29.11.2015 в 17:21:34
забавно что никто не спросил о величине этих люфтов ...
29.11.2015 в 17:25:04
ADM05 написал : Это официальная позиция БОШ. Представители БОШ уверяют, что небольшой люфт - это не баг (брак), это фича (особенность).
Сами-то в это верите? А где об этом прочитать можно? Представляю рекламный выпад на официальном сайте: "Наш шуруповерт GSR 10,8 2-li,имеет инновационный люфт,предохраняющий инструмент при падении. Наши разработчики добились этого уникального свойства,благодаря экономии на подшипниках. Ведь на шпинделе всего один подшипник со свободной посадкой." Брехать-не кувалдой махать :)
бракодел написал : забавно что никто не спросил о величине этих люфтов ...
А чего там спрашивать? В сервисе сказали,что дефектов не обнаружено:)
29.11.2015 в 17:46:43
Маяк написал : Сами-то в это верите? А где об этом прочитать можно?
Я читал подобное официальное заявление от Бош давно, но об люфте аккумуляторов. Причём вслед за Бош многие стали этот люфт делать, потому как - работает. По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех, кроме имеющих цельно-металлическую переднюю часть корпуса. Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла.
У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.
29.11.2015 в 18:35:44
Реставратор написал : Я читал подобное официальное заявление от Бош давно, но об люфте аккумуляторов. Причём вслед за Бош многие стали этот люфт делать, потому как - работает.
О каких аккумуляторах речь? Скорее всего о 18 В? Смотрел в магазе 18 В Боши,а рядом были Деволты. Так вот у Боша аккумулятор заметно плотнее сидит.
Реставратор написал : По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех,
Да,у многих замечал. Вот только впервые слышу:
ADM05 написал : что небольшой люфт - это не баг (брак), это фича (особенность).
Да еще и целенаправленная. По мне так это косяк,вызванный погоней за минимальными габаритами,весом,и экономией на чем ни попадя.
Реставратор написал : Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла.
У меня в бригаде четыре боша 10,8,включая бесщеточник. Первый Бош также с 2010 года,вот только он развалился в буквальном смысле. На двух других Бошах есть и люфт шпинделя (вместе с патроном)-и осевой,и радиальный. С новья вроде не замечал. Также и потроха дышат целиком-изначально. Патрон относительно шпинделя не бьет. Но они также порядком уработанные. А вот на бесщеточнике люфта шпинделя практически нет,в том числе и специального-в связке целиком. Судя по всему,мне попался косячный экземпляр,который нельзя ронять :) Это если верить официальной позиции представителей Бош,со словADM05
Реставратор написал : У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.
Трудно сказать,что именно он имел в виду. Самый мудрый совет ему уже был дан выше-избавиться от этого недоразумения,и купить что-либо достойное.
29.11.2015 в 19:11:48
старинная русская традиция - купить ....о или ....о б/у, а потом жаловаться ходить по форумам
29.11.2015 в 19:46:55
Маяк написал : Самый мудрый совет ему уже был дан выше-избавиться от этого недоразумения,и купить что-либо достойное.
Да, этот монстр - тупиковая ветвь эволюции. Если из бошей, то для тяжёлых работ гораздо предподчительнее последний VE-2, из ДеВольтов XRP.......и т.д.
29.11.2015 в 20:17:57
Реставратор написал : Да, этот монстр - тупиковая ветвь эволюции.
не обязательно ,если бош поставит туда безколлекторник(как и в другие модели 36в своей линейки), то будет мощная ничем не уступающая сетевым дрелям модель шуруповерта. Но для указанных работ за глаза будет и 18 вольтовых безколлекторников при том же времени работы и той же цене
Переделка зарядных устройств и не только
29.11.2015 в 20:21:26
Реставратор написал : Да, этот монстр - тупиковая ветвь эволюции. Если из бошей, то для тяжёлых работ гораздо предподчительнее последний VE-2, из ДеВольтов XRP.......и т.д.
Угу. Главное-не заморачиваться люфтами,но и принимать это как достижение также не надо. Анекдот в тему: "Заспорили как-то трое у кого в стране резина лучше. Американец говорит: -У нас мужик из окна небоскреба вывалился,подтяжками зацепился и остался жив! Француз говорит: -У нас любовник убегал от любовницы от внезапно прибывшего мужа,выпрыгнул из окна,зацепился презервативом и остался жив! Русский говорит: -Это ещё что!У нас в деревне поп пьяный с колокольни навернулся,сам вдребезги,а ГАЛОШИ ЦЕЛЫЕ!!!" :)
29.11.2015 в 21:29:45
Реставратор написал : По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех, кроме имеющих цельно-металлическую переднюю часть корпуса. Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла. У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.
Не факт, что именно люфт патрона по отношению к редуктору. Если СЦ признал, что люфт в норме, то может быть есть люфт только связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса.
ИМХО (IMHO)
30.11.2015 в 18:34:16
ADM05 написал :
Реставратор написал : По поводу люфта описанного ADM05, подобный минимальный люфт связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса, есть практически у всех, кроме имеющих цельно-металлическую переднюю часть корпуса. Но люфта патрона по отношению к редуктору, ни продольного ни поперечного на моих трёх бошах нет вообще. Причём один из них у меня с 2010-го года. Т.е. нет биений достаточно длинного сверла. У автора топика, как я понял, люфт именно патрона по отношению к редуктору из-за убитого подшипника шпинделя.
Не факт, что именно люфт патрона по отношению к редуктору. Если СЦ признал, что люфт в норме, то может быть есть люфт только связки целиком - патрон-редуктор относительно корпуса.
А это что может означать? Разбитые посадочные места в корпусе? Да, посмотрел вчера повнимательней....на холостых (т.е., просто зажимаем сверло и крутим) оно не гуляет никуда, крутится без биения.
30.11.2015 в 18:38:56
Петя Кантроп написал : Разбитые посадочные места в корпусе?
да оно не разбито . а просто косяк( или фича ) сборки . некоторые что-то подкладывают ,некоторые так оставляют ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу