Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

03.03.2013 в 16:19:21

#3675128

semerik написал : Вот, сегодня попался сайт http://www.partstree.ru по запчастям. Заказал там ремень, резинку на вариатор, ролик натяжной. Правда, цен там нет.

Спасибо за ссылку, запрос делал цены выслали только они выше чем у нас в городе. Запчасти у нас купил, оказываются есть в наличии, но цена конечно кусается, за все отдал 6000 р. (по инету 7000 р.), а что делать, снега завались лопатой не перекидать. Кстати запчасти оригинальные США. Смотрите внимательно за втулками привода колес, при лопнувшей втулки привода колес шестерни больше сезона не проходят (сам виноват не обращал внимание на странный металлический звук при движении СУ).

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

04.03.2013 в 14:25:02

#3677592

А мы выбрали Ариенс. Ariens ST30DLE Deluxe http://www.brandtariens.ru/machines/snegouborschiki/2013/ariens/st30dle_deluxe/

Решили рискнуть, т.к. непонятно что с ремонтом и запчастями. В виду их не популярности у нас в России получили хорошую скидку (да и конец сезона уже). Ценник был 101т.р. А отдали за 84т.р.

Когда выбирали СУ рассматривали разные варианты. В том числе и Husqvarna, MTD, Snapper. Но выбрали Ариенс.

Что не понравилось уже. Плохая курсовая устойчивость. Если нижний нож цепляется за лежалый снег снизу, то СУ начинает пробуксовывать и терять заданное направление. Очень напрягает. Постоянно приходится "подруливать".

Интересно, это особенность всех СУ или что то не так именно у нас в Ариенсе? Даже уже родилась идея сделать типа направляющих пластин снизу. Которые врезались бы в снег и задавали бы прямолинейное движение СУ.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

04.03.2013 в 14:53:48

#3677655

... да, с маркой только ошибся Я...

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

04.03.2013 в 18:59:04

#3678142

foma66 написал : Что не понравилось уже. Плохая курсовая устойчивость. Если нижний нож цепляется за лежалый снег снизу, то СУ начинает пробуксовывать и терять заданное направление. Очень напрягает. Постоянно приходится "подруливать".

Интересно, это особенность всех СУ или что то не так именно у нас в Ариенсе? Даже уже родилась идея сделать типа направляющих пластин снизу. Которые врезались бы в снег и задавали бы прямолинейное движение СУ.

Поздравляю с приобретением. СУ хорошо помогает. Лежалый снег все-таки тяжеловат, СУ не трактор и будет буксовать, попробуйте на малой скорости работать, чтобы не так рыскал. Я тоже на своей хуске подруливаю, но вот салазки боковые сделал шире (см. пост №385) чтобы в снег не зарывался и стало заметно легче управлять (стандартные очень узкие, короткие), но тут главное с шириной не переборщить. С направляющими пластинами не заморачиваетесь.

Аватар пользователя
ivanb3

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

04.03.2013 в 20:02:46

#3678301

foma66 написал : Что не понравилось уже. Плохая курсовая устойчивость. Если нижний нож цепляется за лежалый снег снизу, то СУ начинает пробуксовывать и терять заданное направление. Очень напрягает. Постоянно приходится "подруливать".

Привет,foma66! У меня на чемпионе(на гусеницах) тоже самое,если очень низко опущены лыжи.На форумхаусе народ затачивает нижний нож и ,говорят, становится гораздо лучше! Скоро и я попробую сделать так же.

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

04.03.2013 в 20:20:14

#3678357

kasalex, Дружище, подскажи марку своего ремня (привод ротора). 1130 и 268 хуска - кажется ремни одинаковые? Я заказывал в одном магазине В-36, но он оказался миллиметров на 10 короче. Думаю, В 37,5 будет то самое.

Аватар пользователя
олегтв

Местный

Регистрация: 10.11.2011

Тверь

Сообщений: 116

04.03.2013 в 20:47:16

#3678429

semerik, Добрый вечер! снимите ремень и в авто магазин или где торгуют рти и подшипниками подберут намного дешевле и берите клиновой зубчатый --мягче и лучше огибает моторный шкив - http://www.pkremen.ru/catalog/?b=3blt_3

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

05.03.2013 в 18:01:08

#3680616

ivanb3 написал : На форумхаусе народ затачивает нижний нож и ,говорят, становится гораздо лучше! Скоро и я попробую сделать так же.

Да, есть смысл так сделать. Только пока жалко СУ. Попробую вначале из полосы железа сделать новый нож. Заостренный.

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

05.03.2013 в 20:46:52

#3680938

олегтв, Спасибо большое, уже поглядел. Нужно с ними связаться, по каталогу есть тот, который нужен, пожалуй. Кстати, в автомагазинах подбирал, нет ничего похожего. Они в хуску ремень такой засунули, что нет их в магазинах. В интернет магазинах просят за ремешок от 1540 до 2700 рублей. Марку нигде не говорят. Бизнес у них. Подберу если, во всех форумах распишу какой ремень нужен на хускварну, пускай люди пользуются.

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

06.03.2013 в 20:27:59

#3683193

semerik Ремни конечно одинаковые марку не знаю на нем все стерлось, не разбирал длину не мерил, если подойдет тип В 17х11 там вроде такие стоят и длина 36 или 37,5 в дюймах (американцы). Вообще это стандартный ремень, в хуске только голову морочат, тип В длину в миллиметрах напиши какая подошла 36=914 мм, 37,5=952 мм не ошибся? В инструкции ни слова про марку ремня только специальные и оригинальные.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

06.03.2013 в 22:05:56

#3683401

semerik написал : Марку нигде не говорят.

kasalex написал : только специальные и оригинальные.

Маркетинг однако:mad:Выход единственный - снять и по образцу, я так на свой райдер искал и таки нашел в с/х технике, рублей по 120, оригинальные 1500 и под заказ

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

07.03.2013 в 13:54:27

#3684500

foma66 написал : А мы выбрали Ариенс. Ariens ST30DLE Deluxe...

По приведенной Вами ссылке написано:

Система осей - Автоматическая противобуксовочная система

Это что за зверюга такая?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.03.2013 в 13:57:35

#3684504

Alex.W написал : Это что за зверюга такая?

АБС как в VW;)

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

07.03.2013 в 15:16:19

#3684620

Alex.W написал : Система осей - Автоматическая противобуксовочная система

Ну типа когда идешь по прямой, то блокировка колес включена. А при развороте блокировка выключается. И разворачиваешься практически на месте. Без пробуксовки колес.

Я так понимаю при разворачивании, усилия прикладываемого к ручкам достаточно, что бы наступила разблокировка. Видимо блокировка не жесткая, а какая то фрикционная. За счет этого такой эффект.

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

07.03.2013 в 18:04:49

#3684935

Alex.W написал : Система осей - Автоматическая противобуксовочная система

Да уж маркетинг. Звучит то как. Скорее всего храповики стоят или обгонные муфты, при забегании срабатывает, а может все гораздо проще. На хуске принудительно отключается. Кстати при ремонте своего снежника взял да и смазал систему поворота, на одном колесе очень даже хорошо, так вот теперь под нагрузкой щелкает, проскальзывает храповик, не всегда, но бывает.

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

18.03.2013 в 12:19:15

#3710533

kasalex написал : semerik Ремни конечно одинаковые марку не знаю на нем все стерлось, не разбирал длину не мерил, если подойдет тип В 17х11 там вроде такие стоят и длина 36 или 37,5 в дюймах (американцы). Вообще это стандартный ремень, в хуске только голову морочат, тип В длину в миллиметрах напиши какая подошла 36=914 мм, 37,5=952 мм не ошибся? В инструкции ни слова про марку ремня только специальные и оригинальные.

Ремень привода шнека Husqvarna ST 268. Вчера поставил (В 37) 17×942 Li. 17 мм ширина, 942 мм длина внутреннего диаметра. Внешний размер 980 мм. Стоит 200 рублей.

Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

18.03.2013 в 19:17:07

#3711348

semerik написал : Ремень привода шнека Husqvarna ST 268. Вчера поставил (В 37) 17×942 Li. 17 мм ширина, 942 мм длина внутреннего диаметра. Внешний размер 980 мм. Стоит 200 рублей.

спасибо за информацию. А чей ремешок? Оригинальный или аналог?

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

21.03.2013 в 10:31:02

#3717993

kasalex Оригинальный стоял мексиканский. Это все, что я на нем прочитал. А этот - PI BELT.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

27.03.2013 в 08:40:51

#3731764

Всем привет Помогите выбрать: Aiken MST 650E Не смотрел +Обслуживаемый редуктор с доп опорой к кожуху Crosser CR-SN-1 Смотрел: +Зубчатый ремень колесного привода -Вроде как необслуживаемый редуктор -Отсутствует доп крепление к корпусу -Голимые сварные швы Patriot Garden PS 661 не смотрел. -Вроде как ломается редуктор, но +он обслуживаемый. Имеется доп попра редуктора Оба ремня клиновые. Это хорошо или плохо?

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

28.03.2013 в 11:49:33

#3734470

Husqvarna ST 268. Это опять какая-то проблема. Позавчера после окончания метели в Подмосковье, вышел в бой. Снега намело за три дня во все щели. Поэтому, недавно расчищенную дорогу до села (250 метров) забило наглухо. Попытался тропинку пробить. Высота (80-90 см.) выше заявленной в букваре (правда), но Хуска отчаянно лезла и кидала снег. Метров через 70 она отказалась передвигать свои замечательные колеса. Шнек трудился после замены ремня на славу, (видать, просил снега), а толкать 124 кг. аппарат руками – не реально. Поэтому пришлось тащить этот агрегат на себе домой. Катился он потихоньку в деревню, пережидая, пока хозяин отдышится. В связи с вышеизложенным, хотелось бы предостеречь дорогих братьев и сестер. Мне кажется, эта техника великолепна около дома. Почистить дорожки до поленницы, площадку около гаража, вызволить из снежного плена машину, если немного снега. Но рассчитывать, что снежник будет работать на больших расстояниях – не стоит. Хлипкая это техника. Для мягкого СНЕЖКА, а не для снега. Всё. Пойду разбирать.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

28.03.2013 в 21:23:31

#3735522

semerik написал : Мне кажется, эта техника великолепна около дома. Почистить дорожки до поленницы, площадку около гаража, вызволить из снежного плена машину, если немного снега. Но рассчитывать, что снежник будет работать на больших расстояниях – не стоит. Хлипкая это техника. Для мягкого СНЕЖКА, а не для снега.

Наверное, да. Для больших площадок или расчистки дорог больше подходят тяжелые МБ (типа МТЗ Агрос МС) вместе с навесным СУ. Там честный редуктор. Без ремней. У меня опыт уборки территории такими агрегатами около 4 лет. Я доволен.

Недавно удалось сравнить с Ариенсом.
И в общем то победы Ариенса я не увидел.

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

28.03.2013 в 21:40:14

#3735562

Разобрал Хуску. Причина – обрыв вторичного вала. Пожалуй, обрыву способствовала раковина, которая видна на фото. Это брак изготовителя. Завтра понесу варить, только, вряд ли будет сварка держать.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

29.03.2013 в 09:24:25

#3736472

Встает вопрс о приобретении СУ для расчистки крыш на производственных зданиях. Площадь зданий порядка 1000м2. Может кто посоветует машинку понадежнее, опираясь на свой опыт? Спасибо.

Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

31.03.2013 в 22:03:10

#3741745

semerik написал : Разобрал Хуску. Причина – обрыв вторичного вала. Пожалуй, обрыву способствовала раковина, которая видна на фото. Это брак изготовителя. Завтра понесу варить, только, вряд ли будет сварка держать.

Продолжение истории:На предприятии, расположенном рядом с моим домом, парни сделали копию вала. Выточили вал, сняли шестерни и приварили на новенький вал по размерам, которые сняли со сломанного вала. И вот что получилось: При сборке оказалось, что звездочки в редукторе не полностью совпадают в плоскостях, чтобы можно было ровненько установить на них две цепи. Я даже не поверил своим глазам и подумал, что парни ошиблись с размерами. Снял вал и сравнил со сломанным. Они сделали копию. Выходит, что с нови валы были не правильно установлены. И стали понятны подергивания СУ при движении, т.е. цепь не ровно находила на звездочки. Скорее всего, это и послужило причиной обрыва вала. Ведь, нагрузка при очистке была штатной. После регулировки при помощи шайб, валы оказались чуть сдвинуты, относительно друг - друга. Один был подвинут вправо, другой – влево. И СУ пошел. Плавненько, без всяких рывков. Вывод: при покупке подобной техники необходимо осмотреть редуктор, да, и другие узлы, чтобы исправить вовремя изъяны. А в остальном, Прекрасная Маркиза… Кстати, чтобы заглянуть в редуктор, нужно иметь в баке минимум бензина, и кувыркнуть снежник прямо на ковш, подложив под него небольшой брусок (10 см).Угол наклона выбрать такой, чтобы не потекло масло через щуп. Тогда спокойно снимаются колеса и отворачиваются крепления пластикового поддона (2 винта). Может, кому и пригодится мой опыт.

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

02.04.2013 в 11:38:29

#3744700

Подскажите,почему двигатель на полных оборотах начинает захлебываться в нагрузку?При чуть меньших оборотах работает нормально,чисто,снег кидает исправно,но стоит обороты сделать макс,начинаются перебои(под нагрузкой),без нагрузки на всех режимах работает нормально.Husgvarna 5524/

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

04.04.2013 в 09:06:17

#3748570

коленкор написал : Подскажите,почему двигатель на полных оборотах начинает захлебываться в нагрузку?При чуть меньших оборотах работает нормально,чисто,снег кидает исправно,но стоит обороты сделать макс,начинаются перебои(под нагрузкой),без нагрузки на всех режимах работает нормально.Husgvarna 5524/

Воздушную заслонку открыть не забыли? Чего-то не хватает - либо бензина (кран, фильтр, карбюратор), либо воздуха (фильтр, заслонка).

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.04.2013 в 09:18:54

#3748584

Alex.W написал : Чего-то не хватает

если не дымит - бензина, если дымит - воздуха.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

04.04.2013 в 09:22:03

#3748590

semerik написал : ... дорогу до села (250 метров) забило наглухо. Попытался тропинку пробить. Высота (80-90 см.) выше заявленной в букваре (правда), но Хуска отчаянно лезла и кидала снег. Метров через 70 ...

С такой высотой снега даже коммунальный ЗИЛ-130 с лопатой не всегда справляется. Трактор Вам нужен, хотя бы КМЗ-012, Т-010.

semerik написал : ... эта техника великолепна около дома. Почистить дорожки до поленницы, площадку около гаража, вызволить из снежного плена машину, если немного снега. Но рассчитывать, что снежник будет работать на больших расстояниях – не стоит. Хлипкая это техника.

Ну в целом оно так и есть. Снегоуборщик используется на ограниченной территории, где трактор не развернется, как альтернатива лопаты. Вы 250 метров дороги до покупки снегоуборщика как чистили?

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

04.04.2013 в 16:51:57

#3749355

Заслонка после прогрева открыта полностью.Мож уровень маловат?

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

04.04.2013 в 17:10:50

#3749385

Бело написал : если не дымит - бензина, если дымит - воздуха.

Не дымит,дым появляется,если заводить горячий с закрытой возд. заслонкой.Бензин в карбюратор нормально поступает.Аппарат купил в конце февраля,около 10л бензина сжег обкатывая,полный газ не давал,нареканий не было.После 4-й заправки хотел попробовать в работе на полную мощность,не получается.Пока нагрузка на крыльчатку небольшая,работает нормально,попадает немного больше снега,начинает чихать,появляются перебои.Стоит чуть уменьшить обороты,с этим же сугробом,даже на большей скорости справляется нормально,но чувствуется-надо добавить оборотов, а никак!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу