Аватар пользователя
DoK82

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Зеленоград

Сообщений: 14

21.06.2009 в 22:35:31

Subaru-Robin производятся в Китае...А я и не знал,ресурс под вопросом.Придётся подсобрать на Хонду.

0
Аватар пользователя
DoK82

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Зеленоград

Сообщений: 14

21.06.2009 в 23:11:36

А сколько оборотов вышеописанная Хитачи заявляет?

0
Аватар пользователя
DoK82

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Зеленоград

Сообщений: 14

22.06.2009 в 00:40:17

нашёл- 11000, а с шумом как?

0
Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

22.06.2009 в 00:40:22

DoK82 написал : Subaru-Robin производятся в Китае..

Кто это вам сказал??????

0
Аватар пользователя
moskon

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Москва

Сообщений: 1017

22.06.2009 в 01:15:22

Leonid_49 написал : "легкий старт" и "i-старт" В чем там разница, не подскажете.

В обоих системах конструкция карбюратора позволяет постоянно иметь качество топливо-воздушной смеси на оптимальном уровне для проведения пуска двигателя.

В системе i-старт дополнительно к "легкому старту" применена система устранения обратного удара при запуске. Вытягивая пусковой шнур, Вы не крутите двигатель непосредственно, а взводите пусковую пружину, которая при достижении определенного момента силы, раскручивается и запускает двигатель. Своеобразный буфер.

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

22.06.2009 в 06:00:10

DoK82 написал : А сколько оборотов вышеописанная Хитачи заявляет?

всё верно 11000

0
Аватар пользователя
shan

Местный

Регистрация: 07.05.2009

Тула

Сообщений: 74

22.06.2009 в 06:02:41

DoK82 написал : нашёл- 11000, а с шумом как?

сравнить не могу она у меня первая. и цифры не могу привести, инструкция пользователя как и сам тример на даче.

0
Аватар пользователя
NikolayHAOS

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Каневская

Сообщений: 514

22.06.2009 в 07:43:00

moskon написал : Своеобразный буфер.

Да гдето читал о таком пуске двигателя, имхо удобней, но надежней ли? ведь чем проще тем лучше.

0
Аватар пользователя
Leonid_49

Местный

Регистрация: 16.01.2009

Москва

Сообщений: 215

22.06.2009 в 09:03:00

moskon написал : В системе i-старт дополнительно к "легкому старту" применена система устранения обратного удара при запуске. Вытягивая пусковой шнур, Вы не крутите двигатель непосредственно, а взводите пусковую пружину, которая при достижении определенного момента силы, раскручивается и запускает двигатель. Своеобразный буфер.

Спасибо за информацию. Я первоначально предположил, что система запуска содержит пружину, которая взводится при выключении двигателя для последующий запуска. Но, наверное, и этот вариант достаточно удобный, так как не требует при запуске больших усилий.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

22.06.2009 в 09:11:29

Leonid_49 написал : этот вариант достаточно удобный, так как не требует при запуске больших усилий

Нормальному здоровому мужику нафиг не надо! А вот, если изделием работает женщина или пожилой человек - самое оно. Потянул - завелось.

0
Аватар пользователя
moskon

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Москва

Сообщений: 1017

22.06.2009 в 09:38:29

Olegych написал : Нормальному здоровому мужику нафиг не надо!

Ещё раз повторюсь, эта система кроме физического облегчения "дёрганья за шнурок" позволяет устранить явление "обратного удара" при запуске. Впрочем, при нормально сконструированном современном двигателе обратный удар и так отсутствует. Лишняя перестраховка, так ещё можно назвать.

0
Аватар пользователя
vld911

Местный

Регистрация: 22.06.2009

Вологда

Сообщений: 23

22.06.2009 в 09:59:43

Не знаю, заметят ли новую тему, поэтому продублирую здесь! Выбирая косу, прочитал весь форум от начала и до конца . Двое человек описывали похожую ситуацию, по моему на FS 130. Сейчас являюсь обладателем FS 100 , искатал 5 бачков топлива, и вот почему и что хочу узнать у владельцев FS 90-130 и спецов : прочитал всю инфу в инструкции и на офиц сайте и форумах, выполняю все что нужно и как нужно. На холостых оборотах работает устойчиво, заводится отлично . Но при косьбе мах обороты достигаются при выжимании гашетки газа до 60-65%, дальнейшее выжимание до 100% ни к какому заметному результату не приводит. При работе обороты держит ровно, траву месит исправно без провалов мощности, НО при этом возникает какое-то подергивание - постукивание в районе движка . Я сначала думал, что просто пластиковый корпус от вибрации постукивает, посмотрел, винты подтянул, но ничего не изменилось . Может кто сталкивался с этим, вроде и работает нормально, но это вот подергивание - постукивание кат-то напрягает .

0
Аватар пользователя
gtycbjyth

Местный

Регистрация: 27.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

22.06.2009 в 15:36:12

DoK82 написал : а с шумом как

Нормально с шумом. В том смысле что не напрягает он. Вибрации тоже практически нет. Коса эта у меня второй год. Кошу достаточно много. Проблем не было вообще никаких. Диском практически не пользуюсь. Бурьян лупит нормально и 3-х миллиметровой звездочкой. На второй и последующие сезонные покосы, а так же на более легкую траву ставлю леску потоньше. Но если участок ровный и без посторонних предметов то диском косить одно удовольствие. Одну секцию защиты при косьбе диском снимаю и "чашкой" по земле под корень.

0
Аватар пользователя
Leonid_49

Местный

Регистрация: 16.01.2009

Москва

Сообщений: 215

22.06.2009 в 15:58:49

Shadow написал : Взял ECHO 2305SI. C литром масла и катушкой лески в подарок :-) Правда, еще в работе не пробовал...

А что в стандартном комплекте? Есть ли головка для лески? Нодо ли еще что-то докупать отдельно?

0
Аватар пользователя
gtycbjyth

Местный

Регистрация: 27.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

22.06.2009 в 16:00:09

shan написал : Сегодня купил себе помошницу hitachi cg27ej (s).

shan написал : какое масло лучше использовать для приготовления топливной смеси- синтетику, полу синтетику или минералку? И в какой пропорции смешивать на время обкатки и после неё? В инструкции написано использовать смесь от 25:1 до 50:1

Масло лью синтетику для двухтактников. Марку не помню. Но не дешевое. На масле лучше не экономить. Мешаю 25:1. Если Вы внимательно почитаете описалово, то смесь 50:1 готовится в штате "Калифорния". (Тут надо ставить смайлик). Там Швайцнегер борется за экологию. А коса в основном поставляется японцами на американский рынок. Обкатки как таковой она не требует. Просто первые 5 часов работы давайте ей нагрузку поменьше. В том плане, что траву полегче. Но ни в коем случае это не значит что косить надо не на максимальтных оборотах. Только газ до упора и максимальные обороты. Это условие безупречной и длительной работы центробежной муфты сцепления. Примерно после 5-6 заправок, т.е. 5 часов работы я почуствовал прирост мощности. Т.е. поршневая и другие сопряженные детали притерлись. И я полез в бурьян на тяжелую траву. Вот и вся обкатка.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу