01.12.2015 в 22:16:47
Как-то вы все не о том :)
Вот переключатель
01.12.2015 в 23:45:04
PushGun написал : megrad, Спасибо, понял, учту! Немного не в тему, но может подскажите отвод выхлопа с помещения, что-то в наших магазинах ничего не предлагают, а колхозить такой шланг не охота
Трубы на выхлоп можно разные использовать. Правильных труб и в Москве не купить. Приходится заказывать из Ленинграда. Используйте обычные водопроводные. Главное купить выхлопной сильфон и приколхозить его между трубой и глушителем генератора. Не пытайтесь делать это на саморезах. Выкручиваются они от вибрации. Для использования генератора в помещении нужно создать ему приточновытяжную вентиляцию. Приток желательно направить прямо на двигатель. Если получится направить, то на генератор 4-6 кВт потребуется 3-4 бытовых вентилятора 150 мм на приток и столько же на отток. Удобно использовать для этой цели вытяжные вентиляторы с жалюзи, что открываются термическим приводом. Если задумаетесь об автоматическом запуске, знайте. главная проблема такого запуска в том, что кто то должен при запуске вытянуть подсос карбюратора, а после успешного пуска плавно засунуть его обратно. Эта проблема не всегда решена и у "генераторов с автоматикой". Некоторые из них на поверку оказываются сугубо летними.
02.12.2015 в 01:31:50
cineman написал : .... Трубы на выхлоп можно разные использовать. ....
Самое главное, чтобы они были как можно короче, т.к. есть сильная зависимость мощности машины от сопротивления ГВТ. Если не получается сделать коротким выхлопной трак - тогда надо его делать с как можно бОльшим сечением. А, по-хорошему, сечение зависит от мощности машины. Еще. Смотря какой производитель станции у Вас поищите, т.н. "анаконду". Это гофрированная труба в стальной сетке для гашения вибрации от станции. Она применяется для соединения между выхлопной трубой на станции и жестко закрепленным выхлопным трактом. Если руки нормальные то возможно и "ежика слепить". такое же соединение на выхлопе у камаза (вполне возможно и на других машинах есть, но мне попадались только от него). Правда, сечение у него довольно приличное, на маленькую станцию великовато будет ... И еще одно. В доме станцию поставите - ночью (если припрет ее запустить) спать не будете. Проверил на себе и вынес в "собачью будку" на улицу. А там и выхлоп коротенький, и не слышно когда работает ....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
02.12.2015 в 05:18:35
Про газаотвод
Ким написал : В доме станцию поставите - ночью (если припрет ее запустить) спать не будете.
Точно. А то и соседи бухтеть будут.
Смотрите на генераторы у которых есть шумозащитный кожух.
Либо такие варианты.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
02.12.2015 в 12:28:05
Ким написал : Самое главное, чтобы они были как можно короче, т.к. есть сильная зависимость мощности машины от сопротивления ГВТ
Вопрос был о генераторе 4-6 кВт, которые поставляются с предустановленными глушителями. Этот глушитель и создаёт малое сопротивление импульсу выхлопа. Не стоит путать с автомобилем, у которого от выпускного коллектора до резонатора идёт труба метровой длины.
02.12.2015 в 13:10:08
megrad написал : Либо такие варианты. ссылка ссылка
По первой ссылке колхоз вообще без принудительного охлаждения. По второй охлаждение есть, но охлаждающий воздух не накачивается, а выкачивается. Что снижает давление в кожухе и снижает содержание кислорода в цилиндре в момент сжатия, снижая мощность. Понижению давления в контейнере способствует пружинный обратный клапан на всасывающем отверстии кожуха. Сопротивление этого клапана велико. Воздух забирается вентилятором не в верхней точке контейнера, где собирается горячий воздух, а на середине высоты контейнера. Это снижает эффективность удаления тепла от двигателя. Виден электропривод заслонки карбюратора от автомобильного замка. Не очень здоровое решение. Это дешевая замена дорогого биметаллического привода заслонки.
02.12.2015 в 13:21:12
cineman написал : ... Не стоит путать с автомобилем, у которого от выпускного коллектора до резонатора идёт труба метровой длины. ...
Вроде как вопрос был про выхлоп для станции а не для автомобиля. И если обратили внимание на выход из глушителя на станции то он небольшого диаметра и короткий. Удлинять таким же диаметром или делать продление выхлопной трубы не стоит. По этот участок писал что его надо расширять, а не про какой-то автомобиль. Про автомобиль вспомнил когда предложил соединить "трепыхающуюся" станцию с "жестким" продолжением выхлопной трубы (если таковое будет)
megrad написал : .... Либо такие варианты. ...
Больше понравилась "будка" которая больше по габаритам. "Меньшая" - задушит станцию по теплу. И у обоих вариантах стоят решетки "порнографичекие", самые дешевые и бестолковые. На вытяжку теплого воздуха поставил бы парочку осевых вентиляторов и подключил бы прямо к станции. 20-40 Вт - погоды не сыграют а для охлаждения - самое то что надо ...
Для станции 4-6 кВт общая производительность по воздуху должна быть 300-500 м3/час, соответственно
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
02.12.2015 в 13:34:13
Ким написал : И если обратили внимание на выход из глушителя на станции то он небольшого диаметра и короткий. Поток выхлопного газа из двигателя представляет собой импульсы. В случае с генератором это импульсы с постоянной частотой. Что позволяет сделать для конкретной модели глушитель-резонатор Гельмгольца в одном флаконе. Для таких пульсирующих потоков газа сопротивление трубы состоит не только из активного сопротивления трения, но и из реактивного сопротивления в виде массы газа, которую нужно разгонять в трубе. Хороший глушитель-резонатор будет иметь на входе очень малое сопротивление на нужной частоте импульсов. И на выходе такого глушителя импульсы газа уже сглажены объёмом глушителя, и реактивное сопротивление длинной трубы для газов после глушителя уже не столь велико. Важно правильно расположить сильфон, подключённый к генератору. Лучшим решением будет направить сильфон вниз. Виртуальная ось качания генератора на подушках расположена низко. Потому труба, жестко закреплённая к генератору, будет совершать колебания, амплитуда которых будет расти по мере возвышения трубы. Если не удаётся направить сильфон вниз, стоит направить его горизонтально, вдоль оси коленвала.
02.12.2015 в 14:23:19
Поток выхлопного газа из двигателя представляет собой импульсы. В случае с генератором это импульсы с постоянной частотой. Что позволяет сделать для конкретной модели глушитель-резонатор Гельмгольца в одном флаконе. Для таких пульсирующих потоков газа сопротивление трубы состоит не только из активного сопротивления трения, но и из реактивного сопротивления в виде массы газа, которую нужно разгонять в трубе. Хороший глушитель-резонатор будет иметь на входе очень малое сопротивление на нужной частоте импульсов. И на выходе такого глушителя импульсы газа уже сглажены объёмом глушителя, и реактивное сопротивление длинной трубы для газов после глушителя уже не столь велико. Важно правильно расположить сильфон, подключённый к генератору. Лучшим решением будет направить сильфон вниз. Виртуальная ось качания генератора на подушках расположена низко. Потому труба, жестко закреплённая к генератору, будет совершать колебания, амплитуда которых будет расти по мере возвышения трубы. Если не удаётся направить сильфон вниз, стоит направить его горизонтально, вдоль оси коленвала.
02.12.2015 в 16:49:19
Ким, как вариант привёл. И время работы посмотреть. А то придётся каждые ... часа выключать, чтобы от отдохнул.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
02.12.2015 в 16:53:37
Либо сразу покупать в кожухе
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
02.12.2015 в 17:48:12
megrad написал : Либо сразу покупать в кожухе ссылка
Ализе на дизельном двигателе была крайне неудачная модель, не уверен что на бензине она будет лучше. Интересно посмотреть наличие привода заслонки карбюратора. У моих коллег был успешный опыт самостоятельного изготовления кожуха для дизель-генератора из ГКл. Одним кожухом из ГКЛ проблема шума не решается. На пути охлаждающего воздуха нужно устанавливать глушитель. Можно посмотреть пример вентиляционного глушителя на этом фото. Один глушитель стоит на выбросе тёплого воздуха из генератора, второй на подаче холодного. Если установить дизель в кожухе внутри помещения без каналов охлаждения, он так же перегреется.
02.12.2015 в 19:07:19
cineman написал : Ализе на дизельном двигателе была крайне неудачная модель
Я не про модель, я про то что есть сразу в кожухе. У нас как то решили защиту от шума приямком из бетона.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
02.12.2015 в 21:50:54
cineman написал : .... Один глушитель стоит на выбросе тёплого воздуха из генератора, второй на подаче холодного. ....
Если бы не насечка на воздуховодах не сказал бы что стоит шумоглушитель. От которого толку мало, только лишнее сечение занимает. А на воздухозаборе - сильно мало места чтобы глушак поставить. Вилсону эти глушаки "как лысому припарка ..."
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу