Аватар пользователя
gfgfyljgjkf

Местный

Регистрация: 17.09.2015

Москва

Сообщений: 4

17.09.2015 в 20:25:00

Сплит YORK, стопор откручен. Дошло до того, что пришлось снять с двигателем что бы помыть. И даже в таком состоянии никак не снимается с вала. ВД-40 применил. Пожалуйста, если кто то сталкивался, как решил проблему. Первый сплит снялся без проблем. С уважением.

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

17.09.2015 в 23:51:59

Добрый вечер!

gfgfyljgjkf написал : Сплит YORK, стопор откручен. Дошло до того, что пришлось снять с двигателем что бы помыть. И даже в таком состоянии никак не снимается с вала. ВД-40 применил. Пожалуйста, если кто то сталкивался, как решил проблему. Первый сплит снялся без проблем. С уважением.

На канальных сплит системах крыльчатка на валу крепится дополнительно. Редко такое встречал, поэтому приложу фото.

http://www.mastercity.ru/uploads/thumbnails/55/fb/27/mastercity_d5fa72d9046581d6718220cfa4ad0d91.jpeg С Уважением,

0
Аватар пользователя
gfgfyljgjkf

Местный

Регистрация: 17.09.2015

Москва

Сообщений: 4

18.09.2015 в 00:27:23

vnipi, Спасибо за ответ. Стопорный винт только один и я его выкрутил. До этого снимал с другого сплита, тоже один стопор, снял без проблем, легко.

0
Аватар пользователя
gfgfyljgjkf

Местный

Регистрация: 17.09.2015

Москва

Сообщений: 4

18.09.2015 в 14:29:59

vnipi, vnipi, Это не канальный, настенный.

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

18.09.2015 в 22:04:27

Добрый вечер.

gfgfyljgjkf написал : vnipi, Спасибо за ответ. Стопорный винт только один и я его выкрутил. До этого снимал с другого сплита, тоже один стопор, снял без проблем, легко.

Да, в 1-ом сообщении Вы писАли, что стопор открутили, я просто не знал, как этот крепёж называется, поэтому и разместил картинку. А про канальник, догадывался, что настенный блок, в канальном кондиционере - то сам внутр. бл. снимать смысла нет, можно сняв только крышку, спокойно (в зависимости от доступа конечно же ещё) снять полностью вал с двигателем и беличьем колесом. Тогда я пас, ничего не посоветую. :( С Уважением,

0
Аватар пользователя
gfgfyljgjkf

Местный

Регистрация: 17.09.2015

Москва

Сообщений: 4

19.09.2015 в 11:55:10

vnipi, Спасибо за участие. Снять колесо удалось при помощи двух сваек с трудом. На валу двигателя был налет, похожий на неудаленный консервант. Удалил при помощи канцелярского ножа, зачистил нулевкой. Теперь все как надо. С уважением.

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

19.09.2015 в 23:50:36

Добрый вечер!

gfgfyljgjkf написал : vnipi, Спасибо за участие. Снять колесо удалось при помощи двух сваек с трудом. На валу двигателя был налет, похожий на неудаленный консервант. Удалил при помощи канцелярского ножа, зачистил нулевкой. Теперь все как надо. С уважением.

Да, налёт, да накипь - это вечная головная боль для оборудования с "годами", так выражусь. Самое главное, что всё получилось, теперь и опыта прибавилось. Удачи!

С Уважением,

0
Аватар пользователя
Leonid333

Местный

Регистрация: 29.11.2016

Тель-Авив

Сообщений: 4

29.11.2016 в 01:09:29

Всем привет! Аналогичная ситуация. Стопорный винт выкрутил, но крыльчатка не выходит из правого гнезда. Отогнул вперёд охладитель, крыльчатка опускается вниз, но не выходит из гнезда. Может где-то есть допольнительное крепление? ЧИтал, что есть кондиционеры с несъёмной крыльчаткой. Но как определить, снимается у меня или нет... Если нет, то зачем тогда стопорный винт... Неужели с двигателем снимать? Там до него пока доберёшься... Кондиционер: сплит Tornado plasma 170A, производитель Мидеа.

Заранее спасибо!

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

29.11.2016 в 07:34:10

Китайцы любят добавлять на вал капельку клея, ну так для разнообразия ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу