Пряморучко, давайте уже обсудим то что вы тут высказали ранее не про смазку
Пряморучко написал :
Новые, профессиональные (!!!) болгарки расчитаны на на длительную работу: ресурс УШМ увеличен в два(!!!) раза. Теперь он составляет 150 (!!!) часов"
Следовательно, ресурс предыдущих "профессиАнальных" изделий равнялся 75 часов. делим на 8 часовой рабочий день и получаем: 9,3 рабочих дня.
При ее цене около 4000 руб получаем потерю примерно 400 руб в день
У вас ведь наверняка имеются данные по ресурсу имеющегося у вас инструмента фейн. Мне очень любопытно сравнить с ресурсом интерскола. Если вы сказали А, то надо сказать и Б.
x-men написал :
У вас ведь наверняка имеются данные по ресурсу имеющегося у вас инструмента фейн. Мне очень любопытно сравнить с ресурсом интерскола.
Ну, если Вы так хотите, то пожалуйста.
Официально заявленый FEIN межсервисный интервал (замена шеток) 160-200 моточасов, разбег объясняется зависимостью от условий эксплуатации.
Официально заявленый срок до замены ротора : 800-1000 моточасов. Разбег объясняется зависимостью от условий эксплуатации.
Срок службы шестерен редуктора не указывается, поскольку регулировочные проставки позволяют компенсировать износ.
x-men написал :
А кому это нравится? Только мухам.
Видимо, для Вас это очень просто, раз Вы так отзываетесь о форумчанах, не желая вступать в обсуждения
Посещайте лучше форумы физиков- ядерщиков, или молекулярных генетиков, поразите всех там своими глубокими познаниями.
Пряморучко, ресурс это не межсервисный интервал. Вы не видите разницы различия даже в этих терминах.
Очевидно, что вы не являетесь сотрудником Fein. Вы и к другой компании электроинструмента по всей видимости не имеете никакого отношения. Это ясно совершенно четко. Стало быть не имеете никаких объективных данных о каких либо ресурсных испытаниях электроинструмента. Тем не менее позволяете высказывать ничем не обоснованные заявления.
Я уже год по работе посещаю одну компанию, которая занимается обработкой лопаток турбин. У них есть участок на котором специально обученные слесаря работают прямошлифовалками ежедневно. Конечно, это не УШМ, но для примера вполне подходит, по моему. Рабочий график у них весьма плотный, но сказать что они работают по 8 часов в день язык не повернется. Поэтому ваш расчет стоимости дня совершенно оторван от жизни.
Ну и в завершение оценка по стоимости. Вы же над Интерсколом прикалывались? УШМ 1100 Вт Иса стоила совсем недавно 2800, я купил на прошлой неделе по такой цене. У фейна такой же мощности УШМстоит 10400, что в 3.7 раза дороже (на 900 Вт УШМ на сайте фейна не увидел, поэтому сравниваю эти) . Фейновский вариант кстати самый дешевый среди 1100 Вт без плавного пуска и другой электроники.
Правильное сравнение? Хотеть приору с качеством БМВ по цене лифана вменяемо вообще?
И вот после этих немотивированных высказываний стоит обращать внимание на ваши посты о смазке в этой теме? :)
x-men написал :
ресурс это не межсервисный интервал. Вы не видите разницы различия даже в этих терминах.
В этом совершенно согласен, и прекрасно понимаю разницу между общим ресуром и т/обслуживанием. Думаю, и этой разницы достаточно чтобы понять что есть что.
Да, не являюсь сотрудником ни одной из компаний.
x-men написал :
Вы же над Интерсколом прикалывались? УШМ 1100 Вт Иса стоила совсем недавно 2800,
Это недавно. и у Вас. Наши данные на сегодняшний день немного отличаются : https://market.yandex.ru/product/7870623?hid=91662&clid=502
Да, машинка от Fein почти в 4 раза дороже, но эта цена оправдана более высокой надежностью, удобством пользования и длительностью эксплуатации данного изделия, тем более на производстве.
{{post:5367636,Хотеть приору с качеством БМВ по цене лифана вменяемо вообще?}}
Никакой приоры. Это Лифан, что бы на него не наклеили. Все же лучше иметь даже подержаный БМВ, нежели в страхе ехать по дороге, ожидая когда и где что то отвалится, перегорит или стуканет просто так, без повода.
"отсталый файн" - моветон какой-то, несуразица ...
он в принципе не может быть отсталым - положите в него солидол и он загнется за пару недель... а ваш "кировский" инструмент (наверное то же гоVно, как и их трактора ;) ) и не заметит, что в него что-то положили...
Запомните наконец - все, что вы считаете "крутым" под словом "оборонка", на самом деле - древние отстойные совковые технологии недоматериалов и недоконструкторов... Десятикратные запасы решали все, зато МАЗы жрали по 100 л солярки, и столько же масла, на 100 км, а уралы по 100 литров 93-го... И вот в них "лей чтохочу".. да, показатель качества...
Знаете, я такой угребищной техники никогда и нигде не видел, даже стооднолетний "станок" зингер сделан гораздо круче и качественней любого , вплоть до 90-х совкового дерьма. Хуже - только дешевый подпольный китай.. :mad:
Пряморучко написал :
Никакой приоры. Это Лифан, что бы на него не наклеили.
Я образно про требования мечтателей. К отечественным производителям типовое требование - надо выдавать продукцию немецкого качества, но с ценой как у китайского продукта. Именно такое предъявляется в интернете например автовазу. Я уверен, что при равном качестве и равной цене предпочтение все равно отдавалось бы импортному. Таков увы в настоящее время преобладающий менталитет, в основе которого недоверие к своим соотечественникам.
Пряморучко написал :
се же лучше иметь даже подержаный БМВ, нежели в страхе ехать по дороге, ожидая когда и где что то отвалится, перегорит или стуканет просто так, без повода.
Сегодня с утра только поржал. На перекрестке в момент начала движения на зеленый заглохла старая ауди. В ней сидел мужичок немаленькой такой комплекции. Мужик не растерялся, быстро сориентировавшись. Загорелся уже красный, а ауди немножко стояла на перекрестке. Водила просто приоткрыл дверку и ногой оттолкнулся назад, благо сзади его не прижимали. судя по оперативности у хозяина немецкого авто уже выработался небольшой навык эксплуатации "немецкого качества". :)
Недельки две назад видел как житель дома по соседству с моей работой не смог завезти свой совсем не старенький мерс и вызвал эвакуатор. Интересно рассказывает он про свой "таз" в интернетах после этого неудобного случая или стыдливо помалкивает в тряпочку? От хозяина БМВ Х6 не далее как месяц тоже слышал не самые веселые откровения о не совсем приятных ньюансах эксплуатации. Так что предлагаю не расскидываться здесь слоганами рекламы, которая вам нравится.
Vladsa написал :
наете, я такой угребищной техники никогда и нигде не
Кто что видит... Про зингер я могу уверенно сказать, что это вранье для тех кто не в курсе. У меня жена из семьи потомственных портных. У тещи до сих пор хранится 5 швейных машинок разных периодов. Включая зингер на чугунном столике с ножным приводом. Зингер до сих пор рабочий, это факт. Но пользовались тем не менее чайкой, которая поновее на несколько десятков лет. Некорректно сравнивать технику разных эпох. И ценовых категорий тоже.
Пряморучко написал :
Могу привести цитату из журнала ДДД от 02/15 страница №7 про УШМ Интерскол:
"Новые, профессиональные (!!!) болгарки расчитаны на на длительную работу: ресурс УШМ увеличен в два(!!!) раза. Теперь он составляет 150 (!!!) часов"
Следовательно, ресурс предыдущих "профессиАнальных" изделий равнялся 75 часов. делим на 8 часовой рабочий день и получаем: 9,3 рабочих дня.
Это ресурс комплекта щеток.
А предыдущие модели инструмента никто не называл профессиональными :).
Можно увидеть видео, как Вы работаете весь 8-и часовой рабочий день не выключая болгарку все 8 часов?
Я даже готов отсмотреть эти 8 часов, потратив 8 часов своей жизни, чтобы убедиться в таком чуде :)
Обычно так пишут люди, которые даже не задумываются, сколько моточасов работает болгарка за 8и часовой рабочий день.
Тогда печатайте опровержение. Четко написано: РЕСУРС. А что написано пером, того не вырубишь топором.
Serg написал :
Можно увидеть видео, как Вы работаете весь 8-и часовой рабочий день не выключая болгарку все 8 часов?
Я даже готов отсмотреть эти 8 часов, потратив 8 часов своей жизни, чтобы убедиться в таком чуде
Пожалейте кого нибудь из нас: либо меня, либо машину. Если ей работать 8 часов, сдохнет либо она, либо я.
:o Но сдается, первей машина.
С Fein так не прокатит, проверял на зачистке 20-тонной емкости. Оператор (я) сдался быстрее.
Serg написал :
А предыдущие модели инструмента никто не называл профессиональными .
Любой лоток, лабаз, магаз позиционировал его как "профессиональный" И в журнале так написано. На досуге сходите в магазин инкогнито, проверьте
:popcorn
AlexRush написал :
почему высокотемпературные смазки синие? А для того, чтобы мастер при ремонте сразу диагностировал что смазку, например, заложили правильную. Однако, есть недобросовестные производители, подкрашивающие литол в синий цвет.
Здравствуйте. А настоящую смазку № 158 согласно ГОСТу 9762-76 сделать можете? или ЛЗ-31. Очень хорошая штука. Люди хотят, ищут
Судя по всему, Вы исследуете рынок на предмет свободной ниши. Могу добавить от себя: Да, тема интересная, хотелось бы видеть смазки отечественного производства, не уступающие, и даже превосходящие импортные аналоги. Потребителям будет интересны смазки для редукторов УШМ, дрелей и перфораторов, а так же подшипников якорей. В моде сейчас полимочевина и бентонит, с основой из ПАО. Литий постепенно отходит.
Цветовая инденитфикация тоже была бы интересна для облегчения выбора смазочного материала. Перфторполиэфиры и фторопласты пока не нужны, у нас тут электроинструмент, а не лаборатории космических апаратов )).
К сожалению, бентонит не подойдет для редукторов ввиду малой механической стабильности. А полимочевинная смазка на ПАО будет очень дорогой, к тому же избыточной по свойствам. Литиевые и литиевые комплексные смазки, хоть многим уже с 1942 г и поднадоели, составляют более 70% мирового производства и зачастую им нет экономически оправданной перспективы. Возможно ьыстрорастущий спрос на литий со стороны производителей аккумуляторов сдвинет дело
Пряморучко,
извините, но ПАО никогда не обладали полярностью (в отличие от упомянутой касторки), к тому же все без исключения масла - органические. Тем не менее, как вы считаете, какими техническими свойствами должна обладать смазка для редукторов электроинструмента и какими она точно не должна обладать? Это как раз поможет выбрать оптимальный пакет присадок и загуститель.
AlexRush написал :
как вы считаете, какими техническими свойствами должна обладать смазка для редукторов электроинструмента и какими она точно не должна обладать?
Попробуем сформулировать.
1 Стабильностю и способностью восстанавливать стркутурный каркас.
2 Должны быть определенные парамерты по отпрессовываемости масла (баланс со стабильностью при хранении)
3 Низкое усилие сдвига
4 Противозадирные свойства
5 Способность удерживаваться на работающих деталях, или сохранять стойкую смазочную пленку. (желательно что бы такими свойствами обладало базовое масло)
6 Низкая испаряемость дисперсионной среды
7 Желательны антикороззионнные и антиокислительные присадки
8 низкая уплотняемость
Это примерные наброски.
Полимочевинный загуститель будет в аккурат, но как это отразится на цене..