WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

22.05.2007 в 10:47:51

Спасибо за подробное объяснение. Но, слава богу, всё что мне надо- это дрова для бани попилить. Так, что думаю, для моей задачи подойдет. До этого пилил электро ( наша- советских времен), пилил бы и дальше, но надоело удлинитель тягать...

0
WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

22.05.2007 в 11:29:04

Когда я ремонтировал свою бензокосу в сервисе, мне дали несколько ,скажем так, рекомендаций, которые я написал в Дачном форуме, и которые хотел бы привести здесь с вопросом : Всё ли из мне рассказанного в полном объеме подойдет к двигателю бензопил? Подскажите пожалуйста.

Итак, Если Вы хотите ,как можно быстрее угробить свой бензотриммер ( бензокосу) чётко выполняйте следующие правила:

**1.- заправлять только в Московской области ( для не москвичей - на неизвестных Вам заправках) и желательно только 95 бензином. Он содержит наибольшее число всяких вредных для двигателя присадок. ( А ,как ещё сделать из 92 - 95-ый?) Никогда не возите бензин в канистрах с известных и проверенных м АЗС.

2.- ни в коем случае не сливать бензин , если пила не используется больше двух недель. Пусть там и остаётся. ( Эксперимент в сервисе проводили с работником АЗС- с "ВР", который клялся качеством своего зелья и что-то там давал на отсечение. Через три недели его "лучший бензин" , вылитый на стол- просто не поджегся ничем!)

3.-очень не плохой способ - приняв пивка ( или ещё чего покрепче), начать производить регулировку холостого хода ( или ещё чего) и крутить винты, не имея электронного мини компьютера ( мне его показали). Задачу по поломке косы ускорите многократно! ( В сервисе сказали: "Ребята- это не "ЖИГУЛИ", и , Христом Богом просим,забудьте о винтиках!

4.- очень достойный способ приблизить сервисное обслуживание - это заливать масло от мотоциклов, машин, тракторов и паровозов! Эти буржуйские игрушки просто не кушают, не хавают, не принимают нашего масла от других вещей! Самое надежное - это "Лукойлы", "ЭСКИ" и прочие "ВР"

5.- очень поможет достигнуть результата - Ваша "жалость" к нагрузкам своей любимой. Зачем давать полный газ- можно и по чуть-чуть нажать на гашетку- травушка то мягкая.... Маслице при этом не будет смазывать цилиндр, как положено, и мы очень скоро перейдем на ручное кошение. Аналогично можно завести аппарат и положив на землю, пойти попить чайку- пущай работает на холостом ходу. Эффект тот же.

6.- никогда не чистить и ежесезонно не смазывать место крепления режущей насадки. ( Там есть специальная товотница) Вал устроен очень интересно- на нём резьба по которой масло поднимается почти до двигателя. Пущай будет сухим!

7.- очень надежный способ угробить машинку- это добавить присадки, якобы служащие для очистки камеры сгорания от всякого нагара ( см. это не"ЖИГУЛИ")

8.- ни в коем случае не очищать один раз в сезон воздушный фильтр и не промывать его простым Ферри и высушить. Машинка без чистого воздуха накроется гороздо раньше и намного увереннее!

9.- давайте ,как можно чаще друзьям и знакомым. ( Этот пункт подчёркнут особо. Ведь никто кроме Вас не сможет определить, что двигатель заработал "как-то не так") Способ очень верный и надежный.

Будем исполнять написанное и СЕРВИС НАС ЖДЁТ!**
А теперь фото моего маленького поршенька, который угробился из-за чёткого выполнения п.1 правил. ( Вы бы видели сколько кос на ремонте с этой неиправностью!- Увиденное не поддаётся описанию!)

0
Вложение
olegiz
olegiz
Новичок

Регистрация: 02.04.2007

Москва

Сообщений: 45

22.05.2007 в 12:46:27

WIK написал : следующие правила:

Отлично. Всё собрано в единый список. Да и ещё с наглядным примером. Спасибо, распечатал и положил с сумкой с инструментом. :) Над некоторыми пунктами просто ржал, но ведь это не из пальца высосано. Наверняка
большинство взято из реальной жизни.

И всё же по п.3 не всё так однозначно. На Shindaiwa винт регулировки холостого хода T довольно отчетливо выставлен наружу, остальные 2 (L и H) спрятаны. И его действительно приходится подкручивать в зависимости от условий. Даже в мануале об этом прямо говорится. Ну и полезные ссылки на эту тему: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=135658&postcount=4 http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=348760&postcount=18

Скорее всего в 3-м пунке про винты L и H идет речь.

0
Ex-Art-Kit
Ex-Art-Kit
Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

22.05.2007 в 12:48:51

Рекомендации те же самые и для двигателя бензопилы ))) Только вот раз в сезон чистить воздушник маловато.

Главное чтобы Ваши девять советов кто нибудь не воспринял , как инструкцию к действию.

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

22.05.2007 в 12:59:01

WIK написал : давайте ,как можно чаще друзьям и знакомым.

Даю инструмент только друзьям( не знакомым) со словами: ты не боись, сломать не получится. Всё что планировал сделать, ты сделаешь.
И так будет всегда. Иначе зачем друзья? Что нам надо в жизни беречь: друзей или железки?

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

22.05.2007 в 13:08:20

WIK написал : 2.- ни в коем случае не сливать бензин , если пила не используется больше двух недель. Пусть там и остаётся. ( Эксперимент в сервисе проводили с работником АЗС- с "ВР", который клялся качеством своего зелья и что-то там давал на отсечение. Через три недели его "лучший бензин" , вылитый на стол- просто не поджегся ничем!)

Тут всё немного, но преувеличено. Мало того: в некоторых аппаратах бенз сливать категорически не рекомендуется.
Да и и маслом тоже, всё свалили в одну кучу. Не всё правда.

0
WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

22.05.2007 в 13:52:39

Уважаемый Vadim 08355, мне думается, что пусть будет небольшая перестраховка, но это лучше, чем человек далёкий от тонкостей данного изобретения, будет создавать свой персональный опыт эксплуатации, а потом бежать в мастерскую из-за своих не знаний. ( а про пилы и триммеры, в которых надо оставлять бензин, я например, не знаю...:confused: )

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

22.05.2007 в 18:09:12

2WIK Добавлю к 398 посту: Сие касается двух-( и им подобным )-тактным двигателям!

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

22.05.2007 в 19:37:10

WIK написал : а про пилы и триммеры, в которых надо оставлять бензин, я например, не знаю... )

У бензопилы "Урал" бенз сливать не нужно. Сохнет топливопровод. Сказку про бенз, что нельзя поджечь ни чем, и воспринимать следует ни как. Туфта! Абсолютная туфта! Пока такого не достигли. Пугать пользователей "старой смесью" не эффективно, так как кондиционный "высокооктановый" бензин очень-очень-очень долго сохраняет свои качества. Такова его природа. Увы. А от "некондиционного" защиты нет! Хоть вчера его в канистре развёл, хоть минуту назад. Вы просто не знаете, когда и где его купите. А определять фракц. состав, у нас возможности нет.
В байку, что бензин портится именно в конкретной упаковке (пластиковый бензобак) верится с трудом. В хранилищах годами не портится. В железяках крашенных и не крашенных. И контактирует и с воздухом так-же.

Если честно, то я могу придумать только один аргумент, отчасти объясняющий минимально рекомендованный срок хранения смеси в т.баке. Точнее два.

  1. Если высококтановый бензин выработали с добавлением в состав спирта, то возможна гидрофобность. Тогда да! Без базара! Но как это относится к нашим условиям? По нашим ТУ спирты в высококтановых марках отсутствуют. Или я отстал от жизни? Да и приёмистость бензина несколько ограничивает долю спирта.
  2. Растворённое в бензине масло отделяется из бензина в короткий интервал времени (две недели). Выпадает в осадок, либо плавает как сливки в молоке. Вы такое видели? Я нет.
    Думаю, что основная проблема не срок хранения смеси, а именно бодяга бензина. И страшнее некодиция бензина, нежели масла. Возможно, что за бугром дело иначе обстоит. Не знаю. Знаю, что наезд на отечественные масла обусловлен коммерческими интересами буржуинов. Верить не заставляю.
0
WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

22.05.2007 в 20:06:36

Уважаемый Vadim 08355, мне кажется, мало смысла пускаться в дебри химических свойств бензина. Для этого у нас форумы химиков имеются. Что льют в наши бензопилы? Да всё! Эта же ссылка из этого форума http://www.remtool.ru/forum/viewtopic.php?t=84 ? Вы предлагаете пользоваться прошлогодней смесью? Да разве кто возражает!

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

22.05.2007 в 21:04:58

WIK написал : мало смысла пускаться в дебри свойств бензина.

Уважаемый WIK. Я согласен. Смысла нет. Ветка о выборе бензопилы.

Сегодня пилу в ремонт принесли.
Просили отрегулировать карбюратор.
Слили топливо - Вы не поверите - Весь цех ходил - проверял ЗАПАХ: ОДЕКОЛОН или СМЕСЬ с ним!!!!!!!!!!!!!!
Залили нормальную смесь - завелась без проблем. Даже регулировать не пришлось.
Чем люди думают?!?!?!

Могу спорить, что пилу не обезьяна в сервис притащила. Жуть!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу