чуток извилины напрячь... Любой студент в тех. поддержке хоть чуток разбирающийся в терминологии меньше 50 тыс зряплаты не получает. Накладные на ФОТ начинаются от 200%. Составить технически грамотный ответ на письмо "от хрена с горы" это полчаса времени. Тем более вопрос нестандартный и про устройство модульки.

Кто же будет дарить нахаляву один "армат" (по цене внемени на ответ)? Будь у вас с иэком на кону контракт на миллион может быть, и ответили что-то внятное. А так... получили вы ответ за "50 рублей" (потраченного времени). Радуйтесь, что хоть ответили. Но обсуждать такой "ответ" смешнее чем ваши "сомнения".

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20675

03.04.2022 в 02:37:57

AKI написал: Любой студент в тех. поддержке хоть чуток разбирающийся в терминологии меньше 50 тыс зряплаты не получает.

AKI написал: Составить технически грамотный ответ на письмо "от хрена с горы" это полчаса времен

Вот и взаимоисключающие параграфы. Никто не будет платить 50 тыс. за 10-15 ответов в день, такие ответы получатся запредельно дорогими. Студент должен давать ответы как минимум сотнями.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу