Aleksonja написал: Москалем я никого не обзывал и деньги не считат-пох както
Эт я в шутку, сам живу в Скобаристане, далёкой, далёкой провинции.
Aleksonja написал: Баббит не вытек а его выбило мелкими пластинками
Так оно пластинками на вид и должно было выглядеть, он плавится, прилипает к шейке КВ, потом его срывает и выбрасывает, надо просто знать механику процесса.
Aleksonja написал: наверное не зря в паспорте двигла указывают тип топлива и масел.
В паспорте пишут то масло и топливо, которое существует на момент создания двигателя, для ЗиД-4,5 это керосин и А-64 в качестве топлива, но пишут НЕ НИЖЕ!!!!!! А-66, значит выше можно!!!!
По поводу масел читай, так сказать просвещайся.
Ну или можно мою видюшку глянуть, это для ленивых.
Aleksonja написал: Что УД-2 это половина запора-30
УД-2 к МеМЗ-965 (966) в народе запор 30-ка вообще отношения не имеет. 30-ку брали за основу при создании двигателя УД-15 и УД-25, но по имеющейся информации цилиндры и головки у УД-25 и МеМЗ-965(966) разные, просто так не подходят, надо подгонять. ну и по поводу бензина, есть простая методика использования высокооктанового топлива на двигателях с низкой степенью сжатия. и авиационный отличается в первую очередь не Октановым числом, а способностью не замерзать при низкой температуре и стабильно испаряться на высотах, по тому и стоит авиационный в 4-5 раз дороже автомобильного.