СаняТ3 написал:
Да это имеет смысл, но не в данной ситуации, так зачем об этом говорить?????
Да и вообще есть ли смысл об этом говорить? Я НИКОГДА НИ ОТ кого не слышал про хлопки в фильтр, ни на газу, ни тем более на бензине. А глушители разорванные варил, это когда лонские прохожих пугают выключая, а потом включая зажигание. ГАЗоны и ЗИЛы в основном.
AVSh написал:
А сколько ты видел УДшек с коммутаторным зажиганием?
Вот по тому то и нет смысла об этом говорить, так сказать засирать народу мозги.
Это как каждый день говорить по телевизору о том, что НЕ ОДЕВ СКАФАНДР НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ, а также ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ШЛЮЗОВОЙ КАМЕРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВЕРИ ВО ВНУТРЕННЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!!!!
Да это имеет смысл, но не в данной ситуации, так зачем об этом говорить?????
Ты ведь не сказал, что такое ПРАВИЛЬНОЕ в самом начале, да и я не знаю, как были подключены катушки на Твоём Москвиче.
На УД если искра проскакивает один раз за оборот КВ хлопка не будет, если 2 раза будет проскакивать, то хлопок возможен на любом, даже УД-1, но для УД хлопок, что слону дробина, он её даже не особо заметит.
AVSh написал:
то я об этом и сообщил, для людей, которые уже имеют на УД коммутаторное зажигание.
Читать умеешь?????
СаняТ3 написал:
На УД если искра проскакивает один раз за оборот КВ хлопка не будет, если 2 раза будет проскакивать, то хлопок возможен на любом, даже УД-1
то, что там по ссылке, это одна искра, за 1 оборот КВ и ХЛОПКОВ НЕ БУДЕТ!!!!!!
Да и ещё, умные парни сказали, и я обращал внимание, что датчик холла пропускает ток тогда, когда между его пластинами есть кусок металла, таким образом если заварить окна, то примерно 300 гр по катушке будет идти ток, это не есть хорошо и для катушки и для коммутатора, у кого то катушка и коммутатор грелись.
надо или отрезать все лишние лепестки, или делать модулятор из пластинки.
Но это в соответствующей теме, про зажигание тему я ещё не перечитывал.
AVSh написал:
если смотришь в сообщение и ничего не понимаешь - посмотри видео, может поможет.
Я эти видео видел уже давно.
на УД-25 должен стоять модулятор, обеспечивающий 1 искру за 1 оборот КВ если искр более, то это НЕПРАВИЛЬНО
и проблема не в использовании ГБО а в НЕПРАВИЛЬНОй переделке зажигания.
СаняТ3 написал:
если искр более, то это НЕПРАВИЛЬНО
Ну почему неправильно? На бесконтактном магнето 2 искры в каждом цилиндре одна в конце такта сжатия, а вторая в конце такта выпуска. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, и при работе на бензине и при работе на газу у меня не было. Не стреляло.
СаняТ3, уделил я внимание твоим работам по УД-2. Серьёзно ты за него взялся. Я этот двигатель с детства недолюбливал: сильно он капризный по запуску. Но после твоих сообщений и видео роликов даже у меня к нему интерес проснулся. А ведь он уже лет 40 стоит и ждёт своего часа в гараже, в консерве... Осенью 2015 покрутил - компрессия на месте, магнето переделаю, газовый редуктор поставлю и будет у меня - ??? Посмотрим.
А тебе ссылочку -
http://www.c2n.ru/ud2m1/oil.htm
То что ты с маслоприёмником сделал - это только начало работы.
http://www.c2n.ru/ud2m1/index_1.htm
AVSh написал:
То что ты с маслоприёмником сделал - это только начало работы.
Масляный фильтр этому двигателю не нужен, тем более бумажный.
почему????
Ну тот, кто знает, как работает бумажный фильтр это поймёт.
при неспособности фильтровать масло, одноразовый фильтр начинает его перепускать через перепускной клапан.
а как быстро он забьётся????
так сказать замылится мелкими частицами???
да очень быстро,
на холодном двигателе он фильтрует масло???
нет не фильтрует, так как оно слишком густое.
Китайцы вполне прилично ходят без фильтра, при объёме масла в 600 гр, а в УД его 4 литра, так что достаточно раз в сезон менять масло и не устраивать себе геморой.
Ту ссылку я давно видел.
в теме про УД-15 я писал, тут повторю, поднимать степень сжатия в УД-1(2) выше тех же 6 единиц НЕЛЬЗЯ!!!
почему???
Ну умные парни писали так.
проблема в форме камеры сгорания. двигатель как бы форкамерный и сгорание топливной смеси происходит именно в этой камере, после чего горящие газы идут из пространства у клапанов, через щель между срезом цилиндра и выемкой в голове в полость цилиндра, и при поджатии головы эта щель существенно уменьшается, и даже при 7-8 на 92-м бензине может появиться детонация, собственно это и была одна из причин, почему ушли от нижних клапанов.
лично я только выкинул прокладку под головой и поставил голову на 3 слоя пищевой фольги.
это дало мне примерно 1,5 мм поджатия головы, так как во первых я не доверяю поронитовой прокладке под головой, горели они у меня, а во вторых 3 слоя фольги нормально зажимаются, деформируются и думаю этой форсировки вполне хватит.
Да а по поводу масляной системы, там просто надо полностью заглушить масляный фильтр и будет счастье.
Jesha написал:
Но если правильно покапаться, на полуторках ВОВ выиграли, а хваленые Мерседесы умерли в наших полях.
Это да, но немцы 7 000 000 или около этого, а мы 30 000 000 или около этого. Да и Т 34 был дизель, а на родине Дизеля (изобретателя дизельного движка) Тигры были бензиновые (за достоверность не ручаюсь, но танки у немцев были на бензине).
Jesha написал:
Про древность технки, сразу не догнал, пардон
Тут даже не про чистую древность, а именно про Баббит.
....Ну а про дороги это Высоцкий ....вязнут лошади, по стремена....
Pavel003, Тигры действительно были бензиновые двиг майбах700 да и вся бронетехника тоже. А дизеля у Германии были в разы лучше харьковских. Вот только весь дизель уходил на подлодки а бензин синтетический был.
Кстати нашел в продаже газовый модуль для ел.станций и как пишут можно лепить к двиглу мотоблока цена вопроса 1000грн.-37зеленых https://youtu.be/FYpUyy9sSfk
Уд-2 на газе скорее всего звездой накроется. Высоковат октан. Есть горький опыт с УМЗ-5В оно на 76 работало отлично а на 92 и десяти часов не открутило-весь баббит в поддоне. Разобрал, снял поршневую а картер с коленвалом использую как редуктор на самоделке.
Aleksonja написал:
Да это теже яйца только в профиль, я нашел магазин в Одессе.
Таки я и не спорю, вопрос цены.
Как говорил Остап Бендер.
"Киса вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской..."
Я не знаю по чём Гривна и Нюань, если дешевле взять в Одессе, почему не купить в Одессе???
Я знаю, что у нас их просто нет!!!!!
Ну дюже богаты Москали, и машины на газу не выгодны и опасны, и стационарники,
и клапаны прогарают, и баббит вытекает.....
Aleksonja написал:
Уд-2 на газе скорее всего звездой накроется. Высоковат октан. Есть горький опыт с УМЗ-5В оно на 76 работало отлично а на 92 и десяти часов не открутило-весь баббит в поддоне.
Баббит в поддон просто так не вытекет, он с начала должен расплавиться, а на том УД, что на газу, у меня вкладыши ВАЗ стоят, это раз.
во вторых ну я то не знаю, почему у тебя на УМЗ баббит вытек.
если мне память не изменяет, это клон ЗИД-4,5
таки это совсем другой двигатель..
на УД смазка под давлением, на ЗИД-4,5 масло подаётся насосом в чашку, от куда зацепается нижней крышкой шатуна, конструкция неплохая, года так для 1920-го, и работы на керосине, но не в современных условиях.
Кроме того, рабочая температура баббита примерно до 80 гр. А тут многое зависит от оборотов.
эксплуатационные обороты ЗИД-4,5 1500 максимум 2000 а многие их крутят, по тому и не живёт баббит.
то есть масло не должно нагреваться до этой температуры.
Думаю у меня оно до этой температуры не нагреется.
Да и где гарантия, что двигатель не должен был уже помереть????