Aleksonja написал:
Да это теже яйца только в профиль, я нашел магазин в Одессе.
Таки я и не спорю, вопрос цены.
Как говорил Остап Бендер.
"Киса вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской..."
Я не знаю по чём Гривна и Нюань, если дешевле взять в Одессе, почему не купить в Одессе???
Я знаю, что у нас их просто нет!!!!!
Ну дюже богаты Москали, и машины на газу не выгодны и опасны, и стационарники,
и клапаны прогарают, и баббит вытекает.....
Aleksonja написал:
Уд-2 на газе скорее всего звездой накроется. Высоковат октан. Есть горький опыт с УМЗ-5В оно на 76 работало отлично а на 92 и десяти часов не открутило-весь баббит в поддоне.
Баббит в поддон просто так не вытекет, он с начала должен расплавиться, а на том УД, что на газу, у меня вкладыши ВАЗ стоят, это раз.
во вторых ну я то не знаю, почему у тебя на УМЗ баббит вытек.
если мне память не изменяет, это клон ЗИД-4,5
таки это совсем другой двигатель..
на УД смазка под давлением, на ЗИД-4,5 масло подаётся насосом в чашку, от куда зацепается нижней крышкой шатуна, конструкция неплохая, года так для 1920-го, и работы на керосине, но не в современных условиях.
Кроме того, рабочая температура баббита примерно до 80 гр. А тут многое зависит от оборотов.
эксплуатационные обороты ЗИД-4,5 1500 максимум 2000 а многие их крутят, по тому и не живёт баббит.
то есть масло не должно нагреваться до этой температуры.
Думаю у меня оно до этой температуры не нагреется.
Да и где гарантия, что двигатель не должен был уже помереть????