22.05.2007 в 07:29:54
WIK написал : что и с этим маслом можно здорово обмануться. Вы совершенно правы- масел море, халтуры ещё больше)
Про халтуру ни чего не знаю. Что там по этому маслу у Вас на косе выскочило? Интересно? Вы не наговариваете?
22.05.2007 в 07:49:21
WIK написал :
Масло надо использовать только то которое указано в инстукции и в пропорции которая указана там же.
Если не секрет как обманулся со штилёвской мотокосой?
22.05.2007 в 10:28:24
WIK написал : В инструкции написано о соотношении масла 50:1, а продавец на рынке несколько раз повторил, что бы разводил 30:1 ....... Но откуда у него родилась сия цифиря?
А цифра могла взяться вот от куда. В комплекте с пилой идет масло в бутылочке емкостью около 70 гр т.е. на 3-3,5 литра топлива. Практически у всех остальных производителей маленькие пузырьки идут по 100 гр. Возможно продавца инструктировали по поводу того, что пузырек из комплекта разводить на 3л смеси, а он без учета нестандартной емкости пузырька вывел формулу 30:1. Либо Вы его не так поняли..
22.05.2007 в 10:30:13
С косой не обманули, коса хорошая и надёжная. Вот с маслом, которое взял на строительном рынке обманули. Когда открыл, там было нечто полумасляное, полуводяное. Заливать не рискнул.
22.05.2007 в 10:33:15
некроссавчег написал : что пузырек из комплекта разводить на 3л смеси, а он без учета нестандартной емкости пузырька вывел формулу 30:1.
Возможно, но о маленьком приложении мы,как то и не говорили. Он вручил в "подарок" то ли 1л, то ли 0,5 л. Сейчас просто не помню.
22.05.2007 в 10:39:07
WIK написал : В инструкции написано о соотношении масла 50:1, а продавец на рынке несколько раз повторил, что бы разводил 30:1 и не читал вздор из инструкции
Продавца надо слегка убить. У этого продавца в сознании только одна причина поломки бензопилы. Недостаточное количество масла. Поэтому если Вы будете работать этой пилой на такой смеси 3 часа за сезон, то ничего страшного не будет. Но если больше , то углеродистые отложения очень быстро забъют выпускное окно , глушитель, канавку для кольца. В лучшем случае пила не будет набирать полную мощность и обороты , залягут кольца. В худшем случае могут быть задиры на цилиндре и поршне . И это как не странно при огромном содержании масла в смеси.
Смотрите рекомендации производителей бензопилы для соотношения масла и бензина и используйте
рекомендованное масло. Ничего сложного в этом нет.
Кстати китайские производители бензопил рекомендуют соотношение 1:25. Значит лить масло в смесь для бензопил китайского производства, надо именно так.
WIK написал : Когда мои познания были исчерпаны меня молча просто отвели в местный сервис и показали, что там в ремонте. После чего я понял, что наши люди чудненько убивают ВСЁ! И Хуски, и Штили,и Макиты, и Маки . Короче угомонился и пошел выбирать мощность и длину шины. Поживём -увидим.
Совершенно верно. Неубиваемого инструмента нет. В руках которые из задницы растут , одинаково быстро можно убить и Хуску 365 и Хомлайт. Для этого нужно не больше 5 минут для ЛЮБОЙ бензопилы. Но если Вы умеете уважать инструмент и можете хотя бы делать то , что написано в инструкции ( правильная смесь , техническое обслуживание , заточка цепи и т.д.) , то при большом объеме работ, Хуска 365 прослужит несоизмеримо больше чем любой Хомлайт.
Вот Misfits пример для подрожания. Если он так же все и дальше делать будет, то его Шиндайва для внуков его пилить будет.
22.05.2007 в 10:47:51
Спасибо за подробное объяснение. Но, слава богу, всё что мне надо- это дрова для бани попилить. Так, что думаю, для моей задачи подойдет. До этого пилил электро ( наша- советских времен), пилил бы и дальше, но надоело удлинитель тягать...
22.05.2007 в 11:29:04
Когда я ремонтировал свою бензокосу в сервисе, мне дали несколько ,скажем так, рекомендаций, которые я написал в Дачном форуме, и которые хотел бы привести здесь с вопросом : Всё ли из мне рассказанного в полном объеме подойдет к двигателю бензопил? Подскажите пожалуйста.
Итак, Если Вы хотите ,как можно быстрее угробить свой бензотриммер ( бензокосу) чётко выполняйте следующие правила:
**1.- заправлять только в Московской области ( для не москвичей - на неизвестных Вам заправках) и желательно только 95 бензином. Он содержит наибольшее число всяких вредных для двигателя присадок. ( А ,как ещё сделать из 92 - 95-ый?) Никогда не возите бензин в канистрах с известных и проверенных м АЗС.
2.- ни в коем случае не сливать бензин , если пила не используется больше двух недель. Пусть там и остаётся. ( Эксперимент в сервисе проводили с работником АЗС- с "ВР", который клялся качеством своего зелья и что-то там давал на отсечение. Через три недели его "лучший бензин" , вылитый на стол- просто не поджегся ничем!)
3.-очень не плохой способ - приняв пивка ( или ещё чего покрепче), начать производить регулировку холостого хода ( или ещё чего) и крутить винты, не имея электронного мини компьютера ( мне его показали). Задачу по поломке косы ускорите многократно! ( В сервисе сказали: "Ребята- это не "ЖИГУЛИ", и , Христом Богом просим,забудьте о винтиках!
4.- очень достойный способ приблизить сервисное обслуживание - это заливать масло от мотоциклов, машин, тракторов и паровозов! Эти буржуйские игрушки просто не кушают, не хавают, не принимают нашего масла от других вещей! Самое надежное - это "Лукойлы", "ЭСКИ" и прочие "ВР"
5.- очень поможет достигнуть результата - Ваша "жалость" к нагрузкам своей любимой. Зачем давать полный газ- можно и по чуть-чуть нажать на гашетку- травушка то мягкая.... Маслице при этом не будет смазывать цилиндр, как положено, и мы очень скоро перейдем на ручное кошение. Аналогично можно завести аппарат и положив на землю, пойти попить чайку- пущай работает на холостом ходу. Эффект тот же.
6.- никогда не чистить и ежесезонно не смазывать место крепления режущей насадки. ( Там есть специальная товотница) Вал устроен очень интересно- на нём резьба по которой масло поднимается почти до двигателя. Пущай будет сухим!
7.- очень надежный способ угробить машинку- это добавить присадки, якобы служащие для очистки камеры сгорания от всякого нагара ( см. это не"ЖИГУЛИ")
8.- ни в коем случае не очищать один раз в сезон воздушный фильтр и не промывать его простым Ферри и высушить. Машинка без чистого воздуха накроется гороздо раньше и намного увереннее!
9.- давайте ,как можно чаще друзьям и знакомым. ( Этот пункт подчёркнут особо. Ведь никто кроме Вас не сможет определить, что двигатель заработал "как-то не так") Способ очень верный и надежный.
Будем исполнять написанное и СЕРВИС НАС ЖДЁТ!**
А теперь фото моего маленького поршенька, который угробился из-за чёткого выполнения п.1 правил. ( Вы бы видели сколько кос на ремонте с этой неиправностью!- Увиденное не поддаётся описанию!)
22.05.2007 в 12:46:27
WIK написал : следующие правила:
Отлично. Всё собрано в единый список. Да и ещё с наглядным примером.
Спасибо, распечатал и положил с сумкой с инструментом. :)
Над некоторыми пунктами просто ржал, но ведь это не из пальца высосано. Наверняка
большинство взято из реальной жизни.
И всё же по п.3 не всё так однозначно. На Shindaiwa винт регулировки холостого хода T довольно
отчетливо выставлен наружу, остальные 2 (L и H) спрятаны. И его действительно приходится подкручивать в зависимости от условий. Даже в мануале об этом прямо говорится.
Ну и полезные ссылки на эту тему:
Скорее всего в 3-м пунке про винты L и H идет речь.
22.05.2007 в 12:48:51
Рекомендации те же самые и для двигателя бензопилы ))) Только вот раз в сезон чистить воздушник маловато.
Главное чтобы Ваши девять советов кто нибудь не воспринял , как инструкцию к действию.
22.05.2007 в 12:59:01
WIK написал : давайте ,как можно чаще друзьям и знакомым.
Даю инструмент только друзьям( не знакомым) со словами: ты не боись, сломать не получится. Всё что планировал сделать, ты сделаешь.
И так будет всегда. Иначе зачем друзья? Что нам надо в жизни беречь: друзей или железки?
22.05.2007 в 13:08:20
WIK написал : 2.- ни в коем случае не сливать бензин , если пила не используется больше двух недель. Пусть там и остаётся. ( Эксперимент в сервисе проводили с работником АЗС- с "ВР", который клялся качеством своего зелья и что-то там давал на отсечение. Через три недели его "лучший бензин" , вылитый на стол- просто не поджегся ничем!)
Тут всё немного, но преувеличено. Мало того: в некоторых аппаратах бенз сливать категорически не рекомендуется.
Да и и маслом тоже, всё свалили в одну кучу. Не всё правда.
22.05.2007 в 13:52:39
Уважаемый Vadim 08355, мне думается, что пусть будет небольшая перестраховка, но это лучше, чем человек далёкий от тонкостей данного изобретения, будет создавать свой персональный опыт эксплуатации, а потом бежать в мастерскую из-за своих не знаний. ( а про пилы и триммеры, в которых надо оставлять бензин, я например, не знаю...:confused: )
22.05.2007 в 18:09:12
2WIK Добавлю к 398 посту: Сие касается двух-( и им подобным )-тактным двигателям!
22.05.2007 в 19:37:10
WIK написал : а про пилы и триммеры, в которых надо оставлять бензин, я например, не знаю... )
У бензопилы "Урал" бенз сливать не нужно. Сохнет топливопровод.
Сказку про бенз, что нельзя поджечь ни чем, и воспринимать следует ни как. Туфта! Абсолютная туфта! Пока такого не достигли.
Пугать пользователей "старой смесью" не эффективно, так как кондиционный "высокооктановый" бензин очень-очень-очень долго сохраняет свои качества. Такова его природа. Увы. А от "некондиционного" защиты нет! Хоть вчера его в канистре развёл, хоть минуту назад. Вы просто не знаете, когда и где его купите. А определять фракц. состав, у нас возможности нет.
В байку, что бензин портится именно в конкретной упаковке (пластиковый бензобак) верится с трудом. В хранилищах годами не портится. В железяках крашенных и не крашенных. И контактирует и с воздухом так-же.
Если честно, то я могу придумать только один аргумент, отчасти объясняющий минимально рекомендованный срок хранения смеси в т.баке. Точнее два.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу