Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19
#5300336

Привет коллеги. Выручайте. Ситуация следующая: монтируем сити-мульти митсубиси. Трассу на одном этаже паяли до нас, паяли без азота, то есть все швы внутри с нагаром(((. 20 внутрблоков. Блоки с соленоидами( без напруги открыты) гайки на всех блоках затянуты. Как быть. Запускать нельзя, всё засрём. Как быть, как очистить от нагара??? Опыта у меня немного... с подобным не сталкивался. Спасайте друзья. Сроки горят:-( благодарю

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

Выручайте

 

m_dubaz написал :
Выручайте

 [

]()

Только отсоединять ВБ все равно придется, иначе все EEV засрутся ...

Читайте внимательнее мануалы, там данная метода описана ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

Благодарю, Борис, так и предполагал, думал может ещё варианты есть... может проще... а в мануале не нашёл.. написано паять только с азотом. Я то знаю, а вот предшественники мои бракоделы вобщем. Спасибо ещё раз. Вот бы ссылку на то издание, из которого схема вобще бы порадовали меня.

@m_dubaz, а в новых мануалах, Вы много чего не обнаружите, так что смотрите старые, так надежнее ...

Это была вырезка из IM Тошибы SMMS Электрики в свою очередь считают свою технику не убиваемой, оптимисты екмакарек ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

А если сделать так: подать напряжение на блоки, LEV закроются, закольцевать трассу, дать азота 5 очков. А на дальнем от входа азота сплите открутитьгазовую трубку. Ну и по моеему мнению вся грязь вылетит. Я не прав???  Или же через газовую трубу в блоки грязи набьётся???

Блоки перед продувкой обязательно отключать !!!!

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

@m_dubaz

Просто продувка выбьет крупные хлопья,но мелких останется море,родным фреоном в жидком виде потом еще раз все промойте,будет еще лучше,однако по хорошему нужно все переделывать,потому что качества швов при низкотемпературной пайке,да еще возможно припоями без серебра-очень низкое.Сейчас у Вас есть новые кондеры и плохая трасса,запустив систему Вы можете угробить сплиты или постоянно бегать туда на доремонты,оно Вам надо?Я бы повесил стоимость меди на первых идиотов и все переделал или отказался от этого заказа,потому что в данном случае реально выкрутится дороже че поменять всю трассу.

@Бориска66

Не видел мануала с краном- рукой,но по моему это детский сад.Лучше чем ничего,но все равно не серьезно.Такие вещи нужно делать резко,в этом вся суть,я бы и повысил давление и руку заменил шаровым краном,ты как думаешь?

 

КАТРАН написал :
@Бориска66

Не видел мануала с краном- рукой,но по моему это детский сад.Лучше чем ничего,но все равно не серьезно.Такие вещи нужно делать резко,в этом вся суть,я бы и повысил давление и руку заменил шаровым краном,ты как думаешь?

 

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

@Бориска66

Эффектное видео по занятию ерундой при ремонте старых машин,спекшийся катализатор они же так не прочистят,будут пробивать ломом дыру по центру и опять все легко и просто.

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

 

КАТРАН написал :
@m_dubaz

Просто продувка выбьет крупные хлопья,но мелких останется море,родным фреоном в жидком виде потом еще раз все промойте,будет еще лучше,однако по хорошему нужно все переделывать,потому что качества швов при низкотемпературной пайке,да еще возможно припоями без серебра-очень низкое.Сейчас у Вас есть новые кондеры и плохая трасса,запустив систему Вы можете угробить сплиты или постоянно бегать туда на доремонты,оно Вам надо?Я бы повесил стоимость меди на первых идиотов и все переделал или отказался от этого заказа,потому что в данном случае реально выкрутится дороже че поменять всю трассу.

 Отказываться поздно, но все кто нужно поставлены в известность об этой проблеме. Я если честно очкую, там блоков на полтора миллиона где-то... переделывать не укладываемся в сроки... спасибо всем за участие. Будем решать с руководством, но ответственность я на себя брать не буду. Гарантий что всё продуется-прочистится и не навредит блокам никаких.

Выдувать азотом окалину все равно что ладошкой по женскому половому органу гладить..

Забейте. Боржоми пить поздно, почки отвалились.

надо запускать и валить оттуда.

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

Радикально. По-русски. Будем посмотреть. 

Конечно валить, только поди надо телефончик дяди Коли оставить, он приедет всех каками обложит, промоет и денежку заработает ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

Валить это не профессионально, по меньшей мере не серьёзно. Надо сделать всё по уму. Заработать денег. Ну и помочь жертвам бракоделов

Регистрация: 07.04.2015 Волгоград Сообщений: 19

 

Yagemika написал :
Выдувать азотом окалину все равно что ладошкой по женскому половому органу гладить..

Забейте. Боржоми пить поздно, почки отвалились.

надо запускать и валить оттуда.

 А как по вашему надо чтоб без ладошек и органов? Посоветуйте по делу

  1. Впаять реверсивный фильтр перед каждым внутренним блоком + два шаровых крана.

  2. Впаять на газовую трубу большой разборный фильтр с шаровыми кранами. Материал картриджа типа фетр, говна и окалину ловить.

  3. Впаять один большой реверсивный фильтр на жидкость с кранами и смотровым стеклом.

 

m_dubaz написал :
 

Yagemika написал :
Выдувать азотом окалину все равно что ладошкой по женскому половому органу гладить..

Забейте. Боржоми пить поздно, почки отвалились.

надо запускать и валить оттуда.

 А как по вашему надо чтоб без ладошек и органов? Посоветуйте по делу

 Есть специальный промывочный фреон(их даже несколько),делают самодельное приспособление из пустого баллона от фреона(впаивают туда клапан Шредера),заливают в этот баллон промывочный фреон,подсоединяют его к баллону с азотом и гонят давлением азота промывку по трассе.Трасса режется на куски перед этим и эти куски промываются по одному,все сразу не промоется и это опять не стопроцентная гарантия полного излечения этого геморроя.

Шарик ты балбес)).

Во первых он не смоет окалину.

во вторых доставать замудохаешься)

@Yagemika

Ну однако это лучше просто азота и руки,че брехать то ни о чём-подскажи человеку если знаешь,а достается промывочный фреон очень просто-20 часов вакумирования насосом на 250 литров в минуту.

 

КАТРАН написал :
@Yagemika

Ну однако это лучше просто азота и руки,че брехать то ни о чём-подскажи человеку если знаешь,а достается промывочный фреон очень просто-20 часов вакумирования насосом на 250 литров в минуту.

 Ты вообще не понимаешь о чем пишешь, дядя Коля дал вполне дельный совет, а твои приколы с промывкой в такой системе чреваты ее похоронами ...

Правильно он написал, ты балбес ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Вырезать плохие соединения и впаять новые с азотом не проще, чем заниматься этой псевдопромывкой и продувкой?

Насчет фильтра, ИМХО, вполне вариант

Геморно это ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Борис расскажи про свой опыт промывки City Multi в Питере R141b.
Как потом его доставал?

Да не расскажет он ничего,ему богатых лохов подавай,которым он лапши на ущи навешает и кучу денег срубит,а если все рассказывать ,то без работы можно остаться,учиться новому то неохота,есть одна золотая жила-ну и хватит,теперь главное ее не потерять,поливая грязью всех остальных.

Yagemika написал :
Борис расскажи про свой опыт промывки City Multi в Питере R141b.
Как потом его доставал?

Как, как, разбирал всю систему ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Очень геморно достать сию субстанцию из системы ...

Ваауумником ваще не вариант ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Неужто каждый рефнет резал и паял???
И всю наружку дербанил и потом фенил?

Yagemika написал :
Неужто каждый рефнет резал и паял???
И всю наружку дербанил и потом фенил?

Почти, только без наружки, она для промывки отключена была ...

Но геморроя хватило, больше 141 не пользуюсь ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...