waw0375 написал:
olegaa2 написал: Странное какое то сочетание - диммер и проходные выключатели Тоесть зашёл с одного края, включил... подрегулировал освещённость))) пошёл дальше, подрегулировал как надо....? тут простым диммером даже не пахнет. Решить эту проблему можно, но цена за это по стоимости бюджетного авто никого не порадует))
На самом деле не вижу тут большой проблемы..., вроде как стандартное решение, при условии, что управление яркостью будет из одного места. Для проходного диммера закладывается глубокий подрозетник; заводим туда питающий кабель, кабель на трансформатор подсветки( 3-4 жилы) и кабель на переключатель. Схема подключения переключателей стандартная. Диммирование ленты посредством триак-диммера(), работающего в паре с блоком питания.
Зачем так сложно. Продукция Ноолайт позволяет и регулировать освещение и получить возможности проходного выключателя. Единственный косяк у Ноолайта эстетика. Взяли за основу самую дешёвую серию Шнайдера. Но опять же плюс можно несколько выключателей запихать под одну рамку.