парадокс, а я могу расчитывать на форумскую скидку? Я тут вроде как новичек :). На ганзе я чаще бываю. Вчера обнаружил что Вы и там активный участник :)
14.01.2010 в 22:33:15
парадокс, а я могу расчитывать на форумскую скидку? Я тут вроде как новичек :). На ганзе я чаще бываю. Вчера обнаружил что Вы и там активный участник :)
14.01.2010 в 22:39:40
NoRS написал : На ганзе я чаще бываю
так и там такая же висит...:a
15.01.2010 в 12:19:00
парадокс написал : 28566 и 28050?
парадокс написал : 1400 и 1700
Столик - 1700 руб? Все равно заманчиво...
18.01.2010 в 13:08:28
для всех,кто не умеет пользоваться поиском- фото еще раз. обращаю внимание- самый большой подшипник у безродного китаеза. умирает как правило, через 2 недели интенсивной эксплуатации.
18.01.2010 в 14:29:35
парадокс написал : самый большой подшипник у безродного китаеза. умирает как правило, через 2 недели интенсивной эксплуатации.
Я на другое обратил внимание. Здесь звучали утверждения, что у Дремеля два подшипника против 1-го у Проксона. У Дремеля двигун открытого типа и поэтому видно задний подшипник, который у Проксона в самом корпусе. Зато из фото видно, что у Проксона подшипник стоит ближе всех к рабочему концу вала, соответственно он и не нужен большим, ибо плечо силы боковой нагрузки здесь будет гораздо меньше. Согласен с Парадоксом и в том, что наружная гайка, которую тут за каким-то ослабляют - не декорация, она как раз является усилителем наружной обоймы подшипника и действительно может влиять на поперечные люфты. Она же является "шеей" для закрепления инструмента в зажимах. Гайка же Дремеля никакого влияния на биения не оказывает, ибо подшипник вала расположен гораздо дальше. Иными словами: просто конструкция узлов разная.
18.01.2010 в 14:55:21
Madman написал : против 1-го у Проксона
хотя на самом деле 3.
18.01.2010 в 14:55:52
еще две фотки
18.01.2010 в 15:30:42
Я думаю, проблема вызвана "закрытостью" второго подшипника у Проксона. Несмотря даже на резкую и близкую
А у Дремеля идея простая и незатейливая - два подшипника разнесены по максимальной базе, несколько компенсируя тем самым возможные биения.
Естественно, настоящую правду в последней инстанции можно сказать, только померив на биения и проведя ресурсные испытания. А "на глазок" - Дремель многим кажется точнее и надежнее :)
18.01.2010 в 15:42:57
littorio написал : Тем более, что кто-то вроде говорил про подшипники скольжения...
в движках у проксона стоят две втулки. как выяснилось, они точнее и ходят дольше.
18.01.2010 в 18:02:49
парадокс написал : самый большой подшипник у безродного китаеза. умирает как правило, через 2 недели интенсивной эксплуатации.
Чем больше диаметр подшипника, тем меньшие обороты он может выдержать.
18.01.2010 в 18:25:04
Alex___dr написал : тем меньшие обороты он может выдержать
ну в наших случаях вроде наоборот получается..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу