23.09.2010 в 11:41:14
Luntik написал : короткий, но резиновый шнур
Да, огрызок метра полтора, не больше.
Luntik написал : долото не фиксируется в определенном положении при долбежке.
И это тоже. Но тут понятно, т.к. его брендовые предки режима долбления не имели вообще, а сильно изменять конструкцию китайцам явно не хотелось. Что удивило, у этого трактора все режимы четко переключались, не требуя проворота шпинделя. Неужели с синхронизатором? :)
Luntik написал : DeWalt 25113к. Вот это уже совсем другое дело РЕКОМЕНДУЮ!!!
А как у него дела с переключением режимов? Товарищ делает ремонт и говорит, что его просто бесит несинхронизированный редуктор его Мilwaukee PPH24E. Модель без сменных патронов и за гильзу не покрутишь - она просто проворачивается. А если бур небольшого диаметра, то со слов переключение режимов становится реальной проблемой.
in my humble opinion
23.09.2010 в 11:58:59
Luntik написал : 11.2004 г. в ОБИ за 999 руб.
Дорого, минимальный ценник был 399 или 499р с комплектом зубил и буров. Года два назад.
Kvost написал : Что удивило, у этого трактора все режимы четко переключались, не требуя проворота шпинделя. Неужели с синхронизатором?
Так в нем не 1 переключатель, а целых два. Один включает удар, другой - сцепление. При выключенном вращении и ударе работает на хх :)
Kvost написал : А как у него дела с переключением режимов?
Фигово у него с этим. Что бы тут не писал уважаемый DW, необходимость дрючить оснастку туда-сюда или нажимать кнопку (иначе мелкий бур не повернуть) - зло. При моей работе со стремянок под потолком, или на стене дома - ужос. Типовая задача - приложить к стенке коммутационную коробку, просверлить ее без удара (зимой легко трескается), далее просверлить с ударом.
23.09.2010 в 12:13:40
Kvost написал : А как у него дела с переключением режимов?
Хреново - несмотря на новый переключатель режимов. Нормально переключается через раз, бур хрен провернешь. Но переключатель реально стал удобнее.
23.09.2010 в 12:16:20
sledoput написал : Так в нем не 1 переключатель, а целых два. Один включает удар, другой - сцепление. При выключенном вращении и ударе работает на хх
И тем не менее. Главное, что всё работало на удивление хорошо.
sledoput написал : Фигово у него с этим.
Понятно.
in my humble opinion
23.09.2010 в 12:30:28
Luntik написал : Хреново - несмотря на новый переключатель режимов.
А что в нем поменялось кроме цвета? Кнопка теперь -желтая? У меня 3х летней давности цельно-черный переключатель, думал приработается, а нет.
Kvost написал : И тем не менее. Главное, что всё работало на удивление хорошо.
Да и джоули у них честные, если не сказать, заниженные.
23.09.2010 в 12:44:24
sledoput написал : А что в нем поменялось кроме цвета? Кнопка теперь -желтая? У меня 3х летней давности цельно-черный переключатель, думал приработается, а нет.
Внимательно смотрим на фото: кнопка блокировки (желтая, большая) теперь нажимается перпендикулярно оси выступа переключателя, а раньше и у Вас наверное как на фото слева, кнопка на торце выступа. Так?
23.09.2010 в 12:49:19
sledoput написал : Да и джоули у них честные, если не сказать, заниженные.
При таких габаритах и массе Джоули конечно не рекордные, но очень даже ощутимые :)
Luntik написал : кнопка блокировки (желтая, большая) теперь нажимается перпендикулярно оси выступа переключателя, а раньше и у Вас наверное как на фото слева, кнопка на торце выступа.
Проблема не в том, где расположена кнопка блокировки переключателя и какой она формы (новый вариант гораздо удобнее - у моего перфа так-же сделано), а в отсутствии синхронизатора в редукторе. Ваш экземпляр при переключении не требует лишних манипуляций с патроном и кнопкой газа?
in my humble opinion
23.09.2010 в 13:06:25
Luntik написал : Так?
Да.
Kvost написал : Ваш экземпляр при переключении не требует лишних манипуляций с патроном и кнопкой газа?
Luntik написал : Хреново - несмотря на новый переключатель режимов. Нормально переключается через раз, бур хрен провернешь. Но переключатель реально стал удобнее.
Обидно, что косяк не исправили.
23.09.2010 в 13:18:13
как бы это мелочь, просто вся беда, что когда преключаешь на долбление, а он не переключается, то каждый раз создаётся впечатление,что что-то заклинило или сломалось, очень таки неприятно, разработчики посчитали, что это мелочь на влияющая на производительность, но не учли психологию)))
23.09.2010 в 13:43:27
Kvost написал : Проблема не в том, где расположена кнопка блокировки переключателя и какой она формы (новый вариант гораздо удобнее - у моего перфа так-же сделано), а в отсутствии синхронизатора в редукторе. Ваш экземпляр при переключении не требует лишних манипуляций с патроном и кнопкой газа?
А я не писал про проблему с кнопкой, у неё проблем нет:). У моего экземпляра нормальное переключение режимов происходит наверное через раз, точнее сказать не могу т.к. переключал не часто и то с бурения на долбежку (приходилось иногда чутка проворачивать долото) и обратно (кстати всегда нормально), отсюда и для меня особой проблемы нет.
Щас специально погонял раз по десять с бурения на сверление и обратно - проблемы с переключением не выявил. Так что, похоже косяк полуисправили:))
23.09.2010 в 15:13:18
Kvost написал : А как у него дела с переключением режимов? Товарищ делает ремонт и говорит, что его просто бесит несинхронизированный редуктор его Мilwaukee PPH24E. Модель без сменных патронов и за гильзу не покрутишь - она просто проворачивается. А если бур небольшого диаметра, то со слов переключение режимов становится реальной проблемой.
Интересно, это что, так дорого — синхронизаторы? Или чисто американская фишка их не ставить?
23.09.2010 в 15:45:55
sledoput написал : Обидно, что косяк не исправили.
Это не "косяк", это "изюминка".;)
Luntik написал : Щас специально погонял раз по десять с бурения на сверление и обратно - проблемы с переключением не выявил. Так что, похоже косяк полуисправили
Дык, у меня 104 ещё, бывает подряд много раз переключается без проблем.
23.09.2010 в 17:42:44
Gold_eggs написал : Это не "косяк", это "изюминка".
Все равно, несмотря на эту "изюминку" DeWalt D25113K Type 2 - весчь!
Выбирал между ним и Bosch 2-26 DRE - в руку лег именно желтый, да и глаже он - меньше авна на себя собирает и чистить легче:p. Эх, была бы необходимость (и возможность:o) - купил бы оба, в диапазоне до 5 т.р. ну очень хороши!!! ИМХО.
Во,
23.09.2010 в 18:31:49
sledoput написал : Обидно, что косяк не исправили.
Это не косяк, а банальное упрощение.
Luntik написал : Щас специально погонял раз по десять с бурения на сверление и обратно - проблемы с переключением не выявил.
Шестерни хорошо встали. Попробуйте переключить и запустить мотор. И так несколько раз.
ChVA написал : Интересно, это что, так дорого — синхронизаторы? Или чисто американская фишка их не ставить?
Экономика должна быть экономной. Усложнение конструкции без ущерба её надёжности приведёт к увеличению себестоимости, что понизит конкурентоспособность, а перфы DW и без того одни из самых дорогих на рынке. Немецкие AEG&Milwaukee серии 3000 тоже без синхронизатора, хотя кинематическая схема их перфов одна из сложнейших: один двухскоростной планетарный редуктор уже ставит их в обособленное положение. Эти перфы из лучших вообще - настоящий промкласс, только с синхронизатором не срослось. Жаль, что такие замечательные инструменты больше не выпускаются.
in my humble opinion
23.09.2010 в 18:40:38
Girbiz написал : Буду рад вашим отзывам.
Вчера "НАЧАЛЬНИКА" привёз новый 5 кг перф STERN nr-30D- его хватило на 2 часа непродолжительной работы. Пропал удар. А вот STERN nr-32 ходит, года 4, убитый напрочь, но долбит, долбит и долбит:a Не ведись на дешевизну.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу