Добрый вечер. Давно не появлялся были серьезные перемены. Но вот нашел время отчитаться кому интересно. Установил разблокираторы и остался очень доволен, управляемость улучшилась, но есть минусы это срезает приваренные прутки и колесо начинает просто вращаться. Установил ограничитель, что бы убрать поперечное хождение лопаты. саму лопату сделал с уклоном на правую сторону. Что касается косилки остался недоволен такой компоновкой. Высокая трава падает на передний мост и начинает набиваться и очень тяжелая на подъем. Принял решение под копить денег и приобрести к весне роторную типа КР-1 "Заря". Прикрепляю видео с отвалом
но здесь снежок маленький, так после снегопада 25 сантиметровый снег чистил конечно тяжеловато много пробуксовывает хотя и с цепями но все же чистит. На будущее есть идея сделать нечто подобное не только не ручной вариант а к тракторочку.[https://www.youtube.com/watch?v=WVQEANe66tA]
stiel2006 написал:
Что касается косилки остался недоволен такой компоновкой. Высокая трава падает на передний мост и начинает набиваться и очень тяжелая на подъем.
Вынести косилку вправо или влево.
stiel2006 написал:
Принял решение под копить денег и приобрести к весне роторную типа КР-1 "Заря".
Крепление под Зарю с хождением косилки вверх вниз.
думал на счет этого тогда стает проблема в недостатке места под двигателем либо мешает рычагам с роликами либо в механизм подъема косилки + перевес сильный пробовал крепить и проехаться кренит достаточно сильно. была идея сделать вом назад и крепление на подобии тракторных косилок но тоже отпало по причине отсутствия маленького углового редуктора и задирания передка если сзади навешиваю груз примерно равный косилке(из-за этого отказался от навески которую ранее сделал использую тольуко с окучником
stiel2006 написал:
Что касается косилки остался недоволен такой компоновкой. Высокая трава падает на передний мост и начинает набиваться и очень тяжелая на подъем.
Вынести косилку вправо или влево.
stiel2006 написал:
Принял решение под копить денег и приобрести к весне роторную типа КР-1 "Заря".
Крепление под Зарю с хождением косилки вверх вниз.
stiel2006 написал:
Jesha написал:
Вынести косилку вправо или влево.
думал на счет этого тогда стает проблема в недостатке места под двигателем либо мешает рычагам с роликами либо в механизм подъема косилки + перевес сильный пробовал крепить и проехаться кренит достаточно сильно.
Jesha, согласен с вами хороший вариант думал над ним уже, но смущает опять же подъем всей конструкции вес будет не меньше чем у того варианта который уже сделан. хотя все таки если поиграть с развесовкой(дополнительный груз на переднюю ось) и сделать вынос косилки за колеса как можно меньше, то вариант заднего размещения предпочтительней, да и затрат меньше. Тем более что если для косилки выводить ВОМ назад то потом есть поле для творчества: щетка, генератор, дробилка и т.д. единственное, что пока тормозит реализацию планов это наличие примерно такого редуктора.
изготавливать самостоятельно из сателлитов пока затруднительно так как переехал за 200 км, а здесь еще имеющийся токарник не вастоновил.
Уважаемые форумчане, есть идея использовать старую ручную дрель вместо углового редуктора. По размерам более чем удовлетворяет и переделок минимум. Шестерни выглядят достаточно надежными, но все, же есть сомнения, выдержит ли редуктор работу на таких оборотах. Вместо патрона будет закреплен шкив, а взамен рукоятки будет муфта соединительная с валом.
Сразу извиняюсь за свои дорисовки но из редактора только Paint
stiel2006, привет. Идея нехороша тем, что донор долго и в качестве дрели не живет. Не стоит заморачиваться, режимы работы, обороты и нагрузки несопоставимы для получения необходимых результатов.
Саныч53 написал:
бороты и нагрузки несопоставимы для получения необходимых результатов.
вот это меня и смущало. свой станочек запустил, но биение большое. нормально выточить не получится пока не отрегулирую. единственный вариант пока найти готовый маленький редуктор
Всем доброго времени суток.
stiel2006, моё ИМХО по переднему мосту, точнее по рулевой трапеции. Уменьшить проскальзывание колес при поворотах, можно изменив углы рулевых рычагов. Ознакомьтесь с правилами построения трапеции по закону углов Аккермана. У Вас, насколько я понял по фоткам, рулевые рычаги расположены параллельно и по этому колеса поворачиваются на одинаковый угол, но так как они идут по разным радиусам это и вызывает проскальзывание. В общем почитайте про углы Аккермана.
Задняя ось. ИМХО. Не плохо было бы разгрузить "полуоси" и соответственно подшипники выходного вала редуктора.