05.10.2017 в 20:49:48
Юрий48 написал: резиновая фитюлька
Юрий48,Привет. Это как??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.10.2017 в 21:05:55
Djuse написал:
Юрий48 написал: резиновая фитюлька
Юрий48,Привет. Это как??
Djuse, Из бензобака бензин через отверстие поступает в ёмкость карбюратора. В этой ёмкости находится поплавок, который всплывая давит на рычаг, а рычаг давит на шток (иглу), которая в свою очередь перекрывает упомянутое ранее отверстие и прекращает подачу бензина. Так вот, на конце штока надето маленькое плоское резиновое колечко (фитюлька), которое, собственно, и закрывает отверстие.
05.10.2017 в 21:13:56
Юрий48 написал: маленькое плоское резиновое колечко
Юрий48, Лекции про то как и что работает , читать не надо.... колечко с иголки надо искать либо с москвичёвского карба с модели 412, или с Волговского с модели 24 или 24-10. Могут продавать иголку в сборе с седлои.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.10.2017 в 21:55:09
Djuse написал:
Юрий48 написал: маленькое плоское резиновое колечко
Юрий48, Лекции про то как и что работает , читать не надо.... колечко с иголки надо искать либо с москвичёвского карба с модели 412, или с Волговского с модели 24 или 24-10. Могут продавать иголку в сборе с седлои.
Djuse, Спасибо за наводку.
05.10.2017 в 21:56:51
Юрий48, Удачи :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.10.2017 в 13:47:19
Djuse написал: Юрий48, Удачи :)
Djuse, Спасибо, но, похоже, что диагноз, поставленный мной, не тот. После переворачивания резинки (см. пост
13.10.2017 в 16:33:47
Юрий48, Для меня не понятно Ваше объяснение.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.10.2017 в 18:24:11
Юрий48, Крышку клапанов снял и из-под толкателя клапана бензин струей? Наверное я не понял, такого быть не может. Сфотографируйте неисправный узел, можно даже со струей.
13.10.2017 в 22:20:19
alldn написал: Юрий48, Крышку клапанов снял и из-под толкателя клапана бензин струей? Наверное я не понял, такого быть не может. Сфотографируйте неисправный узел, можно даже со струей.
alldn, Со струёй больше не хочу экспериментировать - опасно. Отверстия отмечены кружочками. Пометка видна только в увеличенном маштабе, извините.
14.10.2017 в 08:10:42
Правое верхнее отверстие - это же вроде шпилька крепления головки. Головка на 4х шпильках крепится, это одна из них. И что, так всегда было, шпильки не было и мотор работал?
Впрочем нет, это другое отверстие, тут я не прав. Но бензин оттуда никак не должен брызгать.
Масло оттуда может бить струей. Если его сильно перелили в мотор, если при этом кольца ни в красную армию...
А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Это чревато тем, что масло разжижилось, мотор легко угробить. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой.
14.10.2017 в 10:19:53
Юрий48 написал: Отверстия отмечены кружочками.
Очень похоже, что по этому отверстию на коромысла клапанов подаётся смазка. Оно просматривается изнутри !#[
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.10.2017 в 20:09:07
alldn, > А вот еще вариант. Вы забыли закрыть краник бака. Если клапан на карбюраторе действительно был плохой, с кавернами, то бензин мог натечь в картер. И это лишнее масло с бензином теперь фонтанирует во все дыры. Откройте пробочку сбоку картера, посмотрите уровень масла. Если повышенный - сливайте и заливайте новое. Мотор не заводите. Надеюсь он еще живой. Jesha, > Видимо у вас накачало бензина в картер. Маслобензоновая смесь попадает под крышку, её объём много больше, чем в обычном режиме туда масла попадает, и она проходит через крышку в канал отсоса картерных газов. Потому и струя. Меняйте масло. Уровень должен зашкалить. Чините карбюратор. Провидцы, всё так оно и есть. При открывании масляной пробки картера от туда захлестала бензомаслянная смесь. В руководстве по эксплуатации сказано, что надо заливать масло 10W30. Что ж, придётся ехать в райцентр за 30 км. Что касается карбюратора, то, правильно ли я понимаю, что всё дело в игле с седлом?. Поскольку поплавок и рычажок ходят свободно, никуда не упираясь кроме иглы.
14.10.2017 в 20:27:44
Юрий48, Убедитесь в целостности шайбочки на игле. Найдите и замените ее, если нужно. Не забывайте закрывать краник на баке. Убедитесь, что он нормально работает, хорошо перекрывает бензин. Если он не держит, то может заодно и его сменить придется.
14.10.2017 в 20:57:13
alldn написал: Убедитесь в целостности шайбочки на игле. Найдите и замените ее, если нужно.
Юрий48,Когда снимешь карб, удали из него бензин, переверни его к верх ногами и в отверстие для подачи бензина ртом создай вакуум и зажми языком , держит значит игла , фиброчка нормальная , нет замени и проверь по новой.
alldn написал: Не забывайте закрывать краник на баке.
Юрий48,С ними шланг с карба и увидишь держит кран или нет.
14.10.2017 в 22:49:24
{{Не забывайте закрывать краник на баке.}} alldn, Мотоблоком пользуюсь уже 9 лет и никогда не закрывал этот краник, что, как показали последние события, совсем не правильно. Но справедливости ради надо отметить, что до сегодняшнего момента проблем с вытеканием бензина не было. Может, мне просто повезло, а на самом деле микропротекание бензина через иглу обычное дело? Поэтому и краник перекрывать необходимо?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу