Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2016 в 15:20:10

СаняТ3 написал: если искр более, то это НЕПРАВИЛЬНО

Ну почему неправильно? На бесконтактном магнето 2 искры в каждом цилиндре одна в конце такта сжатия, а вторая в конце такта выпуска. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, и при работе на бензине и при работе на газу у меня не было. Не стреляло.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

04.03.2016 в 11:21:20

СаняТ3, уделил я внимание твоим работам по УД-2. Серьёзно ты за него взялся. Я этот двигатель с детства недолюбливал: сильно он капризный по запуску. Но после твоих сообщений и видео роликов даже у меня к нему интерес проснулся. А ведь он уже лет 40 стоит и ждёт своего часа в гараже, в консерве... Осенью 2015 покрутил - компрессия на месте, магнето переделаю, газовый редуктор поставлю и будет у меня - ??? Посмотрим. А тебе ссылочку - http://www.c2n.ru/ud2m1/oil.htm То что ты с маслоприёмником сделал - это только начало работы. http://www.c2n.ru/ud2m1/index_1.htm

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 12:02:19

AVSh написал: То что ты с маслоприёмником сделал - это только начало работы.

Масляный фильтр этому двигателю не нужен, тем более бумажный.

почему???? Ну тот, кто знает, как работает бумажный фильтр это поймёт.

  1. при неспособности фильтровать масло, одноразовый фильтр начинает его перепускать через перепускной клапан. а как быстро он забьётся???? так сказать замылится мелкими частицами??? да очень быстро, на холодном двигателе он фильтрует масло??? нет не фильтрует, так как оно слишком густое. Китайцы вполне прилично ходят без фильтра, при объёме масла в 600 гр, а в УД его 4 литра, так что достаточно раз в сезон менять масло и не устраивать себе геморой. Ту ссылку я давно видел. в теме про УД-15 я писал, тут повторю, поднимать степень сжатия в УД-1(2) выше тех же 6 единиц НЕЛЬЗЯ!!! почему???

Ну умные парни писали так. проблема в форме камеры сгорания. двигатель как бы форкамерный и сгорание топливной смеси происходит именно в этой камере, после чего горящие газы идут из пространства у клапанов, через щель между срезом цилиндра и выемкой в голове в полость цилиндра, и при поджатии головы эта щель существенно уменьшается, и даже при 7-8 на 92-м бензине может появиться детонация, собственно это и была одна из причин, почему ушли от нижних клапанов. лично я только выкинул прокладку под головой и поставил голову на 3 слоя пищевой фольги. это дало мне примерно 1,5 мм поджатия головы, так как во первых я не доверяю поронитовой прокладке под головой, горели они у меня, а во вторых 3 слоя фольги нормально зажимаются, деформируются и думаю этой форсировки вполне хватит.

Да а по поводу масляной системы, там просто надо полностью заглушить масляный фильтр и будет счастье.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 12:46:11

Pavel003 написал:

Jesha написал: Но если правильно покапаться, на полуторках ВОВ выиграли, а хваленые Мерседесы умерли в наших полях.

Это да, но немцы 7 000 000 или около этого, а мы 30 000 000 или около этого. Да и Т 34 был дизель, а на родине Дизеля (изобретателя дизельного движка) Тигры были бензиновые (за достоверность не ручаюсь, но танки у немцев были на бензине).

Jesha написал: Про древность технки, сразу не догнал, пардон

Тут даже не про чистую древность, а именно про Баббит. ....Ну а про дороги это Высоцкий ....вязнут лошади, по стремена....

Pavel003, Тигры действительно были бензиновые двиг майбах700 да и вся бронетехника тоже. А дизеля у Германии были в разы лучше харьковских. Вот только весь дизель уходил на подлодки а бензин синтетический был.

0
Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 13:03:36

Кстати нашел в продаже газовый модуль для ел.станций и как пишут можно лепить к двиглу мотоблока цена вопроса 1000грн.-37зеленых https://youtu.be/FYpUyy9sSfk

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 13:17:02

Aleksonja написал: нашел в продаже газовый модуль для ел.станций и как пишут можно лепить к двиглу мотоблока цена вопроса 1000грн.-37зеленых

Китайцы продают, вот ссылка. но это какая то ....... http://ru.aliexpress.com/item/2KW-LPG-GASOLINE-CONVERSION-KIT-FOR-HONDA-GX160-GX200-E-1800-2200-2500-GENERATOR-PETROL-LIQUEFIELD/32616824529.html?spm=2114.30010708.3.237.Qpss9r&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_2,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=25bb4da4-10ff-49df-b2ba-90ca2c1c2642

А вот тут пошли обычные образцы. ссылка проверена, сам разное покупал, но для меня дешевле автомобильный приспособить. http://ru.aliexpress.com/af/LPG/18.html?site=rus&g=y&SortType=price_asc&SearchText=LPG&isAffiliate=y&initiative_id=SB_20160304021114&shipCountry=RU&needQuery=n

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 13:29:32

Уд-2 на газе скорее всего звездой накроется. Высоковат октан. Есть горький опыт с УМЗ-5В оно на 76 работало отлично а на 92 и десяти часов не открутило-весь баббит в поддоне. Разобрал, снял поршневую а картер с коленвалом использую как редуктор на самоделке.

0
Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 13:35:02

СаняТ3 написал:

Aleksonja написал: нашел в продаже газовый модуль для ел.станций и как пишут можно лепить к двиглу мотоблока цена вопроса 1000грн.-37зеленых

Китайцы продают, вот ссылка. но это какая то ....... http://ru.aliexpress.com/item/2KW-LPG-GASOLINE-CONVERSION-KIT-FOR-HONDA-GX160-GX200-E-1800-2200-2500-GENERATOR-PETROL-LIQUEFIELD/32616824529.html?spm=2114.30010708.3.237.Qpss9r&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_2_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_2,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=25bb4da4-10ff-49df-b2ba-90ca2c1c2642

А вот тут пошли обычные образцы. ссылка проверена, сам разное покупал, но для меня дешевле автомобильный приспособить. http://ru.aliexpress.com/af/LPG/18.html?site=rus&g=y&SortType=price_asc&SearchText=LPG&isAffiliate=y&initiative_id=SB_20160304021114&shipCountry=RU&needQuery=n

СаняТ3, Да это теже яйца только в профиль, я нашел магазин в Одессе. Все теже китайцы.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 13:46:22

Aleksonja написал: Да это теже яйца только в профиль, я нашел магазин в Одессе.

Таки я и не спорю, вопрос цены. Как говорил Остап Бендер. "Киса вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской..."

Я не знаю по чём Гривна и Нюань, если дешевле взять в Одессе, почему не купить в Одессе??? Я знаю, что у нас их просто нет!!!!! Ну дюже богаты Москали, и машины на газу не выгодны и опасны, и стационарники, и клапаны прогарают, и баббит вытекает.....

Aleksonja написал: Уд-2 на газе скорее всего звездой накроется. Высоковат октан. Есть горький опыт с УМЗ-5В оно на 76 работало отлично а на 92 и десяти часов не открутило-весь баббит в поддоне.

Баббит в поддон просто так не вытекет, он с начала должен расплавиться, а на том УД, что на газу, у меня вкладыши ВАЗ стоят, это раз. во вторых ну я то не знаю, почему у тебя на УМЗ баббит вытек. если мне память не изменяет, это клон ЗИД-4,5 таки это совсем другой двигатель.. на УД смазка под давлением, на ЗИД-4,5 масло подаётся насосом в чашку, от куда зацепается нижней крышкой шатуна, конструкция неплохая, года так для 1920-го, и работы на керосине, но не в современных условиях.

Кроме того, рабочая температура баббита примерно до 80 гр. А тут многое зависит от оборотов. эксплуатационные обороты ЗИД-4,5 1500 максимум 2000 а многие их крутят, по тому и не живёт баббит. то есть масло не должно нагреваться до этой температуры. Думаю у меня оно до этой температуры не нагреется. Да и где гарантия, что двигатель не должен был уже помереть????

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 14:08:08

СаняТ3 написал:

Aleksonja написал: Да это теже яйца только в профиль, я нашел магазин в Одессе.

Таки я и не спорю, вопрос цены. Как говорил Остап Бендер. "Киса вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской..."

Я не знаю по чём Гривна и Нюань, если дешевле взять в Одессе, почему не купить в Одессе??? Я знаю, что у нас их просто нет!!!!! Ну дюже богаты Москали, и машины на газу не выгодны и опасны, и стационарники, и клапаны прогарают, и баббит вытекает.....

Aleksonja написал: Уд-2 на газе скорее всего звездой накроется. Высоковат октан. Есть горький опыт с УМЗ-5В оно на 76 работало отлично а на 92 и десяти часов не открутило-весь баббит в поддоне.

Баббит в поддон просто так не вытекет, он с начала должен расплавиться, а на том УД, что на газу, у меня вкладыши ВАЗ стоят, это раз. во вторых ну я то не знаю, почему у тебя на УМЗ баббит вытек. если мне память не изменяет, это клон ЗИД-4,5 таки это совсем другой двигатель.. на УД смазка под давлением, на ЗИД-4,5 масло подаётся насосом в чашку, от куда зацепается нижней крышкой шатуна, конструкция неплохая, года так для 1920-го, и работы на керосине, но не в современных условиях.

Кроме того, рабочая температура баббита примерно до 80 гр. А тут многое зависит от оборотов. эксплуатационные обороты ЗИД-4,5 1500 максимум 2000 а многие их крутят, по тому и не живёт баббит. то есть масло не должно нагреваться до этой температуры. Думаю у меня оно до этой температуры не нагреется. Да и где гарантия, что двигатель не должен был уже помереть????

СаняТ3, Москалем я никого не обзывал и деньги не считат-пох както. Баббит не вытек а его выбило мелкими пластинками и регулятор оборотов с заводской пломбой не давал перекручивать наверное не зря в паспорте двигла указывают тип топлива и масел. Что УД-2 это половина запора-30 я в курсе и бензин для него 72-76 а не 105 (авиационный). По чем гривна написал, цена китайского модуля-1000грн для вас 37долларов про юани и сам нихерянь.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.03.2016 в 14:22:03

Aleksonja написал: Что УД-2 это половина запора-30 я в курсе

А кто это тебе сказал? УД 25 это не половика Запора, а половинка запора есть основа для УД 25. А УД 2 так и вооще к Запору никаким боком, только диаметр поршня и совпадает.... По поводу дизелей. Я не писал, что у них их не было. А то что были лучше, так и у Наполеона много чего было лучше. Но русские были и в Париже и в Берлине, как победители. ....Я только рад тому, что у них не хватало дизеля, да как показало вскрытие у них и ума то не густо было. Били их начиная с Александра Невского. А им все маловато....кажется....Теперь вот арабы гоняют по родныи просторам...и этому я рад....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу