Обсуждения радуют=) значит тема и вправду интересная. reytin, сложный вопрос, в научный отдел передал Пряморучко, а мы ГОСТовские не делаем, все таки их многие делают, а мы стараемся что-нибудь по-оригинальней. По всему остальному - в точку. Все-таки автосфера не резиновая да и по некоторым позициям уже лидерство у нас есть, а чтобы другие позиции у конкурентов отобрать, нужно очень много в продвижение вложить. Короче, новые горизонты это всегда хорошо=) Так а что вы посоветуете по консистенции? Начать сразу с трех или с какой-то одной?
Vladsa написал : Вы что серьезно полагаете, что западные компании даром едят свой хлеб ? Они вот так РАЗ и сделали хорошую смазку EP ? Хочу вас огорчить - халявы не бывает, для "нашей смазки" может подойти только "наш" инструмент - монструозный и дебеловатый, тяжелый и гудящий (и куча еще эпитетов).
Не знаю, что там насчет инструмента, НО в у нас есть такая тема как Контрактное производство. Хотите свою смазку под названием Vladsa (по вашему нику)? Без проблем! 5г? 10г? 200г? Нет проблем! Так работают многие заводы. Бош не делает смазки, как и Мерседес, Хонда, Тойота не делает масла для авто. Причем, не всегда именитые бренды "на коне". Гляньте картинку, все 3 смазки заявлялись как высокотемпературные - 1000 градусов. Однако, одна спеклась и осыпалась а вторая загорелась и все это в бытовом гриле на 300гр. И эти бренды вы знаете, просто чтобы никого не обижать называть не буду.