Аватар пользователя
Optime

Местный

Регистрация: 13.12.2016

Москва

Сообщений: 44

04.04.2018 в 00:48:06

И на отечественной и на иномарке, никогда не прогревал двигатель.Тапку в пол на холодном движке не даю. Исключение если лёд на стёклах мешает ехать, тогда и прогревать и отскребать стекло приходится. Один раз так усердно в мороз соскребал наледь со стекла,что аж трещина по всей лобовухи снизу и вверх прошла.

0
Аватар пользователя
Keltnow

Местный

Регистрация: 01.06.2013

Уральск

Сообщений: 1

30.04.2018 в 22:45:26

Человек Дождя, Зима. Мороз. Вышел. Завел. Чуть стрелка температуры пошла вверх, можно ехать. Всё. Хоть карбюратор ..хоть инжектор.

0
Аватар пользователя
marusya87

Местный

Регистрация: 28.05.2017

Москва

Сообщений: 12

16.05.2018 в 15:23:19

я где-то прочитала, что у современных иномарок не нужно двигатель прогревать

0
Аватар пользователя
Baretsky

Местный

Регистрация: 20.02.2018

Москва

Сообщений: 16

13.06.2018 в 11:57:49

Расширение металлов. Тепловые зазоры. Допуски. Рабочая температура. Физика. Это не для "сочиняшек" таких вот статей. Греть. Точка.

0
Аватар пользователя
Андрей Филатов

Местный

Регистрация: 18.07.2018

Минск

Сообщений: 6

18.07.2018 в 18:00:30

полная ерунда. всегда машины прогревали перед поездкой. хоть 2-3 минуты! особенно зимой!! никто не стартует на холодный ход

0
Аватар пользователя
RzaevOleg

Местный

Регистрация: 15.05.2018

Лондон

Сообщений: 30

18.07.2018 в 22:04:29

эта тема изначально пошла из европы где страсть как переживают за экологию. Более того с их погодой может быть еще такой финт и допустим, но в условиях российского климата мотор греть нужно однозначно.

0
Аватар пользователя
AndreyDilov

Местный

Регистрация: 08.08.2018

Горловка

Сообщений: 0

08.08.2018 в 12:51:25

вообще двигатель необходимо прогревать в любом случае, хоть у иномарок, хоть у отечественных авто

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

20.08.2018 в 21:14:54

У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.

0
Аватар пользователя
Гараж Антонова

Местный

Регистрация: 27.12.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 326

11.09.2018 в 12:26:00

Если в моторе масло с приличными характеристиками, то смысла нет греть.

0
Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

13.09.2018 в 22:17:18

Doktor77 написал: У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.

Это кто Вам такое сказал? или у Вас конкретные цифры есть? У меня стоял бортовик на инжекторе, так вот до прогрева время впрыска= расход увеличенный, а значит и прогревается современный двигатель не медленнее, а просто более экономично (без лишнего выброса топлива в глушитель). Ну и повторюсь, повышенные обороты ХХ, во время прогрева, на инжекторных двигателях не спроста. Первый км не гарцуя?... Ну ну...

Гараж Антонова написал: Если в моторе масло с приличными характеристиками, то смысла нет греть.

Да, хорошее моторное масло это здорово, только оно ни как не компенсирует тепловые зазоры.

Кстати о тепловых зазорах... Вспомните старые двигатели, для которых рабочая температура 80-85, а 95 это уже перегрев. И сравните с современными двигателями где рабочая температура 95, а вентилятор включается только на 105. Да, современные двигатели сделаны с более точными допусками, но при большей разнице температур (старта и рабочей) и зазоры будут больше. Касается это не только клапанов. Это к тому что есть мнение что гидрокомпенсаторы это панаця от прогрева.

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

18.09.2018 в 08:54:15

Мегавольт. написал:

Doktor77 написал: У современных двигателей теплопродукция на ХХ в 4-6 раз меньше карбюраторных, "прогревать" почти бесполезно. Минута - и поехал, первый км не гарцуя.

Это кто Вам такое сказал? или у Вас конкретные цифры есть? У меня стоял бортовик на инжекторе, так вот до прогрева время впрыска= расход увеличенный, а значит и прогревается современный двигатель не медленнее, а просто более экономично (без лишнего выброса топлива в глушитель). Ну и повторюсь, повышенные обороты ХХ, во время прогрева, на инжекторных двигателях не спроста. Первый км не гарцуя?... Ну ну...

Мегавольт.,

Есть. Собственные измерения и большой опыт послепродажного сопровождения парка автомобилей. Сказала документация производителя. Читаем инструкции. Если написано "прогревать" - греем. Не написано - не греем. Только инструкции к ГАЗ-51 не надо применять к современным авто.

Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.

0
Аватар пользователя
Martin7

Местный

Регистрация: 07.09.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

18.09.2018 в 20:48:06

А почему не подвести принудительный подогрев. Машину к балкону поближе зимой ставлю. Удлинитель на 50 метров. Проснулся - включил в розетку. Пока то се, маслице уже теплое.

0

Такой какой есть.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.09.2018 в 20:54:09

Старо как мир. И обсосано тысячу раз. От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева. Начинать движение можно через минуту-две после запуска двигателя. На ходу двигатель прогревается в несколько раз быстрее. Я и сам последние лет двадцать забыл что такое прогрев двигателя. Завел, пока снег скинул или стекла от снега очистил, прошло две-три минуты. Все в путь. Проверил на себе. Машины, ненашемарки. Масла синтетика 5W40.С двигателями все хорошо, ходят по 300 и более тысяч.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
BBk0

Местный

Регистрация: 22.08.2018

Москва

Сообщений: 11

19.09.2018 в 22:30:49

0

Что было, что будет,
Не в счет.
Кому как не нам,
Бесконечно везет.

Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

28.09.2018 в 23:26:38

Doktor77 написал: Повышенные обороты на ХХ и повышенный расход - это "неспроста" из соображений устойчивости работы, иначе тупо заглохнет.

А почему заглохнет? Тёплый двигатель прекрасно работает и не глохнет... и расход в норме...

Doktor77 написал: Не написано - не греем.

Утрирую, но не далёк тот день когда автопроизводители начнут писать " двигатель не греть, ехать сразу с оборотами до отсечки, антикор не делать ни в коем случае! подкрылки не ставить...." Ни один! ни наш ни импортный производитель давно не заинтересован что бы машина ездила долго и счастливо. И это не заговор, это просто реалии экономики.

Пыхтачок написал: От себя скажу, современные двигатели с хорошими синтетическими маслами не требуют прогрева.

мог бы с Вами согласиться, если бы не один факт. (о котором кстати говорил уже вроде) Болиды Ф-1 пример уж куда белее современных двилателей и масла там из категории "в магазине не купишь", но почему то на старт они выходят прогретыми, да ещё прогревочный круг делают...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу