31.05.2016 в 18:57:00
Кто нибудь знает про роторный плуг на АГРО
29.11.2016 в 12:26:36
Добрый день! После полугода не работы мотоблока "Агро" перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите, с уважением Санди.
29.11.2016 в 12:37:07
Санди написал: Добрый день! После полугода не работы мотоблока "Агро" перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите, с уважением Санди.
Санди,Диски залипли по ходу, снимай двигатель смотрите сцепление.
29.11.2016 в 12:59:01
Санди написал: Добрый день! После полугода не работы мотоблока "Агро" перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите, с уважением Санди.
Санди, это от малой работы мотоблоком или попадании влаги. Диски прилипли друг к другу. У меня раньше после простоя пол года никогда не залипали. Сейчас зимой работает МБ , использую АГРО с отвалами для чистки снега. Если мотоблок в весенне осенний сезон работает много и его сцепление включается достаточно плавно , и без шума , от значит не залипнет за зиму. Это как и с плугом , если блестит как зеркало то земля не прилипает. Если металлический диск матовый не отполированный долгой плавной работой , то и накладка сцепления тоже шероховатая и такое сцепление залипнет быстрее , чем с зеркальным диском где и накладка ему соответствует .
29.11.2016 в 13:17:49
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?
29.11.2016 в 13:41:46
Санди написал: А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?
Санди,Думаю что нет, у соседа снятые чуть разъединили.
10.12.2016 в 20:40:20
использую Агрос с 2001 года, через год отработал методику настройки пусковой заслонки на родном карбе для работы с переменной нагрузкой (старт с груженым прицепом, снегоуборочник на слежавшемся или мокром снеге и т.п.), (да еще переставил тягу ЦРО-карб на рычаге ЦРО в ближнюю к оси дырку для пружинки с рычага тросика газа, рассверлив ее до 5 мм): на прогретом двиге и настроенном карбе с открытой пусковой заслонке устанавливаем максимальные обороты и с помощью прикрытия пусковой заслонки добиваемся устойчивой работы с бездымным выхлопом (обычно на угол до 30 градусов)
10.12.2016 в 20:48:58
Санди написал: А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?
Санди, да там снимать просто - отцепить провода и газовый тросик, отвернуть 4 гайки и вперед. можно потом еще в картере сцепления снизу просверлить мелкую дырку для слива конденсата
10.12.2016 в 20:56:26
на первом году жизни Агроса заклинил шток скорости - видать был незакаленный, пришлось разобрать КПП, сточить раскатанные буртики на штоке и закалить и еще сразу сделал: нейтралку на штоке выбора направления - проточку посередине м/у задней и передней. Какие плюсы: не снимая с нужной передачи легко включается нейтралка рычагом выбора направления, легче при заводке или перекатке заглушенного МБ.
10.12.2016 в 21:02:42
для облегчения пуска двига МБ, заменил ручку сцепления на тормозную ручку с фиксацией от скутера, теперь зафиксировав в сжатом состоянии заводить легче
17.12.2016 в 15:54:10
Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов. 1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет? 2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.
схема
провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки
электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя
фонарик и тумблер
катушка зажигания и блок с платой
3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу