Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.04.2013 в 19:23:53

#3749601

коленкор написал : Бензин в карбюратор нормально поступает.

Главное не в а из:) М.Б. жиклер какой нить засорился

Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

04.04.2013 в 20:12:25

#3749709

Доброго времени суток! Скажите,есть ли у кого опыт эксплуатации MTD E740F Достался на халяву чуть подломаным, Левая гусля работает правая нет,В чем может быть дело?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.04.2013 в 21:35:37

#3749875

масловский написал : Левая гусля работает правая нет,В чем может быть дело?

Штифты (болты) могут быть срезаны. Скорее всего.

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

05.04.2013 в 14:15:10

#3751236

Бело написал : жиклер какой нить засорился

Разбирал частично,продул,все чисто.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.04.2013 в 09:03:50

#3754706

Всем :swoonДарю идею - если с самоходного СУ снять ротор и поставить косилку Заря - интересный всесезоный агрегат будет:)

коленкор написал : Разбирал частично,продул,все чисто.

А как с поразитным (мимо карба) подсосом воздуха

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

08.04.2013 в 18:15:12

#3757835

Бело написал : А как с поразитным (мимо карба) подсосом воздуха

Прокладка на месте,болты затянуты.Откуда подсосу взяться?Перебои в работе только на полном газу под нагрузкой.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

09.04.2013 в 07:06:17

#3758830

коленкор написал : Прокладка на месте,болты затянуты.Откуда подсосу взяться?Перебои в работе только на полном газу под нагрузкой.

Предположу что перебои начинаются после прогрева/перегрева двигателя? Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах. Зазор мал, за счет температурного расширения металла он снижается до нуля и клапан перестает закрываться. Потеря компрессии, мощности, внешнее проявление - перебои в работе под нагрузкой. На своем двигателе я клапана не регулировал, но пару страниц выше была коротенькая инструкция, вроде ничего супер сложного в этой задаче нет, щупы только нужно отыскать.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.04.2013 в 09:42:45

#3759002

Alex.W написал : щупы только нужно отыскать.

Ну это вы батенька даете. При Союзе было тяжело и то находили и в магазинах тоже. Сейчас и домой пришлют хоть из США, хоть из Китая. Проблема только в деньгах.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

09.04.2013 в 12:13:04

#3759334

Pavel003 написал : ...Проблема только в деньгах.

Я имел ввиду отыскать в гараже :o

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

09.04.2013 в 15:01:59

#3759803

Alex.W написал : Предположу что перебои начинаются после прогрева/перегрева двигателя? Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах. Зазор мал, за счет температурного расширения металла он снижается до нуля и клапан перестает закрываться. Потеря компрессии, мощности, внешнее проявление - перебои в работе под нагрузкой. На своем двигателе я клапана не регулировал, но пару страниц выше была коротенькая инструкция, вроде ничего супер сложного в этой задаче нет, щупы только нужно отыскать.

Независимо от прогрева на полных работать не хочет(именно работать)без нагрузки идеально от мин до макс.

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

10.04.2013 в 05:47:13

#3761425

Alex.W написал : Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах.

Сегодня замерю зазоры.(0.10-0.15-впуск,0.23-0.28-выпуск)-так вроде у всех BRIGGSов.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

10.04.2013 в 07:01:09

#3761441

коленкор написал : Независимо от прогрева на полных работать не хочет(именно работать)без нагрузки идеально от мин до макс.

А пружинка автоматического регулирования оборотов на месте? Может ее попереставлять в соседние отверстия? PS: Лет 8 назад была нужда пользоваться сваркой от электростанции на 220В с оригинальным хондовским двигателем. При сварке движок работал почти на пределе мощности и незначительная нестабильность работы (единичные пропуски зажигания) вызывали существенные неудобства, вплоть до полного погасания дуги. Менял свечу, продувал карбюратор - бестолку. Мучался, пока не залил бензин с самой дорогой и "элитной" заправки, тогда это был Лукойл. Перебои в работе двигателя пропали, сварка стала гореть нормально. Может и у Вас похожий случай? PPS: А китаец на снегоуборщике, если ему не хватает бензина, начинает "газовать" - то почти заглохнет, то раскручивается, и так пока бензин совсем не кончится.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.04.2013 в 08:26:18

#3761509

Alex.W написал : Я имел ввиду отыскать в гараже

Отыскать в гараже трудно бывает и у меня, но не инструмент.Инструмент на стенде.

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

12.04.2013 в 18:59:08

#3766696

Alex.W написал : Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах.

Зазор в норме-Вп.-0,17.......Вып.-0,30.

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

12.04.2013 в 19:10:11

#3766710

Alex.W написал : А пружинка автоматического регулирования оборотов на месте? Может ее попереставлять в соседние отверстия?

Переставил на одно отверстие,оборотов немного добавилось.На улице +,снег мокрый,пробовать не стал.Обещают похолодание,испытаю.Бензин,конечно, г-но.Но у меня КАСКАД с таким же двигом-205 кубов работает как часы на данном бензине.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

15.04.2013 в 08:46:50

#3770778

коленкор написал : Переставил на одно отверстие,оборотов немного добавилось.На улице +,снег мокрый,пробовать не стал.Обещают похолодание,испытаю.Бензин,конечно, г-но.Но у меня КАСКАД с таким же двигом-205 кубов работает как часы на данном бензине.

Вот, на мой взгляд, очень полезный комментарий:

Принцип работы регулятора: Механически он устроен так, что рабочая пружина стремится открыть дроссельную заслонку, а отслеживающий механизм - закрыть. Механически они, естественно, связаны и во время работы двигателя достигается некое равновесие в усилиях от пружины и механизма отслеживания оборотов. Рассмотрим самый простой регулятор газонокосилочного двигателя с постоянными рабочими оборотами: Момент первый - запуск двигателя: Коленчатый вал не вращается, усилие пружины намного больше, чем усилие отслеживающего механизма - дроссельная заслонка открыта полностью. При запуске двигателя и увеличении оборотов коленвала отслеживающий механизм начинает преодолевать усилие пружины и прикрывать дроссельную заслонку до достижения номинальных оборотов двигателя. Допустим, нагрузка на коленвал увеличивается. Обороты его, естественно, падают. Усилие отслеживающего механизма снижается, пружина приоткрывает дроссельную заслонку и подаёт больше топлива. Обороты двигателя начинают возрастать, и возрастают до первоначальных. Нагрузка на коленвал уменьшается. Естественно, отслеживающий механизм превозмогает усилие рабочей пружины и прикрывает дроссельную заслонку. Количество топлива снижается и обороты падают до первоначальных. В эксплуатации, чтобы слегка увеличить установленные обороты, нужно несколько увеличить натяг рабочей пружины.

Ссылка на источник: http://www.forumhouse.ru/threads/145790/

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 09:12:17

#3770814

Alex.W написал : Момент первый - запуск двигателя: Коленчатый вал не вращается, усилие пружины намного больше, чем усилие отслеживающего механизма - дроссельная заслонка открыта полностью.

Это может быть и совершенно не так. Есть поводок и им можно закрыть дроссельную заслонку от "закрыто" до "полностью открыта' то есть это завод изготовитель как сделал. На УД 15,25 и 2 СД так и сделано. Не буду врать как на переходных оборотах (просто не вникал) но на этих движках как правило, регулятор поддерживает номинальные обороты 3000. Описание самого процесса в комментарии правильное. Повторюсь начальное состояние заслонки зависит от конструкции привода заслонки. То есть она не обязательно полностью открыта. Хотя как правило пружина поводка регулятора стремится это сделать.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.04.2013 в 15:14:00

#3778880

На дискавери немного про сборку шнека есть. Но в прошлом году еще там было,поинтереснее, надо искать.http://www.fuerza.ru/useful/?nid=8

Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

21.04.2013 в 11:22:50

#3781429

коленкор написал : Переставил на одно отверстие,оборотов немного добавилось.На улице +,снег мокрый,пробовать не стал.Обещают похолодание,испытаю.Бензин,конечно, г-но.Но у меня КАСКАД с таким же двигом-205 кубов работает как часы на данном бензине.

Посмотрите видео http://usadba44.tiu.ru/a50238-regulyatory-oborotov-dvs.html Принцип работы регулятора одинаков для всех ДВС

Аватар пользователя
коленкор

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 12

29.04.2013 в 18:57:49

#3796729

ДимДимыч написал : Принцип работы регулятора одинаков для всех ДВС

Спасибо всем,снег кончился,подождем зиму-там видно будет,что да как.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

04.05.2013 в 08:12:05

#3803443

коленкор написал : ...подождем зиму-там видно будет...

Готовь сани летом:

  1. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&page=40&p=3802523&viewfull=1#post3802523
  2. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&page=40&p=3800858&viewfull=1#post3800858

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

19.06.2013 в 07:53:44

#3877650

В прошедшее воскресенье двигатель снегоуборщика был успешно установлен на мотокультиватор "Крот" взамен родного двухтактного 1992 года выпуска. Даже шкив подошел без проблем. Теперь движок не простаивает летом. К зиме поставлю обратно.

Аватар пользователя
yakut274

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Ковров

Сообщений: 37

07.08.2013 в 08:50:07

#3956473

всем доброго времени суток.зима,а вместе с ней и снег,приходит как всегда неожиданно.поэтому озадачился в этом году покупкой снегоуборщика.есть варианты:взять насадку на мотоблок фаворит,прямо с завода,сосед может посодействовать подешевле,чем в магазине,или полноценный снегоуборщик,тот будет в 2-3 раза дороже.плюсы насадки к мотоблоку:цена,крепкая,на мой взгляд,конструкция,малый вес.минусы:одношнековая,маленькая дальность выброса снега,постоянно полный газ,весь движок мотоблока в снегу. плюсы полноценного снегоуборщика:приличная дальность выброса,наличие электростартера.минусы:практически отсутствие сервиса и запчастей.и еще несколько вопросов:на всех снегоуборщиках стоит вариатор или есть какие модели с полноценным сцеплением?(вариатор смущает ненадежной,на мой взгляд,конструкцией).как происходит переключение скоростей? полноценная коробка передач или за счет пробуксовки резинового кольца вариатора по металлическому диску(на первой сильней,на последней меньше).может что-то посоветуете,модели какие подскажете.площадь уборки:50 метров дороги,двор,тропинки к сараю.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

07.08.2013 в 10:08:09

#3956568

yakut274 написал : плюсы полноценного снегоуборщика:приличная дальность выброса,

Согласен, но для мокрого снега нужно от 7 л/с. Тем более Вам 50 метров дороги убирать, значит снег будет притоптаный, тут от 8 л/с, наверное.

yakut274 написал : наличие электростартера.

Совсем не нужен. Лишняя деталь.

yakut274 написал : минусы:практически отсутствие сервиса и запчастей.

Вы просто не искали. Спрос уже простимулировал купцов, снегоуборщиков уже так много, что с запчастями проблем нет.

yakut274 написал : вариатор смущает ненадежной,на мой взгляд,конструкцией).как происходит переключение скоростей?

Ну если в двух словах, то резиновый ролик катится по металлическому диску. За счет перемещения от центра диска (низшие передачи) к его краю (высшие передачи) меняется его скорость вращения. Конструкция, я бы сказал, не больно надежная, быстро изнашивается при нарушении регулировки. Но это-ж не автомобиль, пробег составляет несколько сотен метров в год. У меня за сезон весьма активной эксплуатации никаких следов износа на деталях узла вариатора не обнаружено.

Аватар пользователя
yakut274

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Ковров

Сообщений: 37

07.08.2013 в 13:58:55

#3956974

спасибо.как насчет марки aiken?продавец хвалил,а в инете отзывы не очень.и еще думаю: если взять все-таки приставку к мотоблоку и уменьшить шкив на валу отбора мощности,не повредит ли это саму приставку?

Аватар пользователя
yakut274

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Ковров

Сообщений: 37

07.08.2013 в 14:10:42

#3957006

по идее,присматриваю гусеничный,хороший фабричный китай.вот только с маркой не могу определиться.не взять бы то,что сдохнет сразу после окончания гарантии.денег за хороший девайс не жалко,было бы за что.ну и за бренд переплачивать не хочу.лишь бы был надежным помощником.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

07.08.2013 в 15:19:22

#3957171

yakut274 написал : по идее,присматриваю гусеничный,хороший фабричный китай.вот только с маркой не могу определиться.не взять бы то,что сдохнет сразу после окончания гарантии.денег за хороший девайс не жалко,было бы за что.ну и за бренд переплачивать не хочу.лишь бы был надежным помощником.

Насчет гусениц не скажу, ни разу не пробовал, хотя теоретически должно быть лучше, чем колеса. Правда повернуть в гараже будет намного тяжелее, чем колесами. Попробую описать свои впечатления по факту эксплуатации колесного китайца.

  1. Сразу заменить предохранительные шплинты на шнеке (см. выше как НЕ работают родные китайские).
  2. Шнек должен состоять из четырех - шести разных частей, остановка любой одной из них не должна блокировать работу. Чтобы остановившаяся часть шнека не задевала соседей, нужно лопасти немного подогнуть. Бывает шнек состоит всего из двух частей, левой и правой: сломался шплинт - не крутится половина шнека - работать невозможно.
  3. Проверить, чтобы все гайки были с нейлоновыми вставками. Без вставок откручиваются и теряются за полчаса.
  4. Выкидной желоб должен быть металлический. В снегу всегда встречаются куски льда, камни, замерзшие собачьи какашки и т.п., от чего пластик на морозе разбивается.
  5. Управление выкидным желобом должно быть с раб. места оператора. У меня ручку крутить - мне нравится точность регулировки. Но у меня ручка слева, потому ее крутить можно либо во время движения, либо при остановленном шнеке. Это не очень удобно, было бы ловчее, если одной рукой держишь включенным шнек, а другой - крутишь раструб. Проехал чуть, встал, повернул, еще проехал, встал, повернул... Так можно снег кидать в одну точку.
  6. На двигателе должен быть воздушный фильтр, а не только его корпус. Двигатель должен быть от 7 л/с. У меня 6.5 - маловато.
  7. Фара - обязательно. Лучше обычная, не светодиодная. Когда мощности генератора хватает на обычную фару, можно штук пять светодиодных воткнуть. Снег приходится убирать исключительно вечером, после работы, без фары вообще никуда.
  8. Должна присутствовать блокировка на ручке включения шнека от ручки хода, чтобы можно было ехать, держа аппарат одной рукой. Второй рукой при этом можно поправить шапку или вытереть мордочку от налипшего снега.
  9. На редукторе желательна тавотница, но если нет, тоже не беда, все равно разбирать и смазывать перед использованием.
  10. Больное место - ролик натяжитель ремня шнека. На китайских агрегатах установлен на довольно тонком рычаге, он постепенно гнется при работе. Подшипники на ролике - отстой. Но где-то в Интернете есть информация как его заменить на "жигулевский" ролик.
  11. Обратить внимание на опоры шнекового вала. Там тарелочки такие, крепятся на трех болтах. Бывает на двух - плохо. Нагрузки на это место порой неслабые.

Вот примерно все, что вспомнил.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

07.08.2013 в 20:03:20

#3957714

я брал Аикен мст 650. Покупкой очень доволен, но не обошлось без доработок, о которых узнал на форуме и сразу же устанил. Единственный его недостаток- маленькие ведущие колеса- зарываются. в остальном всем доволен. Цена была 19т.р.

Аватар пользователя
yakut274

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Ковров

Сообщений: 37

08.08.2013 в 07:41:07

#3958430

большое спасибо за инфу.а запчасти и расходники по интернету заказываете?наш единственный сервис очень долго везет детали и дерет три шкуры.если только ехать во Владимир.но это время и деньги.

Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

08.08.2013 в 10:17:57

#3958605

yakut274 написал : большое спасибо за инфу.а запчасти и расходники по интернету заказываете?наш единственный сервис очень долго везет детали и дерет три шкуры.если только ехать во Владимир.но это время и деньги.

А это кому вопрос? У нас с запчастями полегче. На работе меняли резиновый ободок ролика, что в вариаторе изнашивается, нашли новый за 3 дня. Для своего снегоуборщика я еще ничего не покупал. Срезные болты делал сам (см. выше, описывал процесс изготовления подробно). Своими болтами вполне доволен, срабатывали не раз. Может быть не всегда их разрушение было необходимым, иногда ломались от захваченной шнеком глыбы льда, но я считаю, лучше чуть перестраховаться, чем искать новый редуктор. При этом даже не денег за него жалко, а стыдно грести лопатой, когда снегоуборщик за тридцатку в гараже стоит сломанный ;)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу