Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

20.09.2015 в 19:11:18

Нарезать резьбу сегодня не стал, решил еще посоветоваться. итак, померил штангенциркулем отверстия, с сорванной резьбой 9,9 мм, там где резьба еще есть 8,8 мм засверлить насквозь точно не выйдет, 2 отверстия гарантированно уйдут внутрь корпуса редуктора, а два останутся снаружи но впритирку с корпусом и гайку одеть не получится... Прикинул для себя следующий порядок действий:

  1. определяюсь с болтом на 12 и его резьбой 1,25 или только 1,75 смогу найти
  2. исходя из болта беру метчик.
  3. расширяю отверстия с сорванной резьбой до 10,2 мм
  4. расширяю отверстия верхней части редуктора до 12 - 13 мм
  5. нарезаю резьбу если все благополучно, то расширяю отверстия там где резьба еще жива и нарезаю заново на 12 мм...
0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.09.2015 в 20:01:53

Бармолей написал : расширяю отверстия верхней части редуктора до 12 - 13 мм

Непонятно зачем 13.

Бармолей написал : расширяю отверстия с сорванной резьбой до 10,2 мм

10,2 это для 1,75 шага, для 1,25 надо примерно 10,7 мм диаметр. там могут быть нюансы с диаметрами. Но при 10,2 и 10,7 должна нарезаться резьба. Болты с резьбой 1,25 в ходу на Жигулях. Я бы обратил внимание на шпильки с разными резьбами с разных сторон. Но это токарь нужен скорее всего.

0
Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

20.09.2015 в 20:06:18

НУ 13 мм ,, это я конечно погорячился... насчет шпилек, это наверняка токарь и я не уверен что он найдется, а еще нюанс как вкручивать такую шпильку...надо тогда предусматривать шестиугольник (да и то не факт, ), а это опять руки токаря... значит сверло 10,7 мм....

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

20.09.2015 в 20:33:35

Бармолей написал : а еще нюанс как вкручивать такую шпильку...

https://www.youtube.com/watch?v=RFkTjPqrBjE

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.09.2015 в 20:59:36

Бармолей написал : ...надо тогда предусматривать шестиугольник (да и то не факт, ), а это опять руки токаря...

Это оченьно просто. Две Гайки. И закручивать и выкручивать. Вообще шпилька там просто просится. И это самое верное решение. Хотя и болт М 12 тоже пройдет, но шпилька лучше. Ну вот и на виде две гайки.

0
Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

20.09.2015 в 21:02:17

Понял, значит буду работать в сторону шпильки... Благодарю..

0
Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

22.09.2015 в 18:58:18

Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным - Титан 1310 (аналог Зирка 105) при повороте вправо у редуктора (с левой стороны) раздается стук или даже больше похоже на сильный скрип. Тоже происходит если при незаведенном стоячем мотоблоке рогами легонько его поворачивать вправо-влево (тихий скрип слышен с левой стороны). Происходит это не постоянно но при работе и на резине и с фрезами...

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.09.2015 в 19:15:53

Андрей-980, сколько лет в эксплуатации

Андрей-980 написал : Титан 1310 (аналог Зирка 105)

данный агрегат? Если новый , то :confused: , возможно ,что цепляет железный пыльник за редуктор, Если "повидавший", то я описывал ситуацию с износом "главной пары" в редукторе, основная проблема - "наплюйская сборка" этой пары в Китае (или у нас, вас), т.к. пятно контакта шестерен должно регулироваться спецшайбами металлическими , а вот эта шестерня может "болтаться" в определенном "диапазане" допусков, а может и выйти за эти допуска..., и тогда при длительной эксплуатации могут повредиться "кончики" зубъев, и при работе будут возникать периодически стуки (ну как я убедился, даже при разрушении 2-х зубьев этой шестерни , вполне можно добраться до места "постоянной дислокации" ;) , я таким образом преодолел около 40-ка км , и под нагрузкой (как раз начинал картошку копать в августе) уже возникал треск, ниче, поменял главную пару и снова в эксплуатацию). Ну это 2-е версии, мож еще кто отзовется....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.09.2015 в 19:16:17

Бармолей, - ну как, одолели проблему?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Андрей-980

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Могилёв

Сообщений: 26

23.09.2015 в 20:12:24

Андрей-980, сколько лет в эксплуатации данный агрегат?}}

С ноября 2014 г., но раньше ничего подобного не было.

0
Аватар пользователя
Бармолей

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

26.09.2015 в 19:48:18

Итак, сегодня я собрал мотоблок... Заказал шпильки, с одной стороны М12х1,25 с другой стороны М10х1,5, рассверлил сверлом 10,5 (другого в магазине не было, но сверлил я ручной дрелью, так что отверстие гарантированно больше 10,5 мм), нарезал резьбу, вкрутил по методу двух гаек, и собрал мотоблок... Уже сегодня "отфрезеровал" пару соток, в том числе и по целине... пока держится. Всем огромное спасибо за подсказки и советы! :applause: :applause:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.09.2015 в 20:20:57

Бармолей написал : Заказал шпильки, с одной стороны М12х1,25 с другой стороны М10х1,5,

12,5 было бы лучше. Но, если не дергать резьбу держаться должно. Алюминий, вручную сверлилось, одно неплохо, что сверло меньшего размера, чем надо. ...Я когда резьбу нарезал в головке Жигулей, рассверливал отверстия вообще ключом. К сверлу гайка приварена. И на метчике тоже гайка приварена, тоже ключом метчик вращал. 4 цилиндр, подлазить тяжело. Держится вставка пока.

0
Аватар пользователя
леха3210

Местный

Регистрация: 25.11.2015

Курск

Сообщений: 1

25.11.2015 в 12:28:14

мужики подскажите у меня мотоблок патриот невада 9 все хорошо если обобщить но только проблема имеется,вот завел все нормально начинаю ехать на нем на первой передаче еще не так жужит а вот за вторую вообще молчу такое жужание и вой стоит что не реально вблизи находиться подскажите в чем может быть проблема,просто разбирать не охото

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу