12.09.2017 в 14:57:41
nejtral64 написал: Большие обороты холостого хода двигателя - нужно уменьшить до минимально возможных
А двигатель наверное бензиновый.....
nejtral64 написал: Третья причина в сцеплении (что там пока не знаю)
И лезть туда смысла нет...
nejtral64 написал: отпускать его надо с хирургической точностью, но все равно оно включается не равномерно и при самом точном отпускании мотоблок делает несколько маленьких рывков (при больших оборотах холостого хода естественно глохнет). Дальше эта проблема развивается и в ближайшее время мне понадобится ремонт или замена сцепления.
А сколько лет то мотоблоку? я здесь уже описывал, при всех своих недостатках сцепление у этих мотоблоков довольно таки не плохое, вопрос в масле, я заливал густое, тогда вело сцепление не по детски и при включении скорости был рывок...., залил аналог ТАД-17 , могу тронуться очень плавно (правда у меня ножное сцепление, но ничего не мешает пользователю на мотоблок с тележкой сделать (продублировать) нажатие сцепления педалью под ногу),с руки таки да... плавно тронуться не удастся.
nejtral64 написал: Ошибка в расчете редуктора - как вариант поставить меньшие колеса тяговое усилие увеличится, скорость упадет.
... не, тут смотря для чего использовать мотоблок, - транспортные работы или огородные..... если большая скорость движения, то в эти редуктора (на выходной осевой вал-шестигранник на 32мм.) есть еще одна пара угловых шестерен - тяговые, там соотношение 35Х8 (зубъев) у меня такие стоят на мотоблоке с передним адаптером
даже при наличии колес на 15" макс. скорость около 18-20км/ч , но тогда двигатель в разнос, - крейсерская -13-15км./ч, я ставил ускоренные шестерни, мне не очень понравилось. а те угловые шестерни которые Вы описываете так же стоят на втором -
тут вот на 12" колесах окучить картофель просто не возможно (на первой передаче) бо будет "язык на плече" в гонке за ним..., вот в этом случае бы не помешал ходоуменшитель, либо опять же таки тяговые угловые шестерни .... а вариант- "люкс" - так вообще новая коробка от веймы со встроенным понижением передач....
nejtral64 написал: Честно - то это самая неудачная покупка в моей жизни
Ну у каждого свое..., я доволен, это конечно не МС, МТЗ или Арго..., но и цена на момент приобретения была раза в три ниже....
Сергей М81 написал: Это не ошибка в расчете редуктора, а ошибка вы выборе двигателя для этого редуктора и колес, ИМХО...
Да, согласен.
С другой стороны, сколько людей - столько и мнений.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.01.2018 в 13:03:16
nejtral64 написал: Перед заводкой мотоблока стал разбираться с маслами. Все емкости у мотоблока залиты, но что там неизвестно в инструкции об этом ноль. Начал читать инструкцию, что же нужно заливать. В двигатель по классификации SAE в зависимости от температуры указаны стандандартные марки автомобильных масел, в качетсве всесезонного указано нечто непонятное 10У/30...!!!??? Ага автоматический перевод с китайского. Следует понимать 10W-30. По магазинам там предлагают для двигателей воздушного охлаждения масла серии 4ТD. Расшифровка специально разработанная серия для 4х-тактных бензиновых и дизельных двигателей (неужели у автомобилей другое количество тактов?). Классификация по SAE в данной серии в основном SAE 10-W30. Смотрим на этикетках классификацию по API - опаньки, либо ее вообще нет, либо указано SD устаревший состав выпускавшийся для автомобилей 1968-1971гг, но есть масло SL подходящие для автомобилей 2000-2003гг, и есть универсальное SL/SN - SN это для бензиновых двигателей последнего писка. Т.е. в инструкции ничего касаемо API не указано, т.е. лей что хочешь. А серия 4TD - это маркетинговый флуд - на самом деле это стандартные автомобильные масла.
nejtral64, в двигателях воздушного охлаждения температура достигает 200-т градусов и заливать туда требуется нужное масло по паспорту....а если лить автомобильное , даже самое дорогое , оно будет гореть , так как в автомобильном движке температура на сотку ниже будет , потому автомобильное масло будет гореть и засирать нагаром все в четырехтактном движке воздушного охлаждения....вроде так..
04.04.2018 в 16:32:51
Тоже стал обладателем Shtenli 1900.Пока на обкатке, радует присутствие пониженной передачи.Пока доволен.
04.04.2018 в 17:06:52
Limon.by, это чего, уже 19 л/с повились? :eek:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.05.2018 в 19:49:03
Limon.by, так как с троганием, как сцепление? А как пониженная, не придётся за плугом бегать?
21.07.2018 в 22:01:54
mitelenko1989 написал: А как пониженная, не придётся за плугом бегать?
Я не бегал, ходил нормально.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
24.08.2018 в 15:46:19
Ребят почитал журнал , прям беда с этой моделью !У меня 1030 , вот где гемор . Но пашет и трогается сгрузом нормально . Есть квэсчион к знатокам . Стало залипать сцепление после 12ти час простоя , при включении если газу не дашь глохнет . Какие варианты ? Масло залито тад 17 .
24.08.2018 в 16:16:39
yury p написал: Какие варианты ? Масло залито тад 17 .
....это у них "болячка", - дать поработать двигателю (на нейтрали) чуть выше холостых минуту-три , и все будет включаться (еще возможно тад-17 разлито в "подвале" и вязкость там больше). А вообще сцепление у этих моделей довольно таки крепкое, на моем 6-й год (вал под 25мм.), два года назад с плугом (на моем передний адаптер -клон 105-ки) пытался помочь другу "поднять" целину....,да еще как оказалось и в болоте..., стал, сдуру выжал сцепление газонул и отпустил....- аж дым с коробки повалил... и один из 4-х несущих болтов сорвало....,думал все!, не все нормально. так что когда наступают холода...., даю поработать двигателю (и коробке в холостую) для прогреть масло, потом все включается.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.08.2018 в 16:55:30
VTS, Тоже на масло думаю , ранее было заправлено полусинтетика 75w90 таког ярко выраженного не было . Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .
24.08.2018 в 17:35:33
yury p написал: . Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .
Так не спрашивай, тогда и слушать не придется... И все пучком будет - МБ с гаражике, сам в огороде с лопаткой. Выход-то ясно виден. :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2018 в 19:18:40
Саныч53 написал:
yury p написал: . Блин , наслушаешся советчиков потом начинается .
Так не спрашивай, тогда и слушать не придется... И все пучком будет - МБ с гаражике, сам в огороде с лопаткой. Выход-то ясно виден. :D
Саныч53, Писал я , что ярко выраженного не было . Но легкий толчек был , теперь аж прыгает . Вот и ищу возможные варианты . Пока масло под замену а потом посмотрим .
25.08.2018 в 20:26:09
yury p написал: Пока масло под замену а потом посмотрим .
конечно под замену!!!!! нашли что лить - там же сцепление многодисковое в масляной ванне. с ТАД17 оно будет работать только в том случае, если оно уже сильно разьё..., в общем изношено так что диски болтаются. лейте нормальное масло и все будет хорошо. кстати, по паспорту (паспорту завода-изготовителя, а не "днепропетровского завода") лить надо моторное масло 15W40.
04.09.2018 в 23:34:26
Приветствую !Так как не знаю куда обратиться напишу сдесь . Озадачился такой проблемой .В каталогах по продаже мотоблоков Штэнли пишут, что на мотоблоке 1030стоит движок gx270 8.5л.с . Емкость масла в моторе 1.1л , но по факту в мой влазит 0.6л !Это соответствует движкам 6.5л.с что и подтверждает инфа с оф сайта что стоит двигатель м 168ф . Кто ни будь разяснит что за наедалово ? Заранее благодарю !
05.09.2018 в 06:58:05
yury p, доброго утра! А что на твоем двигателе написано, не на мулечках красивых, а на картере движка какая маркировка нанесена?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу