Аватар пользователя
grig26

Местный

Регистрация: 23.03.2014

Кемерово

Сообщений: 83

19.06.2015 в 19:36:01

Klez написал : grig26, Как грится.."Не умееш-не берись";)
Найдите токовые клещи на постоянку,подключите на выход балласт,замерьте ток и напряжение. Повторю,никаких кондёров.. транс+ диодный мост. Фото диодов можете показать?

Да что они положенный пускач-дуга положенный ток на выходе выдает я не сомневаюсь: измерил переменный ток до диодов на вторичке и силу тока на первичке в режиме КЗ.....

Мне думается машине выпрямленный ток-пила не нравиться.....

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

20.06.2015 в 16:51:59

grig26 написал : Мне думается машине выпрямленный ток-пила не нравиться.....

А вы подумайте сами. Сможет-ли катушка обеспечить нормальное зажигание, если на нее вместо постоянных 12 вольт от аккумулятора подавать недовыпрямленную пилу? Электронные ключи (или механические контакты) размыкаются, а напруги в этот момент почти что ноль.. Спалить сами эти ключи (а с ними и весь ЭБУ) можно запросто.

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

20.06.2015 в 19:33:45

Serafim написал : А вы подумайте сами. Сможет-ли катушка обеспечить нормальное зажигание, если на нее вместо постоянных 12 вольт от аккумулятора подавать недовыпрямленную пилу? Электронные ключи (или механические контакты) размыкаются, а напруги в этот момент почти что ноль.. Спалить сами эти ключи (а с ними и весь ЭБУ) можно запросто.

Бред не пишите!!!! Механику "пила" не спалит.,а "мозги" может,но это только в случае перенапряжения. Повторю,пусКач без "АККА",даже дохлого,ноль.... Хотите крутить стартер,токи должны быть от 200А и до..

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

20.06.2015 в 20:22:52

Klez написал : Бред не пишите!!!! Механику "пила" не спалит.,а "мозги" может,но это только в случае перенапряжения.

Да вы успокойтесь, я и не писал такого, что механику спалить может. Только как по-вашему бобина нормально будет с ней работать пока машина еще не завелась? А ключи на полевиках и пульсации и пилу не любят и уже немало дорогих инверторов спалили из-за этого. Я не автоэлектрик и в своих рассуждениях руководствуюсь именно этим. Про необходимость аккумулятора я здесь писал уже не раз.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

20.06.2015 в 20:59:44

Serafim написал : А ключи на полевиках и пульсации и пилу не любят

У Дуги конденсаторы большой ёмкости - уровень пульсаций при этом минимальный, и никак негативно на работу не влияет.
У автора вероятнее всего неисправен мост.

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

20.06.2015 в 21:26:07

Serafim, Вы мой "пускач" на 1 стр видели? Так вот,н 412 "москвич" и дявятину" крутит. А зимой в минус 20-25,ещё и дизелёк вкупе с "акками" заводит. 32А автомат с УЗО не вышибает,хотя сажает сеть очень сильно. Даёт ли он 200А,больше даёт,ограничение дают диоды.

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

21.06.2015 в 10:19:44

Макс 1 написал : У Дуги конденсаторы большой ёмкости - уровень пульсаций при этом минимальный, и никак негативно на работу не влияет.

Да, но автор пишет, что конденсаторы он давно отключил. И вообще тема пошла по второму или третьему кругу и дальше тут уже ничего интересного не будет, потому мы не знаем даже сколько вольтов на стартере когда он там щелкает, не говоря уже про снятие вольт-амперной характеристики.

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

21.06.2015 в 10:23:59

Макс 1 написал : У Дуги конденсаторы большой ёмкости - уровень пульсаций при этом минимальный, и никак негативно на работу не влияет.

Да, но автор пишет, что конденсаторы он давно отключил. И вообще тема пошла по второму или третьему кругу и дальше тут уже ничего интересного не будет, потому что мы не знаем сколько вольтов на стартере, когда он там щелкает, не говоря уже про снятие вольт-амперной характеристики.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

21.06.2015 в 20:53:29

Serafim написал : Да, но автор пишет, что конденсаторы он давно отключил.

Он пишет что дроссель отключил, если я правильно понял.

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

23.06.2015 в 16:32:29

Макс 1 написал : Он пишет что дроссель отключил, если я правильно понял.

Если он отключил дроссель, то конденсаторы, согласно приведенной схеме, остались включенными последовательно, а для полярных электролитов режим этот нежелательный и уж приводящий к снижению суммарной емкости по всем существующим формулам - это однозначно. Маловато емкости для работы со стартером будет.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

23.06.2015 в 23:07:29

Serafim написал : Если он отключил дроссель, то конденсаторы, согласно приведенной схеме, остались включенными последовательно, а для полярных электролитов режим этот нежелательный

Без разницы это конденсаторам, для повышения общей ёмкости можно и параллельно подключить.

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

24.06.2015 в 00:15:05

Макс 1 написал : для повышения общей ёмкости можно и параллельно подключить.

Можно, если мы знаем какое у них номинальное напряжение, но мы этого не знаем. И какого они лохматого года выпуска, уже и высохли небось (это просто предположение). И они пока параллельно не подключены и тс вообще об этом не догадывается. Да его уже давно тут и нет, а мы еще что-то обсуждаем, только нам одним понятное..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу