08.02.2016 в 20:47:29
Sergey Po написал: При успешной прокачке насоса из него должно брызгать топливо? А оно - не брызгает! Что дальше делать? ТНВД менять?
Не спеши менять, поменять всегда успеешь! Иди последовательно, Из бака самотек есть? Теперь отверни трубку после насоса, полный газ!.. Советую вывернуть форсунку, легче крутить. Ну брызгать топливо будет когда дырочка масенькая, а так порционно будет выплевывать. У меня такое было тоже, не сразу пошло. Я ещё от бака отсоединил трубку и автомобильным насосом подал давление, давление не большое, чтоб фильтр топливный не разорвало, при этом полный газ и крутил. заработало. Если у тебя получится с насосом, подсоедини форсунку не вставляя её на место, что видеть распыл. Про воздушный фильтр, У машин его меняют где то через 7-10 тысяч. У подобного рода техники меняют ориентируясь на мото часы! Если у тебя он стоял и не работал, то какой смысл менять воздушный фильтр.
08.02.2016 в 20:55:58
barchuk написал: Советую вывернуть форсунку, легче крутить
Так если трубка высокого давления от насоса отсоединена, разве имеет значение, вывернута форсунка или нет? К ней же в этом случае топливо не поступает.
09.02.2016 в 16:33:34
Sergey Po написал: {{post:5543840 Отверните трубку подачи от насоса топливо должно самотеком идти,добейтесь что бы небыло пузырьков воздуха.Затем соединяйте насос и прокачивайте с насосом.}}
Отсоединил трубку подачи от насоса. Топливо самотеком идет без пузырьков воздуха. Подключил трубку. Как прокачать с насосом? Стартер крутить? Кручу. При успешной прокачке насоса из него должно брызгать топливо? А оно - не брызгает! Что дальше делать? ТНВД менять?
В насосе есть плунжерная пара которая создает давление для форсуки, она работает при нажатии эсцентрика (по простому).Может быть у Вас она закисла в нажатом положении.Можно слегка (осторожно!!!!) постучать по корпусу насоса двигая регулятор газа и проворачивая двигатель стартером,а лучше снять и посмотреть толкатель.
12.02.2016 в 22:17:06
До чего наука дошла - люди чинят дизельную топливную через интернет... Дедушка дизель не одобрил бы...
ТС - так нельзя ! Если аппарат простоял без работы столько лет, то его ждет неминуемая промывка всего и вся, проверка всех пар трения и сальников, замена масла , фильтров, антифриза, и всего-всего, что только меняется по регламенту. Слив конденсата из бака и прокачка топливной снова, прокрутка без топлива для разгона масла по двигателю... Масло меняется или по регламенту или раз в год - что наступит раньше, с маслом меняется фильтр. Это аксиома.
13.02.2016 в 12:35:12
Vladsa написал: До чего наука дошла - люди чинят дизельную топливную через интернет... Дедушка дизель не одобрил бы...
ТС - так нельзя ! Если аппарат простоял без работы столько лет, то его ждет неминуемая промывка всего и вся, проверка всех пар трения и сальников, замена масла , фильтров, антифриза, и всего-всего, что только меняется по регламенту. Слив конденсата из бака и прокачка топливной снова, прокрутка без топлива для разгона масла по двигателю... Масло меняется или по регламенту или раз в год - что наступит раньше, с маслом меняется фильтр. Это аксиома.
Владса, я конечно помню что Вы большой эксперт и ненавистник отечественной техники, но не нужно вводить в заблуждение других. Двигатель внутреннего сгорания это сложный механизм, и просто так, что-бы на что-то посмотреть внутри, их не разбирают. Это известно даже начинающему слесарю.
13.02.2016 в 20:29:52
Sergey Po В ТНВД есть клапан ,посмотрите не завис ли он. Клапан находится под штуцером(на вашем фото) к которому прикручивается трубка ВД(высокого давления) соединяющая ТНВД(насос )с форсункой.
14.02.2016 в 13:47:52
Sergey Po написал: Так если трубка высокого давления от насоса отсоединена, разве имеет значение, вывернута форсунка или нет? К ней же в этом случае топливо не поступает.
Вывернув форсунку. крутить будет легче!!!
15.02.2016 в 11:37:11
Продавил снятый ТНВД сжатым воздухом с промывочной жидкостью для дизельных форсунок. Дул, как с входа, так и с выхода. После этого при прокручивании стартером из ТНВД стала выплевываться солярка. И дизель завелся! Спасибо всем за ценные советы. Теперь другой вопрос, небольшой, но для меня важный. Агрегат у меня стоит в подвале, выхлоп выводится на крышу через металлическую гофру и потом по стальной трубе. Гофра такого диаметра, что плотно входит в отверстие глушителя, щель обмотана асбестным шнуром, и все это зажимается хомутом (показан на фото). Но через этот стык газы немножко подтравливаются. Подскажите, чем это горячее место можно надежно герметизировать. Может, паста какая для таких случаев используется, или еще чего ни будь термостойкое.
15.02.2016 в 13:04:29
Sergey Po написал: Гофра такого диаметра, что плотно входит в отверстие глушителя,
Блин, маловата конечно, желательно что бы на патрубок одевалась, тогда и хомут плотнее бы обжал. В идеале бы через кольцо, как на девятках состыковать, но это развальцевать придется
Viva la KUBAN!!!!!
15.02.2016 в 13:34:19
Sergey Po написал: Подскажите, чем это горячее место можно надежно герметизировать. Может, паста какая для таких случаев используется, или еще чего ни будь термостойкое.
Сейчас в автомагазинах продают герметики для выхлопных систем, но конечно лучше сварить соединение наподобие автомобильного.
16.02.2016 в 07:05:05
Гофра-зло, особенно длинная! Оч. сильно давит выхлоп за счёт турбулентности, тем более вставленна в выхлоп- т.е он уже зажат... Гофра нужна, но большего Ф и малой длинны, как гибкое соединение...
16.02.2016 в 07:28:49
alekseyka77 написал: Гофра-зло, особенно длинная! Оч. сильно давит выхлоп за счёт турбулентности, тем более вставленна в выхлоп- т.е он уже зажат... Гофра нужна, но большего Ф и малой длинны, как гибкое соединение...
согласен на все 100!!!!!
Viva la KUBAN!!!!!
16.02.2016 в 13:45:16
Гофра не такая уж длинная, около метра. Диаметр ее такой же, как и патрубка глушителя. Потом она переходит в длинную стальную трубу большего диаметра. По этой трубе газы и выводятся на крышу без особых проблем. В подвале они совсем чуток просачиваются через щели в стыках. Эти щели и требуется заткнуть.
16.02.2016 в 19:55:16
Sergey Po, неплохо бы резонатор поставаить
01.03.2016 в 23:27:38
Sergey Po, не нужно ничего дополнительно уплотнять, колхоз есть колхоз и плотности там не добиться - поставьте вытяжной вентилятор в окошко/вытяжку подвала и запитайте его напрямую от дизеля - как он заработает, пойдет и вентилятор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу