Вот этот вариант как по мне ближе к тому что хотелось бы иметь в помощнике. Здесь ось опрокидывания находиться выше оси колес и сзади. Филеечка ездока будет прижимать орудие. Может где это и нужно но лучше бы компоновку МБ - орудие оставить как у МБ. Пригруз по оси колес.
NAP написал :
но лучше бы компоновку МБ - орудие оставить как у МБ.
NAP, тут как раз, прицепное работает как у МБ, сам МБ качается по этой оси, и реактивная составляющая нагружает прицепленное орудие. Я не думаю, что вес седока, дает ощутимый вклад в прижиме орудия, (хотя, кто знает, пару кг. на морду МБ, учитывая рычага, дают хороший эффект).
Помню, у тебя был чертеж подобной компоновки, только ось качения была чуть выше полуоси.
Мной приведенный вариант, подходит к более тяжелым МБ, на фото, габариты МБ приличные, похоже не менее 12-15 л.с.. А у рычага подъема, видно есть два фиксированных положении, (транспортный и максимально принудительного заглубления), между ними "плавающий" режим.
Тут,ссылка тоже хороший вариант, проще сделать, рулевая колонка похоже от скутера. Не понятно как рычагом поднимают/спускают МБ, соответственно орудия.
nbari написал :
А кто автор первого трицикл с велосипедной вилкой?
В теме Беларус 09Н выкладывал человек фотки. Ник не помню. Редко появляется в эфире. Лисапетный руль собственно это базовая комплектация. В том варианте изюминка то что МТЗ в варианте трицикла остается мотоблоком плавающим с навесным в паре. Навеска не нужна.
Да, я, кажется уже где-то показывал. Захотелось на мотоблоке Беларус-09Н работу трех точечной навески опробовать. Крепить через "чулки", как делают все - душа не лежала. Сделал по своему. Крепление оказалось надежным. Два сезона с этим креплением работаю. Сцепку мотоблочную порвал, а в крепление навески через шпильки, совместно с рукавом конечной передачи, никакого изменения не потерпело. Навеску сначала сделал с похожим принципом как у в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=t91L3Pnt7zI, со своими конструктивными особенностями применимыми для мотоблока с рычагами управления. Ну а дальше трех точечная навеска, лонжероны-рама и передние колеса. С рычагами управления делать узел поворота колесами нет надобности. Тем более, что в моем случае участки, для обработки мотоблоком, большой длины не имеют. Но, думаю, что в случае необходимости применить сиденье и узел управления поворотом колесами или одним колесом, конструктивно, будет не сложно.
Обзор: https://www.youtube.com/watch?v=zT4SPkU97iA