NoRS
NoRS
Новичок

Регистрация: 10.12.2009

Ижевск

Сообщений: 8

14.01.2010 в 22:33:15

парадокс, а я могу расчитывать на форумскую скидку? Я тут вроде как новичек :). На ганзе я чаще бываю. Вчера обнаружил что Вы и там активный участник :)

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

14.01.2010 в 22:39:40

NoRS написал : На ганзе я чаще бываю

так и там такая же висит...:a

0
vasskar
vasskar
Резидент

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 1859

15.01.2010 в 12:19:00

парадокс написал : 28566 и 28050?

парадокс написал : 1400 и 1700

Столик - 1700 руб? Все равно заманчиво...

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

18.01.2010 в 13:08:28

для всех,кто не умеет пользоваться поиском- фото еще раз. обращаю внимание- самый большой подшипник у безродного китаеза. умирает как правило, через 2 недели интенсивной эксплуатации.

0
Вложение
Madman
Madman
Резидент

Регистрация: 28.11.2008

Рязань

Сообщений: 4538

18.01.2010 в 14:29:35

парадокс написал : самый большой подшипник у безродного китаеза. умирает как правило, через 2 недели интенсивной эксплуатации.

Я на другое обратил внимание. Здесь звучали утверждения, что у Дремеля два подшипника против 1-го у Проксона. У Дремеля двигун открытого типа и поэтому видно задний подшипник, который у Проксона в самом корпусе. Зато из фото видно, что у Проксона подшипник стоит ближе всех к рабочему концу вала, соответственно он и не нужен большим, ибо плечо силы боковой нагрузки здесь будет гораздо меньше. Согласен с Парадоксом и в том, что наружная гайка, которую тут за каким-то ослабляют - не декорация, она как раз является усилителем наружной обоймы подшипника и действительно может влиять на поперечные люфты. Она же является "шеей" для закрепления инструмента в зажимах. Гайка же Дремеля никакого влияния на биения не оказывает, ибо подшипник вала расположен гораздо дальше. Иными словами: просто конструкция узлов разная.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

18.01.2010 в 14:55:21

Madman написал : против 1-го у Проксона

хотя на самом деле 3.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

18.01.2010 в 14:55:52

еще две фотки

0
Вложение
littorio
littorio
Резидент

Регистрация: 16.11.2007

Стокгольм

Сообщений: 1196

18.01.2010 в 15:30:42

Я думаю, проблема вызвана "закрытостью" второго подшипника у Проксона. Несмотря даже на резкую и близкую макрофотку, которую Solovushka сделал в своей теме, сложно объяснить что там в движке есть второй подшипник, что соединение вал двигателя-шпиндель не люфтит и т.д. Тем более, что кто-то вроде говорил про подшипники скольжения...

А у Дремеля идея простая и незатейливая - два подшипника разнесены по максимальной базе, несколько компенсируя тем самым возможные биения.

Естественно, настоящую правду в последней инстанции можно сказать, только померив на биения и проведя ресурсные испытания. А "на глазок" - Дремель многим кажется точнее и надежнее :)

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

18.01.2010 в 15:42:57

littorio написал : Тем более, что кто-то вроде говорил про подшипники скольжения...

в движках у проксона стоят две втулки. как выяснилось, они точнее и ходят дольше.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

18.01.2010 в 18:02:49

парадокс написал : самый большой подшипник у безродного китаеза. умирает как правило, через 2 недели интенсивной эксплуатации.

Чем больше диаметр подшипника, тем меньшие обороты он может выдержать.

0
парадокс
парадокс
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

18.01.2010 в 18:25:04

Alex___dr написал : тем меньшие обороты он может выдержать

ну в наших случаях вроде наоборот получается..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу