Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2013 в 16:34:40

Katod написал : Если заглох, то с 3-й попытки (или если подкачать бензина соской) заводится легко и работает ровно.

Так у тебя просто не хватает бензина, почти 100%. Но тянуть надо инфу. Масло отлил, как свеча, черная? Или тяжело выкрутить посмотреть. Цвет свечи говорит о многом. Уровень бензина надо смотреть. Если есть регулировки, надо регулировать карб. Ты ж обещал посмотреть бензопровод, посмотрел? Результаты?

0
Katod
Katod
Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

17.01.2013 в 16:59:29

Pavel003,

Утром выкрутил свечку перед работой. Чёрная, но сами рабочие поверхности желтовато-серые.. Вроде как рабочий цвет окалины.

Есть фотки, надо снизить размер и выложу. Бензин полный бак. Бензопровод не смотрел. Дома-то уже полдевятого, а надо успеть дорогу почистить. А уж потом по темноте (домой-то не затащишь) и по морозу как-то в лом ковырять с мокрой спиной и мокрой одежде.. И утром рано вставать..

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

17.01.2013 в 17:03:10

Katod написал : Даже может стрельнуть огнём.. Прогреваю. Вроде выходит на рабочий режим. Начинаю убирать. Через какое-то время, чих-пых и глохнет. Иногда, если успеваю сбросить руки с ручек, то снова сам заводится и работает на холостом.

Ну стреляет - это клапана, либо зажигание. Скорее клапана, так как зажигание у него даже не регулируется, умерло, значит умерло. Дым при запуске (сизый?) почти наверняка по причине убитости маслосъемного колпачка, который умер, вполне возможно, от перегрева клапана. Теперь остаток масла после работы из под клапанной крышки сливается в цилиндр. Следите за уровнем!

А только что заглушенный движок я завожу также 2..3 раза качнув бензин, иначе никак.

PS: А может на гарантийные обязательства магазина внимание обратить?

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

17.01.2013 в 17:08:37

Katod написал : Pavel003,

Утром выкрутил свечку перед работой. Чёрная, но сами рабочие поверхности желтовато-серые.. Вроде как рабочий цвет окалины.

Есть фотки, надо снизить размер и выложу.

Да уж, фотки нужны. Не могу себе представить где у свечи рабочие поверхности ;)

0
Katod
Katod
Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

17.01.2013 в 17:54:06

Пока часть картинок.. мало времени

0
Вложение
Katod
Katod
Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

17.01.2013 в 18:00:13

Alex.W написал : Да уж, фотки нужны. Не могу себе представить где у свечи рабочие поверхности

А где собственно искра лупит.. ;-))

0
Katod
Katod
Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

17.01.2013 в 18:34:07

Вот ещё.

0
Вложение
Katod
Katod
Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

17.01.2013 в 19:19:50

И вот ещё проблемка... Когда фоткал, то увидел, что вылезли какие-то фланцы.. С обоих сторон оси. Чем лечить? Или они были запрессованы. Это типа бронзовых подшипников?

0
Вложение
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

18.01.2013 в 07:05:52

Katod написал : И вот ещё проблемка... Когда фоткал, то увидел, что вылезли какие-то фланцы..

IMHO свеча на фото вполне нормальная, что свидетельствует о приемлемом составе смеси. Теплоизолирующая прокладка между карбом и двигателем есть, карбюратор перегреваться не должен. По колесному валу не помню, вечером посмотрю, все равно машинку разбирать, опять авария :(. Собака перетащила кабель (времянку для питания камеры видеонаблюдения) в зону чистки снега. А он белый, и снегом присыпан. Ну я его и намотал. Один плюс - собственную конструкцию срезных болтов проверил, сработали отлично, два шнека остановились, но вал продолжал крутиться некоторое время и наматывать провод на себя. Кабель был крепкий и заметил я это довольно поздно, отпустил ручку, выключил зажигание, размотал кабель.... Однако результат - вал шнеков выскочил из тарелки в боковой стенки ковша и в механизме сцепления что-то переклинило - ручка отпущена, но двигатель заблокирован с ротором.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

18.01.2013 в 08:02:45

Pavel003 написал : ... движок остыл, зазор в толкателе с клапаном увеличился, компрессия восстановилась. Или, если клапан не закрывается до конца, то это необратимо?-----

И как я раньше на этот комментарий внимание не обратил! А ведь элементарно, мал зазор в клапане, толкатель нагревается, увеличивается, клапан начинает пропускать смесь туда и обратно - потеря компрессии и мощности. Остывает - снова работает. Katod, Вам не обойтись без проверки зазоров в клапанах. Тем более, что для этого нужно лишь приобрести щупы и открыть крышечку с надписью OHV. Если верить Интернету, то зазор во впускном клапане должен быть 0.15 мм, в выпускном - 0.20 мм. Если за 4 оборота коленвала не удастся соответствующий щуп вставить в зазор между штоком клапана и коромыслом, значит клапана нуждаются в регулировке.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2013 в 08:43:25

Katod написал : И вот ещё проблемка... Когда фоткал, то увидел, что вылезли какие-то фланцы.. С обоих сторон оси. Чем лечить? Или они были запрессованы. Это типа бронзовых подшипников?

Надо проверить как вращается ось. Я не знаю на чем вращается вал шнека, но, если это он, то шнек со снегом само по себе не малая нагрузка, а если там появились и проблемы с вращением оси, то она еще и увеличивается. Может быть перегревается из за большой нагрузки. Но это конечно больше на бред похоже, но проверить вращение шнека, я бы проверил.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу