NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.09.2015 в 16:16:43

Как уже не раз писал мне в этом девайсе больше по душе вариант что на первых двух фотках. То есть МТЗ качается по оси колес. Блочная навеска сразу выпадает с игры + навесное раз в раз мотоблочное без танцев с бубном. Вот еще типа трицикла http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t155373-pochvofreza-dlya-mtz-09-agros/?p=5372986#post5372986 пост 252. Форуму ФЕ за трудность общения!

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

30.09.2015 в 08:34:57

NAP, а как изготовлен передний мост?есть прицельные фото?

0
jonia
jonia
Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

01.10.2015 в 03:09:18

Вот еще вариант переделки МТЗ-09Н, к переднего адаптера (или мини трактора) ...

Прицепные орудия крепятся штатно, и наклоном мотоблока осуществляется заглубление...

ссылка

0
jonia
jonia
Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

01.10.2015 в 13:00:55

На этом сайте есть фото, размером побольше, ниже я их ужал по размеру и весу, надеюсь помогут с вариантами ...

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.10.2015 в 12:17:11

jonia написал : Вот еще вариант

Вот этот вариант как по мне ближе к тому что хотелось бы иметь в помощнике. Здесь ось опрокидывания находиться выше оси колес и сзади. Филеечка ездока будет прижимать орудие. Может где это и нужно но лучше бы компоновку МБ - орудие оставить как у МБ. Пригруз по оси колес.

0
jonia
jonia
Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

06.10.2015 в 12:41:44

NAP написал : но лучше бы компоновку МБ - орудие оставить как у МБ.

NAP, тут как раз, прицепное работает как у МБ, сам МБ качается по этой оси, и реактивная составляющая нагружает прицепленное орудие. Я не думаю, что вес седока, дает ощутимый вклад в прижиме орудия, (хотя, кто знает, пару кг. на морду МБ, учитывая рычага, дают хороший эффект). Помню, у тебя был чертеж подобной компоновки, только ось качения была чуть выше полуоси. Мной приведенный вариант, подходит к более тяжелым МБ, на фото, габариты МБ приличные, похоже не менее 12-15 л.с.. А у рычага подъема, видно есть два фиксированных положении, (транспортный и максимально принудительного заглубления), между ними "плавающий" режим. Тут,ссылка тоже хороший вариант, проще сделать, рулевая колонка похоже от скутера. Не понятно как рычагом поднимают/спускают МБ, соответственно орудия.

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

07.10.2015 в 00:15:13

NAP написал : Оживим. Все с форума в одном месте.

А кто автор первого трицикл с велосипедной вилкой?

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

07.10.2015 в 04:46:21

https://youtu.be/-MsH-RXRObA картофелекопалка.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.10.2015 в 08:45:52

Па написал : https://youtu.be/-MsH-RXRObA картофелекопалка.

Мне не нравится. В подробности вдаваться не буду.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.10.2015 в 09:22:47

nbari написал : А кто автор первого трицикл с велосипедной вилкой?

В теме Беларус 09Н выкладывал человек фотки. Ник не помню. Редко появляется в эфире. Лисапетный руль собственно это базовая комплектация. В том варианте изюминка то что МТЗ в варианте трицикла остается мотоблоком плавающим с навесным в паре. Навеска не нужна.

Па написал : https://youtu.be/-MsH-RXRObA картофелекопалка.

Нужно смотреть весь канал Леши Щедрика. Достойный самодельщик и хозяин.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.10.2015 в 09:40:30

nbari написал : Марош, фото покажите? :nо:

nbari написал : Марош, фото покажите? :nо:

Да, я, кажется уже где-то показывал. Захотелось на мотоблоке Беларус-09Н работу трех точечной навески опробовать. Крепить через "чулки", как делают все - душа не лежала. Сделал по своему. Крепление оказалось надежным. Два сезона с этим креплением работаю. Сцепку мотоблочную порвал, а в крепление навески через шпильки, совместно с рукавом конечной передачи, никакого изменения не потерпело. Навеску сначала сделал с похожим принципом как у в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=t91L3Pnt7zI, со своими конструктивными особенностями применимыми для мотоблока с рычагами управления. Ну а дальше трех точечная навеска, лонжероны-рама и передние колеса. С рычагами управления делать узел поворота колесами нет надобности. Тем более, что в моем случае участки, для обработки мотоблоком, большой длины не имеют. Но, думаю, что в случае необходимости применить сиденье и узел управления поворотом колесами или одним колесом, конструктивно, будет не сложно. Обзор: https://www.youtube.com/watch?v=zT4SPkU97iA

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу