04.04.2013 в 19:23:53
#3749601
коленкор написал : Бензин в карбюратор нормально поступает.
Главное не в а из:) М.Б. жиклер какой нить засорился
04.04.2013 в 20:12:25
#3749709
Доброго времени суток! Скажите,есть ли у кого опыт эксплуатации MTD E740F Достался на халяву чуть подломаным, Левая гусля работает правая нет,В чем может быть дело?
04.04.2013 в 21:35:37
#3749875
масловский написал : Левая гусля работает правая нет,В чем может быть дело?
Штифты (болты) могут быть срезаны. Скорее всего.
05.04.2013 в 14:15:10
#3751236
07.04.2013 в 09:03:50
#3754706
Всем :swoonДарю идею - если с самоходного СУ снять ротор и поставить косилку Заря - интересный всесезоный агрегат будет:)
коленкор написал : Разбирал частично,продул,все чисто.
А как с поразитным (мимо карба) подсосом воздуха
08.04.2013 в 18:15:12
#3757835
Бело написал : А как с поразитным (мимо карба) подсосом воздуха
Прокладка на месте,болты затянуты.Откуда подсосу взяться?Перебои в работе только на полном газу под нагрузкой.
09.04.2013 в 07:06:17
#3758830
коленкор написал : Прокладка на месте,болты затянуты.Откуда подсосу взяться?Перебои в работе только на полном газу под нагрузкой.
Предположу что перебои начинаются после прогрева/перегрева двигателя? Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах. Зазор мал, за счет температурного расширения металла он снижается до нуля и клапан перестает закрываться. Потеря компрессии, мощности, внешнее проявление - перебои в работе под нагрузкой. На своем двигателе я клапана не регулировал, но пару страниц выше была коротенькая инструкция, вроде ничего супер сложного в этой задаче нет, щупы только нужно отыскать.
09.04.2013 в 09:42:45
#3759002
Alex.W написал : щупы только нужно отыскать.
Ну это вы батенька даете. При Союзе было тяжело и то находили и в магазинах тоже. Сейчас и домой пришлют хоть из США, хоть из Китая. Проблема только в деньгах.
09.04.2013 в 12:13:04
#3759334
09.04.2013 в 15:01:59
#3759803
Alex.W написал : Предположу что перебои начинаются после прогрева/перегрева двигателя? Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах. Зазор мал, за счет температурного расширения металла он снижается до нуля и клапан перестает закрываться. Потеря компрессии, мощности, внешнее проявление - перебои в работе под нагрузкой. На своем двигателе я клапана не регулировал, но пару страниц выше была коротенькая инструкция, вроде ничего супер сложного в этой задаче нет, щупы только нужно отыскать.
Независимо от прогрева на полных работать не хочет(именно работать)без нагрузки идеально от мин до макс.
10.04.2013 в 05:47:13
#3761425
Alex.W написал : Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах.
Сегодня замерю зазоры.(0.10-0.15-впуск,0.23-0.28-выпуск)-так вроде у всех BRIGGSов.
10.04.2013 в 07:01:09
#3761441
коленкор написал : Независимо от прогрева на полных работать не хочет(именно работать)без нагрузки идеально от мин до макс.
А пружинка автоматического регулирования оборотов на месте? Может ее попереставлять в соседние отверстия? PS: Лет 8 назад была нужда пользоваться сваркой от электростанции на 220В с оригинальным хондовским двигателем. При сварке движок работал почти на пределе мощности и незначительная нестабильность работы (единичные пропуски зажигания) вызывали существенные неудобства, вплоть до полного погасания дуги. Менял свечу, продувал карбюратор - бестолку. Мучался, пока не залил бензин с самой дорогой и "элитной" заправки, тогда это был Лукойл. Перебои в работе двигателя пропали, сварка стала гореть нормально. Может и у Вас похожий случай? PPS: А китаец на снегоуборщике, если ему не хватает бензина, начинает "газовать" - то почти заглохнет, то раскручивается, и так пока бензин совсем не кончится.
10.04.2013 в 08:26:18
#3761509
Alex.W написал : Я имел ввиду отыскать в гараже
Отыскать в гараже трудно бывает и у меня, но не инструмент.Инструмент на стенде.
12.04.2013 в 18:59:08
#3766696
Alex.W написал : Тогда возможно проблема в разрегулированных клапанах.
Зазор в норме-Вп.-0,17.......Вып.-0,30.
12.04.2013 в 19:10:11
#3766710
Alex.W написал : А пружинка автоматического регулирования оборотов на месте? Может ее попереставлять в соседние отверстия?
Переставил на одно отверстие,оборотов немного добавилось.На улице +,снег мокрый,пробовать не стал.Обещают похолодание,испытаю.Бензин,конечно, г-но.Но у меня КАСКАД с таким же двигом-205 кубов работает как часы на данном бензине.
15.04.2013 в 08:46:50
#3770778
коленкор написал : Переставил на одно отверстие,оборотов немного добавилось.На улице +,снег мокрый,пробовать не стал.Обещают похолодание,испытаю.Бензин,конечно, г-но.Но у меня КАСКАД с таким же двигом-205 кубов работает как часы на данном бензине.
Ссылка на источник:
15.04.2013 в 09:12:17
#3770814
Alex.W написал : Момент первый - запуск двигателя: Коленчатый вал не вращается, усилие пружины намного больше, чем усилие отслеживающего механизма - дроссельная заслонка открыта полностью.
Это может быть и совершенно не так. Есть поводок и им можно закрыть дроссельную заслонку от "закрыто" до "полностью открыта' то есть это завод изготовитель как сделал. На УД 15,25 и 2 СД так и сделано. Не буду врать как на переходных оборотах (просто не вникал) но на этих движках как правило, регулятор поддерживает номинальные обороты 3000. Описание самого процесса в комментарии правильное. Повторюсь начальное состояние заслонки зависит от конструкции привода заслонки. То есть она не обязательно полностью открыта. Хотя как правило пружина поводка регулятора стремится это сделать.
19.04.2013 в 15:14:00
#3778880
На дискавери немного про сборку шнека есть. Но в прошлом году еще там было,поинтереснее, надо искать.
21.04.2013 в 11:22:50
#3781429
коленкор написал : Переставил на одно отверстие,оборотов немного добавилось.На улице +,снег мокрый,пробовать не стал.Обещают похолодание,испытаю.Бензин,конечно, г-но.Но у меня КАСКАД с таким же двигом-205 кубов работает как часы на данном бензине.
Посмотрите видео
29.04.2013 в 18:57:49
#3796729
ДимДимыч написал : Принцип работы регулятора одинаков для всех ДВС
Спасибо всем,снег кончился,подождем зиму-там видно будет,что да как.
04.05.2013 в 08:12:05
#3803443
19.06.2013 в 07:53:44
#3877650
В прошедшее воскресенье двигатель снегоуборщика был успешно установлен на мотокультиватор "Крот" взамен родного двухтактного 1992 года выпуска. Даже шкив подошел без проблем. Теперь движок не простаивает летом. К зиме поставлю обратно.
07.08.2013 в 08:50:07
#3956473
всем доброго времени суток.зима,а вместе с ней и снег,приходит как всегда неожиданно.поэтому озадачился в этом году покупкой снегоуборщика.есть варианты:взять насадку на мотоблок фаворит,прямо с завода,сосед может посодействовать подешевле,чем в магазине,или полноценный снегоуборщик,тот будет в 2-3 раза дороже.плюсы насадки к мотоблоку:цена,крепкая,на мой взгляд,конструкция,малый вес.минусы:одношнековая,маленькая дальность выброса снега,постоянно полный газ,весь движок мотоблока в снегу. плюсы полноценного снегоуборщика:приличная дальность выброса,наличие электростартера.минусы:практически отсутствие сервиса и запчастей.и еще несколько вопросов:на всех снегоуборщиках стоит вариатор или есть какие модели с полноценным сцеплением?(вариатор смущает ненадежной,на мой взгляд,конструкцией).как происходит переключение скоростей? полноценная коробка передач или за счет пробуксовки резинового кольца вариатора по металлическому диску(на первой сильней,на последней меньше).может что-то посоветуете,модели какие подскажете.площадь уборки:50 метров дороги,двор,тропинки к сараю.
07.08.2013 в 10:08:09
#3956568
yakut274 написал : плюсы полноценного снегоуборщика:приличная дальность выброса,
Согласен, но для мокрого снега нужно от 7 л/с. Тем более Вам 50 метров дороги убирать, значит снег будет притоптаный, тут от 8 л/с, наверное.
yakut274 написал : наличие электростартера.
Совсем не нужен. Лишняя деталь.
yakut274 написал : минусы:практически отсутствие сервиса и запчастей.
Вы просто не искали. Спрос уже простимулировал купцов, снегоуборщиков уже так много, что с запчастями проблем нет.
yakut274 написал : вариатор смущает ненадежной,на мой взгляд,конструкцией).как происходит переключение скоростей?
Ну если в двух словах, то резиновый ролик катится по металлическому диску. За счет перемещения от центра диска (низшие передачи) к его краю (высшие передачи) меняется его скорость вращения. Конструкция, я бы сказал, не больно надежная, быстро изнашивается при нарушении регулировки. Но это-ж не автомобиль, пробег составляет несколько сотен метров в год. У меня за сезон весьма активной эксплуатации никаких следов износа на деталях узла вариатора не обнаружено.
07.08.2013 в 13:58:55
#3956974
спасибо.как насчет марки aiken?продавец хвалил,а в инете отзывы не очень.и еще думаю: если взять все-таки приставку к мотоблоку и уменьшить шкив на валу отбора мощности,не повредит ли это саму приставку?
07.08.2013 в 14:10:42
#3957006
по идее,присматриваю гусеничный,хороший фабричный китай.вот только с маркой не могу определиться.не взять бы то,что сдохнет сразу после окончания гарантии.денег за хороший девайс не жалко,было бы за что.ну и за бренд переплачивать не хочу.лишь бы был надежным помощником.
07.08.2013 в 15:19:22
#3957171
yakut274 написал : по идее,присматриваю гусеничный,хороший фабричный китай.вот только с маркой не могу определиться.не взять бы то,что сдохнет сразу после окончания гарантии.денег за хороший девайс не жалко,было бы за что.ну и за бренд переплачивать не хочу.лишь бы был надежным помощником.
Насчет гусениц не скажу, ни разу не пробовал, хотя теоретически должно быть лучше, чем колеса. Правда повернуть в гараже будет намного тяжелее, чем колесами. Попробую описать свои впечатления по факту эксплуатации колесного китайца.
Вот примерно все, что вспомнил.
07.08.2013 в 20:03:20
#3957714
я брал Аикен мст 650. Покупкой очень доволен, но не обошлось без доработок, о которых узнал на форуме и сразу же устанил. Единственный его недостаток- маленькие ведущие колеса- зарываются. в остальном всем доволен. Цена была 19т.р.
08.08.2013 в 07:41:07
#3958430
большое спасибо за инфу.а запчасти и расходники по интернету заказываете?наш единственный сервис очень долго везет детали и дерет три шкуры.если только ехать во Владимир.но это время и деньги.
08.08.2013 в 10:17:57
#3958605
yakut274 написал : большое спасибо за инфу.а запчасти и расходники по интернету заказываете?наш единственный сервис очень долго везет детали и дерет три шкуры.если только ехать во Владимир.но это время и деньги.
А это кому вопрос? У нас с запчастями полегче. На работе меняли резиновый ободок ролика, что в вариаторе изнашивается, нашли новый за 3 дня. Для своего снегоуборщика я еще ничего не покупал. Срезные болты делал сам (см. выше, описывал процесс изготовления подробно). Своими болтами вполне доволен, срабатывали не раз. Может быть не всегда их разрушение было необходимым, иногда ломались от захваченной шнеком глыбы льда, но я считаю, лучше чуть перестраховаться, чем искать новый редуктор. При этом даже не денег за него жалко, а стыдно грести лопатой, когда снегоуборщик за тридцатку в гараже стоит сломанный ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу