Kvost написал : Проблема не в том, где расположена кнопка блокировки переключателя и какой она формы (новый вариант гораздо удобнее - у моего перфа так-же сделано), а в отсутствии синхронизатора в редукторе. Ваш экземпляр при переключении не требует лишних манипуляций с патроном и кнопкой газа?
А я не писал про проблему с кнопкой, у неё проблем нет:). У моего экземпляра нормальное переключение режимов происходит наверное через раз, точнее сказать не могу т.к. переключал не часто и то с бурения на долбежку (приходилось иногда чутка проворачивать долото) и обратно (кстати всегда нормально), отсюда и для меня особой проблемы нет.
Щас специально погонял раз по десять с бурения на сверление и обратно - проблемы с переключением не выявил. Так что, похоже косяк полуисправили:))