JONNY80 написал :
всю краску снимать до металла
Именно. Как - шкуркой на различных дисках для УШМ, крацовками, малярными скребками, смывками и т.п. - на Ваше усмотрение. Если краска была хреново нанесена, то она вполне нормально отпадёт (и наоборот), лучшего для всех случаев метода нет. Работа обязательно завершается механической очисткой всей поверхности, т.е. крацеванием или шкурением, т.к. требуется шероховатость всей поверхности и полное удаление налёта грязи.
JONNY80 написал :
и заново грунтовать и красить? Или есть еще варианты?
Обезжирить (прыскать и вытирать насухо чистой ветошью), не до конца устранённые следы ржавчины (читай - стыки и швы обязательно) обработать преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, смыть следы преобразователя водой, быстро высушить (влажность желательна минимальная), следы воды тщательно вытереть, загрунтовать (желательно 2 раза), покрасить (желательно 2 раза). Важен даже не столько материал (грунтовки-преобразователи-эмали не могут быть столь же качественными, как отдельные средства, т.к. требования к средствам для этих операций противоречивы, либо цена будет такой, что упадёте, и всё равно механическая очистка потребуется), сколько тщательность соблюдения технологии. Всё это надо делать не во влажную, а в сухую погоду, попадание под дождь сведёт усилия на нет. За день один человек не управится точно, если делать как следует.