Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

10.12.2006 в 16:17:26

Чем и как можно промыть снятый с автомобиля медный радиатор отопителя. Сначала пробовал водой под давлением-не помогло, т.е. несколько трубочек пробило и все. Затем заливал на несколько часов жидкость для промывки радиаторов от Манолл-не помогло. Каустик? Или больному поможет только хирургическое вмешательство (вот геморр то:(). И если все-же хирургия, чем распаивать, баллончиком с газом? В общем, помогите кто чем может :).

0
danad
danad
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

10.12.2006 в 21:40:19

Так он что - забит чем-то? Что там в принципе такое может быть, что даже вода под давлением не проходит? Может просто трубка где-то замялась и перекрыла кислород?

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

11.12.2006 в 08:24:14

2danad

Нет, в отверстие от крана видно, что трубки забиты серым веществом. Проволочкой проковыриваются. В основе, по видимому, накипь.

0
danad
danad
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

11.12.2006 в 09:02:35

Ну тогда может средством от накипи попробовать? У вас алюминий или медь? На медь вроде не действует, а вот если алюминий, то надо на чем-то алюминиевом попробовать предварительно. Не думаю, что накипь во всем объеме радиатора, скорее всего пробка в районе краника. Он же внизу, там и скапливается. Кстати, вы не пользовались средством для заделки трещин в радиаторе? От них обычно такая бяка бывает.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

11.12.2006 в 17:48:01

2danad

В общем, решил я проблему кардинальным способом: купил газовую горелку и распаял оба бачка. Картина предстала перед глазами удручающая. Примерно треть трубочек залита припоем наглухо, еще треть до половины, остальные частично (речь о жигулевском радиаторе отопителя). По видимому, не полное сечение, ранее работающих трубочек, и стало причиной их закупорки. С помощью горелки, проволочки и полотна пилки по металлу прочистил все трубки от припоя. Завтра буду все собирать и запаивать. Хочется передать "горячий" привет ВАЗу, учитывая, что машина была изготовлена на экспорт.

0
danad
danad
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

11.12.2006 в 18:50:01

Да, блин... В музей ВАЗа бы сдать. А лучше в музей какой-нить немецкой или японской фирме. А какая машина?

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

11.12.2006 в 19:20:36

2danad

ВАЗ 21047. Правда за 60 т.км. не ломалась. Так, по мелочам (лампочки, глушитель, резинки). Теперь вот отопитель.

0
danad
danad
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

12.12.2006 в 00:49:53

Ну это вам крупно повезло. На этом фоне запаянный насквозь радиатор, это такая мелочь:)

0
Radj
Radj
Резидент

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

12.12.2006 в 02:52:35

Дмитрий Т написал : В основе, по видимому, накипь.

Странно. За 60тыс км не должно ни чем забиться, тем более вряд ли все это время печка работала. Обычно в течении всего срока службы такой проблемы не возникает. Может вместо антифриза гадость какая нибудь дающая такой осадок и такие отложения уже не только в отопителе.

0
danad
danad
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

12.12.2006 в 09:00:15

2Radj
Спите, батенька:)

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.12.2006 в 20:31:46

Дмитрий Т написал : В общем, решил я проблему кардинальным способом: купил газовую горелку и распаял оба бачка.

ИМХО этот дефект мог возникнуть и в процессе распаивания, когда горелкой грели.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу