fyshk написал:
Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов.
1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет?
2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.
схема

провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки

электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя


фонарик и тумблер


катушка зажигания и блок с платой



3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?

fyshk,
здравствуйте писал вот тут 1.5 года назад почти, мотоблоком почти не пользовался, а нужен он мне только возить что то типа песка, опилок и тп, все это время обходился иж планетой, но на днях таки решил что надо пожалеть планетку и использовать этот кусок железа, сварил по быстрому ему телегу на балке 2114, подцепил и... заколебался заводить, одно дело карбюратор к45 который никак настроить не могу, проработает пару секунд хлопнет белым дымом и вырубается, это я так понимаю богатая смесь, скажите простым русским языком какой из 2х винтов в таком случае надо крутить. И еще заметил что искра вобще почти невидимая, для сравнения проверил искру на планете с бесконтактным зажиганием и катушкой Б117 очень яркая искра, взял эту же катушку поставил на мотоблок, пробовал свечи какие то с реношки, с гольфа, а11, а23 и на всех искру днем почти не видно, разве что слышны щелчки. Так вот вопрос если у меня самопальная схема как на фотках что я выкладывал и стоит катушка от машины, выходит у меня нет магнето. Тогда как мне можно отрегулировать под 92 бензин если написано что то типа "Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;Снимите наконечник свечи;Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;Снимите кожух;Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;Отверните гайку и снимите храповик;Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;Найдите метку регулировки зажигания;Отверткой ослабьте фиксацию МАГНЕТО. После этого сместите его основание на 2 мм влево." И еще вопрос если я хочу избавиться от этого безобразия дабы улучшить качество искры какие оригинальные запчасти мне надо купить, нигде в гугле не нашел полный список. Блок электронный и блок магнето? И есть ли варианты не покупать, а спаять самому блок электронный (есть знающие люди) чтобы не пытаться разобраться в чьей то непонятной схеме? Если да то вот например http://www.mastergrad.com/forums/t276036-modernizaciya-kommutatora-zazhiganiya-motobloka-agro/ это заменяет блок электронный я понимаю, что еще надо к нему, катушку зажигания от машины? что то еще? Спасибо