Serg написал:
И что? еще раз, для тех, кто читает невнимательно - мы начали их производство, не придумали, не изобрели, не запатентовали.
Просто можно будет купить в нашем ассортименте. Может тогда проблемы с заклиниванием у некоторых товарищей закончатся.
То, что кто имел проблемы с гайками, то могли их купить и 10 лет назад. Их полно и разных производителей.
Инженер написал:
Я не ПОНИМАЮ а ЗНАЮ что вышесказанное мной -истина.
Истина - для Вас. А для остальных - нет.
В философию не будем ударяться.
Инженер написал:
Представители производителя если есть проблема как минимум обещают ее исправить а не поют мантры о том что видимость проблемы иллюзорна и все это проходяще и не стоит зацикливаться на бренном и земном...
Если она есть.
К тому же я не представитель компании. Эти функции выполняет другой человек. Я модератор форума.
Bostonнаписал:
То есть если я работаю по 20 часов шуруповертом, но не кидаю его со второго этажа в силу отсутствия данного, то я никогда не прочувствую качество.
Я думал, вы шутите про юрту...
Поясняю.
Качество шуруповерта можно оценивать по целому ряду критериев:
мощность;
габаритные размеры;
вес;
скорость вращения;
емкость аккумуляторов;
механическая прочность,
надежность;
удобство обращения;
и т.д.
Указав в своем сообщении о падении инструмента на бетон, я хотел таким образом сообщить о механической прочности инструмента. И речь идет не только о прочности пластмассы. Например, при падении внутри шуруповерта могли сдвинуться банки в аккумуляторе и порвать соединяющие их провода. Как-то я уронил советскую дрель с табуретки. Она упала на решетку, закрывающую ламельки ротора коллекторного движка. Элемент пластмассовой решетки сломался, вдавился внутрь и отломал пайку у самой ламельки. Ремонт занял пол дня :-(
Иногда приходится работать со стремянки в неудобных условиях. Я, конечно, стараюсь не ронять инструмент. Но если я уроню Макиту, то, скорее всего, она выживет. Просто делюсь своим опытом.
Инженер написал:
Наверное вам видеться ваша деятельность именно таковой? По факту же вы дискредитируете ее.
Вот именно. Китайцы в такой ситуации сказали бы: "Да, есть такой недостаток. Спасибо, что вы нам о нем сообщили. Мы постараемся немедленно его устранить и сообщим вам об этом".
Fёdor, В одном сообщении столько набросов одновременно.
Я про это
У вашего бати закусывает диск с картонкой? Тогда он мастер с большой буквы. Но у меня правда так ни разу не было. Закусить диск может на любой болгарке без наворотов с обычной гайкой. Почему в этом винят Интерскол, у которого большая часть болгарок простые, непонятно? Будьте объективны хоть сколько-то. Диск на болгарке у меня закусывало без картоночки. И это была не исовская болгарка.
Так то конечно опус интересно читать, столько экспресии и драматизма про нелегкую работу несчастного отца, который и молоток носит и ключ и ножницы и картоночку. Все одновременно. Поди и картоночку не каждый раз получается вырезать. Ибо от сильной вибрации болгарки дрожат руки. Кровавый Интерскол, посягнувший на свободу и здоровье труженников! Шутка!
Обычно те кто ездит на мерседесах, которые сами смогли купить на форумы автоваза не заходят.
У вас как то иначе. Нравится общаться с Сергеем?
Bostonнаписал:
Не-не. Есть еще более лучший ответ в стиле "Мы уже знаем о вашей проблеме и работаем над ее устранением". И так годами, но ничего не меняется
Абсолютно верно. Но это - в России. Сравните, какие изменения претерпели ВАЗ2101 и Fiat124 за 40 лет.
Может я ошибаюсь, но вам, похоже, просто не приходилось иметь дело с иностранными компаниями, в которых беспокоятся о качестве своей продукции и о клиентах.
Так это или нет - спорить с вами я не буду. Если вам это действительно интересно - рекомендую провести простой эксперимент. Найдите на европейских сайтах Макиты, Боша, Деволта адреса службы поддержки и напишите туда письма. Обязательно на английском. Даю 100% гарантию, что вам ответят в течение 2-х рабочих дней.
Я очень часто общаюсь и с нашими и с иностранными компаниями по работе. Опыт большой.
Типичный пример - пишу в российское представительство NNN вопрос. Проходит неделя. Тишина. Пишу по всем адресам по письму. Неделя - тишина. Теряю терпение, пишу на NNN.com, жалуюсь. Через несколько часов приходит письмо с ответами на мои вопросы и извинениями за работу петербургского офиса NNN. Потом мне на мобильный звонит начальник питерского офиса и умоляет соврать головному офису, что я не получил от питерского офиса письма, потому что они попали в спам. Иначе его уволят. Так как это уже не первый случай...
Fёdor написал:
Вот именно. Китайцы в такой ситуации сказали бы: "Да, есть такой недостаток. Спасибо, что вы нам о нем сообщили. Мы постараемся немедленно его устранить и сообщим вам об этом".
Опять же - если этот недостаток есть. По факту его нет. Что устранять? Или может уже кого?
x-men написал:
Но у меня правда так ни разу не было.
Странно, не правда ли? У меня тоже не было...
x-men написал:
Так то конечно опус интересно читать, столько экспресии и драматизма про нелегкую работу несчастного отца, который и молоток носит и ключ и ножницы и картоночку. Все одновременно. Поди и картоночку не каждый раз получается вырезать. Ибо от сильной вибрации болгарки дрожат руки. Кровавый Интерскол, посягнувший на свободу и здоровье труженников! Шутка!
Bostonнаписал:
Не-не. Есть еще более лучший ответ в стиле "Мы уже знаем о вашей проблеме и работаем над ее устранением". И так годами, но ничего не меняется
Boston, это не во всех случая правда. У меня был пример, когда несколько пунктов из озвученных мной проблем были исправлены. Не факт, что только из-за меня. Но то что я отмечал по паспорту изделия было исправлено в течении 2-3 лет. Возможно это исправляется даже быстрее . Просто в торговой сети старая продукция бывает долго держится на прилавках. Немков не зря тут тусуется. Здесь пожалуй самый оперативный канал обратной связи с потребителями здесь на форуме. И это оценено руководством Интерскола - появился еще один официальный представитель и здесь и на ФХ. И сам Сергей на ФХ зарегистрировался. Вы же знаете. Сами там тоже участник.
А люди то пишут и наверное даже не знают, что сейчас в комплект болгарок вкладывают по 10 картонных дисков с завода.
Не знаю ко всем ли болгаркам или нет. У моей были.
Bostonнаписал:
Не-не. Есть еще более лучший ответ в стиле "Мы уже знаем о вашей проблеме и работаем над ее устранением". И так годами, но ничего не меняется
Только это хороший ответ на НЕзаданный вопрос)))) Иосиф Виссарионович не сделает первым звонок Великому Кормчему))))
x-men написал:
Закусить диск может на любой болгарке без наворотов с обычной гайкой. Почему в этом винят Интерскол
я не федор, но по поводу "винят". Нет цели ни у кого "чмырить" кого бы то ни было. За все УШМ не знаю. Но УШМ-150-1300 страдает этим дефектом а кое кто тумана наводит что мол "проблема есть конечно, но не у ИС восе, и вообще ее как бы нет".
Если бы я не видел три болгарки воочию (а я их и видел три, т.е 100%), если бы со всех сторон "необъятной" не приходила же та же информация я бы наверное то же решил что это НЕправда.
Вот такой я правдолюб. Сам не лгу и мимо чужой лжи пройти не могу. Воспитали так.
Купите нормальную болгарку с SJS-муфтой. Спасибо скажете. Не понадобятся вам ни специальные гайки, ни картонные шайбы, ни молоток...
Я вот готов сейчас сказать спасибо всем, кто когда-то агитировал меня за Макиту вместо "Риоби". Правда, я упертый был... Надо было лучше агитировать... :-)
Инженер написал:
Может тогда сразу укомплетовать бинтом, йодом и газорезкой? Или сразу напильник и инструкцию как довести до ума?
Уже обсуждалось. Рубанок Р82 вообще сразу с запчастями продается :-) Более того, тут писали, что где-то в Питере этот рубанок сразу продают вместе с комплектом подшипников.
Инженер написал:
Ибо, как известно "в информационной войне всегда побеждает тот, кто больше лжет".
C отчеством вы не угадали)) НО вот про ложь вы верно подметили.
Это не я подметил. Спросите у Гугла - этому выражению несколько тысяч лет. В немного измененном виде встречается даже у древних шумеров. Типа, "кто больше врет - тому и поверят". Изучал на лингвистике :-) Фуф. Все-таки пригодилось!
Т.е. без без этой муфты болгарки не нормальные. Только бренды тоже не все болгарки комплектуют такой муфтой. Вас в объективности никак не обвинишь.
Fёdor написал:
Без SJS-муфты диск может сильно закусить у любой УШМ, в т.ч. у Макиты. Речь-то шла о том, что у Интерскола ломается фиксатор, производитель в курсе, но исправлять проблему не желает, и продолжает впаривать барахло.
Я фиксатор ломал (не на Интерсколе), и знаю, что при незакушенном диске он никогда не ломается. Поэтому обвинять ис в поломке фиксатора -не адекватный наезд. Там при снятии диска может быть такая нагрузка, что фиксатор сломать как два пальца об асфальт. Снимал поэтому знаю. Считаю, если производитель пошлет пользователя болгарки с закушенным диском в сервис, в этом не будет ничего удивительного. Вы же требуете такую ситуацию признавать нормальной и вкладывать ключи, молотки и т.п. Если потакать таким претензиям, то потом придется вкладывать бинт, носилки и водку, чтобы от шока отпускало, пока в скорой везут. Логично? По вашей логике вполне, по моему.
И да... Вы же не лжете. Во лжи имеете право обвинять только вы своих собеседников. Вы это право себе присвоили.
Молоток, ключ, ножницы, картон... Нет это не ложь, а аллегория.
x-men написал:
Но то что я отмечал по паспорту изделия было исправлено в течении 2-3 лет
Зависит от изделия. Может для советского трактора, который пыхтел на стройке 20 лет, это очень быстро, для электроинструмента это очень долго.
Boston, вы не внимательно прочитали мой пост. Я специально не отслеживал эти изменения. Чаще всего когда захожу в магазин я вижу там модели выпущенные не на прошлой неделе, а год или два ранее. Это характерно не только для продукции Интерскола. Тут недавно кто-то писал, что купил инструмент какого то лохамтого 2004 года.
Вот ко мне через 2-3 года попало изделие и я увидел изменения в том, на что когда то жаловался.
Уже обсуждалось. Рубанок Р82 вообще сразу с запчастями продается :-) Более того, тут писали, что где-то в Питере этот рубанок сразу продают вместе с комплектом подшипников.
Fёdor написал:
Абсолютно верно. Но это - в России.
Я живу в России, про здесь и говорю. Там может и лучше, но я не там.
Fёdor написал:
Если вам это действительно интересно - рекомендую провести простой эксперимент. Найдите на европейских сайтах Макиты, Боша, Деволта адреса службы поддержки и напишите туда письма. Обязательно на английском. Даю 100% гарантию, что вам ответят в течение 2-х рабочих дней.
Я задавал вопросы в службы поддержки иностранных производителей. Отвечают действительно быстро. Но есть и но. Часто приходил ответ от российского представительства(мой вопрос перенаправляли), если в вопросе угадывалась моя принадлежность. Или же бывало что получал такой ответ - продукт для местного рынка, обратитесь в своё представительство.
Fёdor написал:
Найдите на европейских сайтах Макиты, Боша, Деволта адреса службы поддержки и напишите туда письма. Обязательно на английском. Даю 100% гарантию, что вам ответят в течение 2-х рабочих дней.
а в американских представительствах как дела обстоят? Просто интересны наблюдения.
x-men написал:
Не знаю ко всем ли болгаркам или нет.
на 125/750 только нет.
Fёdor написал:
что у Интерскола ломается фиксатор,
сам?
Fёdor написал:
олее того, тут писали, что где-то в Питере этот рубанок сразу продают вместе с комплектом подшипников.
Fёdor написал:
Уже обсуждалось. Рубанок Р82 вообще сразу с запчастями продается :-) Более того, тут писали, что где-то в Питере этот рубанок сразу продают вместе с комплектом подшипников.
В моей ошибке молодости (УШМ -230-1800вт ИС) в коробке лежали кружечки из бумаги вырезанные)) Правда ни разу не заклинила))) Ибо работал очень мало. И не возьмусь за нее. Удовольствие еще то. Я не неженка))) Босыми пятками на аркаиме по углям хожу, спать доводилось в феврале в сугробе на ящике гранат в минус 30, итд и тп, но млин каж же она давит на уши...как запускается с рывком...какие вибрации...
Может все таки неженка?)))
Инженер написал:
Промышленность Китая не сравнить с нашей (увы). Все что у нас есть - это лишь то что осталось в наследство от СССР. Как сами понимаете современным и конкурентноспособным это не назовешь спустя четверть века...
Кстати, если речь идет не о заводах с 30000 работников, то полно у кого импортное оборудование, купленное сейчас и за сегодняшние деньги. Даже у мелких частников. Хотя может я не в тех кругах верчусь.
Bostonнаписал:
Кстати, если речь идет не о заводах с 30000 работников, то полно у кого импортное оборудование, купленное сейчас и за сегодняшние деньги. Даже у мелких частников. Хотя может я не в тех кругах верчусь.
Даже на крупных заводах - иногда то же самое. Покопайте в Инете, чьи двигатели стоят на российских военных кораблях, кто их собирает и на каком оборудовании...
Только "Инженер" говорил о российской промышленности. А Вы говорите об использовании чужого инструмента, а не об его изготовлении.
Инженер написал:
Синий бош работает)) И работает хорошо))) Уж этот бренд не упрекнуть в кривых подошвах итд. Или вы не о Бош ГМБХ?
Вроде умный человек и пишете витиевато, но в некоторых вещах вы практически не в теме,
хотя и пытаетесь о них рассуждать.
Не буду вдаваться в религиозные несуразности, которые вы несёте,
скажу только о незнании многого о синем Боше, расширьте слегка свой кругозор, почитав об их фрезерах,
в которых наряду с заоблачными ценами полно "врождённых" косяков, порочащих эту марку.
О пиле GKS 190, о новой бюджетной линейке синих шуриков, которые не тянут даже на зелёные 10-летней давности.
В общем - учите матчасть, прежде чем мудрствовать, а то нелепо выглядит.
Fёdor написал:
Указав в своем сообщении о падении инструмента на бетон, я хотел таким образом сообщить о механической прочности инструмента. И речь идет не только о прочности пластмассы. Например, при падении внутри шуруповерта могли сдвинуться банки в аккумуляторе и порвать соединяющие их провода.
Fёdor написал:
Например, при падении внутри шуруповерта могли сдвинуться банки в аккумуляторе и порвать соединяющие их провода.
Они могут сдвинуться только в случае, если корпус сломается. И проводов там нет, там лента, приваренная точечной сваркой, сама по себе очень прочная. Типа - учите матчасть.