Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.07.2009 в 14:05:41

Посоветуйте, уважаемые форумчане.

Выбираю между

  • Husqvarna 128R и
  • Stihl FS 55

Husqvarna 128R у нас в Казани стоит по акции 9200 р., в комплект входит нож и триммерная головка. Stihl FS 55 стоит 10400, в комплекте только нож. Нужно докупать триммерную головку за 800 р., получается 11 200 р.

Здесь хвалят Штиль 55, считается более надежной моделью. Но есть сомнения, есть ли смысл доплаты 2 тыс. рублей?

Участок - 20 соток, высокая густая трава, встречается молодая поросль ивы и малины.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

09.07.2009 в 16:14:32

2Andkor
Переведите переключатель зажигания в положение «START» • Нажмите продувочный баллон до появления топлива в прозрачном возвратном топливном шланге. • Переведите рычаг воздушной заслонки в положение CLOSE. • Потяните ручку стартера до появления звука. • Переведите рычаг воздушной заслонки в OPEN. • Перезапустите двигатель и дайте ему нагреться. Попытаюсь перевести на русский. 1.Выключатель на рукоятке в "Старт"

  1. Закройте рычаг воздушной заслонки
  2. Раз 5-6 нажать на пимпочку праймера до появления в нем топлива. 4.Дерните за ручку стартера до ПЕРВОГО ХЛОПКА. НЕ пропустите хлопок ОЧЕНЬ ВАЖНО. При запуске не бросайте ручку стартера из крайнего верхнего положения иначе при ударе отломит крепление троса газа на карбюраторе.
  3. После первого хлопка откройте воздушную заслонку и запускайте двигатель. По поводу курка газа- я ,например, держу для полного счастья его нажатым. Грею секунд 15-20, вполне достаточно. Смесь 1:40 можно делать первые 6-8 заправок, а так 1:50. И не надо обкатывать на холостых, работайте и получайте удовлетворение от данного девайса.
0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

09.07.2009 в 16:19:11

2Andkor
Да,еще. Когда двигатель теплый при запуске не трогайте рычаг воздушной заслонки, оставьте воздушную заслонку открытой, иначе зальете свечу

0
WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

09.07.2009 в 18:42:04

Я бы рекомендовал Штиль. (Хотя эту модель также с великим скрипом).

0
k.vit
k.vit
Новичок

Регистрация: 13.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 49

10.07.2009 в 11:07:24

У меня Хуска 125с тоже с гибким валом,бублик не напрягает ,компактнее можно подлесть почти в любое место,плечной ремень не использую,что-бы не мозжыла рука одеваю 2-3 перчатки на одну руку . Обязательно использую очки,на счет лопухов не парюсь ,расход лески правда больше,но это мелочи.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.07.2009 в 19:20:26

WIK Все один ответ, и тот без аргументов. Если у кого-нибудь такой же вопрос, вот ссылка на другой форум, где вопрос активно обсуждается. http://www.forumhouse.ru/forum29/thread5462-15.html

0
Andkor
Andkor
Новичок

Регистрация: 03.07.2009

Липецк

Сообщений: 11

13.07.2009 в 07:55:24

Вопрос от тестя : Какой смазкой, как часто и сколько её нужно для смазки редуктора и вала (заправочное отверстие сверху штанги и снизу на редукторе ) Echo SRM-2305SI?

0
Andkor
Andkor
Новичок

Регистрация: 03.07.2009

Липецк

Сообщений: 11

13.07.2009 в 08:03:11

k.vit написал : У меня Хуска 125с тоже с гибким валом,бублик не напрягает ,компактнее можно подлесть почти в любое место,плечной ремень не использую,что-бы не мозжыла рука одеваю 2-3 перчатки на одну руку . Обязательно использую очки,на счет лопухов не парюсь ,расход лески правда больше,но это мелочи.

Полностью с вами согласен по поводу удобсва косьбы в неудобных местах, я перчаток не одеваю спасибо конструкторам Echo GT-22GES вибрация очень низкая за час работы рука практически не устает, кстати в комплекте идут очень удобные фирменные очки.

0
WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

13.07.2009 в 10:37:04

clerk написал : вот ссылка на другой форум

Форум не другой, а этот же самый. И ответов на аналогичные вопросы мало,т.к. кому-то просто лень воспользоваться поиском. А писать-отвечать каждому залетевшему и сразу с вопросом- вряд ли целесообразно.

0
Ged
Ged
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

13.07.2009 в 16:03:54

Небольшой офтоп.

Недавно моя шиндайва перестала заводится, стандартные операции "протереть стекло, постучать по колесам" не помогли, посмотрел состояние поршневой через выпускное окно - нормально. Разобрал карбюратор на предмет продуть, почистить и тут закрались подозрения. Понюхал топливо и точно, солярка. Сестра, канистры перепутала. Так что теперь точно знаю, двухтактник на солярке работать не хочет :-)

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.07.2009 в 21:35:07

Ged написал : Так что теперь точно знаю, двухтактник на солярке работать не хочет :-)

На морсе тоже :) Проверено...:D

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу