20.09.2015 в 19:11:18
Нарезать резьбу сегодня не стал, решил еще посоветоваться. итак, померил штангенциркулем отверстия, с сорванной резьбой 9,9 мм, там где резьба еще есть 8,8 мм засверлить насквозь точно не выйдет, 2 отверстия гарантированно уйдут внутрь корпуса редуктора, а два останутся снаружи но впритирку с корпусом и гайку одеть не получится... Прикинул для себя следующий порядок действий:
20.09.2015 в 20:01:53
Бармолей написал : расширяю отверстия верхней части редуктора до 12 - 13 мм
Непонятно зачем 13.
Бармолей написал : расширяю отверстия с сорванной резьбой до 10,2 мм
10,2 это для 1,75 шага, для 1,25 надо примерно 10,7 мм диаметр. там могут быть нюансы с диаметрами. Но при 10,2 и 10,7 должна нарезаться резьба. Болты с резьбой 1,25 в ходу на Жигулях. Я бы обратил внимание на шпильки с разными резьбами с разных сторон. Но это токарь нужен скорее всего.
20.09.2015 в 20:06:18
НУ 13 мм ,, это я конечно погорячился... насчет шпилек, это наверняка токарь и я не уверен что он найдется, а еще нюанс как вкручивать такую шпильку...надо тогда предусматривать шестиугольник (да и то не факт, ), а это опять руки токаря... значит сверло 10,7 мм....
20.09.2015 в 20:59:36
Бармолей написал : ...надо тогда предусматривать шестиугольник (да и то не факт, ), а это опять руки токаря...
Это оченьно просто. Две Гайки. И закручивать и выкручивать. Вообще шпилька там просто просится. И это самое верное решение. Хотя и болт М 12 тоже пройдет, но шпилька лучше. Ну вот и на виде две гайки.
20.09.2015 в 21:02:17
Понял, значит буду работать в сторону шпильки... Благодарю..
22.09.2015 в 18:58:18
Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным - Титан 1310 (аналог Зирка 105) при повороте вправо у редуктора (с левой стороны) раздается стук или даже больше похоже на сильный скрип. Тоже происходит если при незаведенном стоячем мотоблоке рогами легонько его поворачивать вправо-влево (тихий скрип слышен с левой стороны). Происходит это не постоянно но при работе и на резине и с фрезами...
22.09.2015 в 19:15:53
Андрей-980, сколько лет в эксплуатации
Андрей-980 написал : Титан 1310 (аналог Зирка 105)
данный агрегат? Если новый , то :confused: , возможно ,что цепляет железный пыльник за редуктор, Если "повидавший", то я описывал ситуацию с износом "главной пары" в редукторе, основная проблема - "наплюйская сборка" этой пары в Китае (или у нас, вас), т.к. пятно контакта шестерен должно регулироваться спецшайбами металлическими , а вот эта шестерня может "болтаться" в определенном "диапазане" допусков, а может и выйти за эти допуска..., и тогда при длительной эксплуатации могут повредиться "кончики" зубъев, и при работе будут возникать периодически стуки (ну как я убедился, даже при разрушении 2-х зубьев этой шестерни , вполне можно добраться до места "постоянной дислокации" ;) , я таким образом преодолел около 40-ка км , и под нагрузкой (как раз начинал картошку копать в августе) уже возникал треск, ниче, поменял главную пару и снова в эксплуатацию). Ну это 2-е версии, мож еще кто отзовется....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.09.2015 в 19:16:17
Бармолей, - ну как, одолели проблему?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.09.2015 в 20:12:24
Андрей-980, сколько лет в эксплуатации данный агрегат?}}
С ноября 2014 г., но раньше ничего подобного не было.
26.09.2015 в 19:48:18
Итак, сегодня я собрал мотоблок... Заказал шпильки, с одной стороны М12х1,25 с другой стороны М10х1,5, рассверлил сверлом 10,5 (другого в магазине не было, но сверлил я ручной дрелью, так что отверстие гарантированно больше 10,5 мм), нарезал резьбу, вкрутил по методу двух гаек, и собрал мотоблок... Уже сегодня "отфрезеровал" пару соток, в том числе и по целине... пока держится. Всем огромное спасибо за подсказки и советы! :applause: :applause:
26.09.2015 в 20:20:57
Бармолей написал : Заказал шпильки, с одной стороны М12х1,25 с другой стороны М10х1,5,
12,5 было бы лучше. Но, если не дергать резьбу держаться должно. Алюминий, вручную сверлилось, одно неплохо, что сверло меньшего размера, чем надо. ...Я когда резьбу нарезал в головке Жигулей, рассверливал отверстия вообще ключом. К сверлу гайка приварена. И на метчике тоже гайка приварена, тоже ключом метчик вращал. 4 цилиндр, подлазить тяжело. Держится вставка пока.
25.11.2015 в 12:28:14
мужики подскажите у меня мотоблок патриот невада 9 все хорошо если обобщить но только проблема имеется,вот завел все нормально начинаю ехать на нем на первой передаче еще не так жужит а вот за вторую вообще молчу такое жужание и вой стоит что не реально вблизи находиться подскажите в чем может быть проблема,просто разбирать не охото
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу