Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 5
#5546287

Подскажите как построить следующую схему:
3 зоны света (далее 3 лампочки), всего 4 клавиши, все выключатели в одном месте,
Идет фаза на 3-х клавишный выключатель и от выключателя 3 провода на 3 лампочки, один провод нуля на все зоны. Необходимо подключить одноклавишный выключатель что бы он управлял сразу всеми лампочками.

Что будет если включить одну лампочку с двух обычных выключателей ?

Спасибо! Я профан в данных вопросах, если можно используйте в ответе поменьше терминологии электриков

Регистрация: 06.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Либо не понятно объяснил, либо задача не решаема :/

NeElectrik написал:
Подскажите как построить следующую схему:
3 зоны света (далее 3 лампочки), всего 4 клавиши, все выключатели в одном месте,
Идет фаза на 3-х клавишный выключатель и от выключателя 3 провода на 3 лампочки, один провод нуля на все зоны. Необходимо подключить одноклавишный выключатель что бы он управлял сразу всеми лампочками.

Что будет если включить одну лампочку с двух обычных выключателей ?

Спасибо! Я профан в данных вопросах, если можно используйте в ответе поменьше терминологии электриков

всего 4 клавиши, 1 клавиша - подключить фазу и вывести её (фазу) на остальные три клавиши.
"Что будет если включить одну лампочку с двух обычных выключателей Радость ?" - НИЧЕГО не будет )))

Регистрация: 06.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 5

в таком случае пока не включить одноклавишную кнопку не будут работать 3 оставшиеся! И если 3х клавишный выключатель не включен света не будет если я не ошибаюсь!

Хочется что бы как и при проходном переключателе клавиши работали независимо друг от друга

NeElectrik написал:
Необходимо подключить одноклавишный выключатель что бы он управлял сразу всеми лампочками.