14.09.2015 в 23:12:45
AlexRush написал : ведь 1,0,00 итд окажут куда меньшее сопротивление вращению и их не поразбрасывает по стенкам
мдя. И как много скоростных смазок ( со спидфактором от хотябы 700000) 1,0,00 итд от именитых производителей Вы знаете? При этом пригодных для смазки подшипников.
15.09.2015 в 00:12:28
AlexRush написал : цвет, конечно важен.
Это надцатое свойство, но далеко не первое.
AlexRush написал : Вот для нашей смазочки цвет скорее будет морской волны
Ну - как знаете.
mic110 написал : но мне кажется что вернее получить одобрение производителей инструмента, чем экспериментировать с конечными пользователями.
Производители инструмента не готовы платить за оригинальный цвет 20-30% наценки. В смазках на самом деле все довольно просто - компоненты известны, их цена тоже, можно взять компонентов на 100рублей и получить замечательную смазку, а можно на 10 и получить довольно среднюю по свойствам, но если вторая выполняет свои функции, то зачем платить больше?
15.09.2015 в 09:46:34
AlexRush написал : почему высокотемпературные смазки синие? А для того, чтобы мастер при ремонте сразу диагностировал что смазку, например, заложили правильную. Однако, есть недобросовестные производители, подкрашивающие литол в синий цвет.
Здравствуйте. А настоящую смазку № 158 согласно ГОСТу 9762-76 сделать можете? или ЛЗ-31. Очень хорошая штука. Люди хотят, ищут
Судя по всему, Вы исследуете рынок на предмет свободной ниши. Могу добавить от себя: Да, тема интересная, хотелось бы видеть смазки отечественного производства, не уступающие, и даже превосходящие импортные аналоги. Потребителям будет интересны смазки для редукторов УШМ, дрелей и перфораторов, а так же подшипников якорей. В моде сейчас полимочевина и бентонит, с основой из ПАО. Литий постепенно отходит. Цветовая инденитфикация тоже была бы интересна для облегчения выбора смазочного материала. Перфторполиэфиры и фторопласты пока не нужны, у нас тут электроинструмент, а не лаборатории космических апаратов )).
15.09.2015 в 10:22:18
НЕ могу поверить, что "мастера" готовы доверить своих кормильцев первому "прохожему", мол "я сделал суперсмазку!", а все "ой как хорошо, отечественнаЕ"... ;) Это просто смешно - то они обсуждают соринки у западных прозодителей - то хват не тот, то трещетка недостаточно нежная, то крючок неудобный... А тут бац и наш "солидол" в редуктор ...
Вы что серьезно полагаете, что западные компании даром едят свой хлеб ? Они вот так РАЗ и сделали хорошую смазку EP ? Хочу вас огорчить - халявы не бывает, для "нашей смазки" может подойти только "наш" инструмент - монструозный и дебеловатый, тяжелый и гудящий (и куча еще эпитетов).
Если уж пошла такая пьянка:
Пряморучко написал : хотелось бы видеть смазки отечественного производства, не уступающие, и даже превосходящие импортные аналоги.
то хотелось бы видеть и машины, инструмент, электронику "превосходящие зарубежные аналоги"...
Так и вижу : на мерседес форуме, появляется юзер и говорит "я синтезировал синтетическое масло для ваших машин" и все такие "ура, наконец-то ОТЕЧЕСТВЕННОЕ !!!" :D
В далекие 90-е работали у нас тюменские нефтянники/газовики на камацу... Так вот их моториста слова : "нашу солярку они переваривают, а от масла - смерть сразу, поэтому только фирменное (такое красное, как портвейн)
15.09.2015 в 11:01:20
«ВМПАВТО» — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Переделка зарядных устройств и не только
15.09.2015 в 11:13:30
Serg написал : сделать смазку, чтобы она обладала магнитными свойствами и держалась на намагниченных поверхностях?
А чего ее делать то? Берем полярное масло на основе полиальфаолеинов, или, на худой конец касторку, загущаем чем необходимо, добавляем необходимые присадки и.. Бац, смазка готова. Открою маленький секрет : редукторная смазка Макта (желтая) и DeWalt как раз и сделаны на основе этих ПАО, обладающих полярностью, т/е способностью прилипать к металлам за счет разницы потенциалов. Так же устроены и масла Motul серии "300 V" (в железных банках), они органические, и обладают высокой полярностью, за счет чего достигаются высокие противоизносные свойства.
15.09.2015 в 11:21:49
Anat78 написал : уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Сим "уникальным" технологиям металлоплакирования сто лет в обед, бронзовые цинковые и свинцовые пудры добавляли в смазку НК 50, закладывавшуюся в подшипники шасси тяжелых бомбардировщиков ТУ, когда еще не был создан Литол.
А тут взяли, МЛИ 4-10 (литол 24) намешали с более мелкими, чем позволяли тогдашнии технологии частицами, и хоп, "уникальные смазочные материалы"
:D :D
15.09.2015 в 11:55:11
Обсуждения радуют=) значит тема и вправду интересная. reytin, сложный вопрос, в научный отдел передал Пряморучко, а мы ГОСТовские не делаем, все таки их многие делают, а мы стараемся что-нибудь по-оригинальней. По всему остальному - в точку. Все-таки автосфера не резиновая да и по некоторым позициям уже лидерство у нас есть, а чтобы другие позиции у конкурентов отобрать, нужно очень много в продвижение вложить. Короче, новые горизонты это всегда хорошо=) Так а что вы посоветуете по консистенции? Начать сразу с трех или с какой-то одной?
Vladsa написал : Вы что серьезно полагаете, что западные компании даром едят свой хлеб ? Они вот так РАЗ и сделали хорошую смазку EP ? Хочу вас огорчить - халявы не бывает, для "нашей смазки" может подойти только "наш" инструмент - монструозный и дебеловатый, тяжелый и гудящий (и куча еще эпитетов).
Не знаю, что там насчет инструмента, НО в у нас есть такая тема как Контрактное производство. Хотите свою смазку под названием Vladsa (по вашему нику)? Без проблем! 5г? 10г? 200г? Нет проблем! Так работают многие заводы. Бош не делает смазки, как и Мерседес, Хонда, Тойота не делает масла для авто. Причем, не всегда именитые бренды "на коне". Гляньте картинку, все 3 смазки заявлялись как высокотемпературные - 1000 градусов. Однако, одна спеклась и осыпалась а вторая загорелась и все это в бытовом гриле на 300гр. И эти бренды вы знаете, просто чтобы никого не обижать называть не буду.
15.09.2015 в 12:03:40
Anat78, не факт=)
15.09.2015 в 12:04:37
Anat78 написал : «ВМПАВТО» — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Не факт
15.09.2015 в 12:10:54
AlexRush написал : Хотите свою смазку под названием Vladsa
нет , не хочу.. Расскажете, какие смазки вы поставляете на Бош, Хилти, AEG ?
AlexRush написал : Гляньте картинку, все 3 смазки заявлялись как высокотемпературные
глянул - Сколково напоминает, турецкая духовка за 30$ - ваш лаборатный инвентарь ? :D
Вы поймите, что для НАШЕГО (во всех смыслах этого слова) инструмента - вы реально можете, что-то предложить, но для того же Боша... Ну покажите мне хоть одного профессионала, кто положит в редуктор фирменного перФА вашу смазку ... Да никто не будет рисковать - игра не стоит свеч.. Как показывает мой опыт - вся современная западная продукция от шурупов до стаканов - высокотехнологична и "сало для смазки" там нет... Не придумывается оно за один день "я захотел и синтезировал" Кто испытавть будет, ЮЗЕРЫ форума ? Спасибо... :applause:
Нет, конечно, на форуме "домашних мастеров", кто покупает для себя перфоратор за 30-50$, УШМ за 20 и циркуль за 40... - Да вы можете иметь успех, но тут... у людей пилы по 400-500, перфы по 700... ЗАЧЕМ им рисковать ?
15.09.2015 в 12:23:11
AlexRush написал : Не факт
Но и не отрицание :)
Переделка зарядных устройств и не только
15.09.2015 в 15:30:01
AlexRush написал : 5г? 10г? 200г?
Синтезируйте, в некоторых случаях большие объемы и не нужны. Можно по заявленым эксплутатационным параметрам узлов или агрегатов.
Спрос будет, и будет зависеть от Ваших технологических возможностей, качества и цены.
Сколько, например будет стоить 200 гр смзкаи №158, но модифицированой, где дисперсионная среда (МС-20) заменено на синтетическое масло с более широкими вязкостно- температурными характеристиками и полярностью, что позволит расширить спектр ее применения. Дисперсионную среду можете стабилизировать по своему усмотрению, если она не совместима с загустителем.
15.09.2015 в 15:48:58
Извините, я не в теме, но на сколько я знаю, что бы произвести качественную смазку, нужно базовое масло легировать присадками. И с последними у нас всегда было туго, все из за бугра. Или уже ситуация изменилась?
15.09.2015 в 17:24:57
Vladsa написал : Расскажете, какие смазки вы поставляете на Бош, Хилти, AEG
Для автопроизводителей больше
Vladsa написал : не
это шоу тест для выездных демонстраций. А с вами спорить одно удовольствие, умеете зацепить=)
Vladsa написал :
AlexRush написал : Хотите свою смазку под названием Vladsa
нет , не хочу.. Расскажете, какие смазки вы поставляете на Бош, Хилти, AEG ?
AlexRush написал : Гляньте картинку, все 3 смазки заявлялись как высокотемпературные
глянул - Сколково напоминает, турецкая духовка за 30$ - ваш лаборатный инвентарь ? :D
Вы поймите, что для НАШЕГО (во всех смыслах этого слова) инструмента - вы реально можете, что-то предложить, но для того же Боша... Ну покажите мне хоть одного профессионала, кто положит в редуктор фирменного перФА вашу смазку ... Да никто не будет рисковать - игра не стоит свеч.. Как показывает мой опыт - вся современная западная продукция от шурупов до стаканов - высокотехнологична и "сало для смазки" там нет... Не придумывается оно за один день "я захотел и синтезировал" Кто испытавть будет, ЮЗЕРЫ форума ? Спасибо... :applause:
Нет, конечно, на форуме "домашних мастеров", кто покупает для себя перфоратор за 30-50$, УШМ за 20 и циркуль за 40... - Да вы можете иметь успех, но тут... у людей пилы по 400-500, перфы по 700... ЗАЧЕМ им рисковать ?
Испытания делятся на 2 этапа - лабораторный и пользовательский. Лабораторный по известным стандартам, а вот пользовательский по субъективному мнению. Если в лаборатории все ОК, то почему вы уверены что в лично вашей болгарке все пойдет не так?=) нужно быть оптимистом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу