СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 14:29:24

Aleksonja написал: Москалем я никого не обзывал и деньги не считат-пох както

Эт я в шутку, сам живу в Скобаристане, далёкой, далёкой провинции.

Aleksonja написал: Баббит не вытек а его выбило мелкими пластинками

Так оно пластинками на вид и должно было выглядеть, он плавится, прилипает к шейке КВ, потом его срывает и выбрасывает, надо просто знать механику процесса.

Aleksonja написал: наверное не зря в паспорте двигла указывают тип топлива и масел.

В паспорте пишут то масло и топливо, которое существует на момент создания двигателя, для ЗиД-4,5 это керосин и А-64 в качестве топлива, но пишут НЕ НИЖЕ!!!!!! А-66, значит выше можно!!!! По поводу масел читай, так сказать просвещайся. http://www.motul39.ru/article/quality_class_api

Ну или можно мою видюшку глянуть, это для ленивых. http://www.youtube.com/watch?v=bn5U6eiRrWE

Aleksonja написал: Что УД-2 это половина запора-30

УД-2 к МеМЗ-965 (966) в народе запор 30-ка вообще отношения не имеет. 30-ку брали за основу при создании двигателя УД-15 и УД-25, но по имеющейся информации цилиндры и головки у УД-25 и МеМЗ-965(966) разные, просто так не подходят, надо подгонять. ну и по поводу бензина, есть простая методика использования высокооктанового топлива на двигателях с низкой степенью сжатия. и авиационный отличается в первую очередь не Октановым числом, а способностью не замерзать при низкой температуре и стабильно испаряться на высотах, по тому и стоит авиационный в 4-5 раз дороже автомобильного.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 14:32:41

Pavel003 написал:

Aleksonja написал: Что УД-2 это половина запора-30 я в курсе

А кто это тебе сказал? УД 25 это не половика Запора, а половинка запора есть основа для УД 25. А УД 2 так и вооще к Запору никаким боком, только диаметр поршня и совпадает.... По поводу дизелей. Я не писал, что у них их не было. А то что были лучше, так и у Наполеона много чего было лучше. Но русские были и в Париже и в Берлине, как победители. ....Я только рад тому, что у них не хватало дизеля, да как показало вскрытие у них и ума то не густо было. Били их начиная с Александра Невского. А им все маловато....кажется....Теперь вот арабы гоняют по родныи просторам...и этому я рад....

Pavel003, Пардон Павел не внимательно прочитал в начале тип двигла, спс за просвещение про УД-2 и УД-25. Я не восхищаюсь достижениями гитлера ни давно сгнившего ни ныне здрасвующего. Все мерседесы бенса-говно лада калина рулит.

0
Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 14:36:13

СаняТ3 написал:

Aleksonja написал: Москалем я никого не обзывал и деньги не считат-пох както

Эт я в шутку, сам живу в Скобаристане, далёкой, далёкой провинции.

Aleksonja написал: Баббит не вытек а его выбило мелкими пластинками

Так оно пластинками на вид и должно было выглядеть, он плавится, прилипает к шейке КВ, потом его срывает и выбрасывает, надо просто знать механику процесса.

Aleksonja написал: наверное не зря в паспорте двигла указывают тип топлива и масел.

В паспорте пишут то масло и топливо, которое существует на момент создания двигателя, для ЗиД-4,5 это керосин и А-64 в качестве топлива, но пишут НЕ НИЖЕ!!!!!! А-66, значит выше можно!!!! По поводу масел читай, так сказать просвещайся. http://www.motul39.ru/article/quality_class_api

Ну или можно мою видюшку глянуть, это для ленивых. http://www.youtube.com/watch?v=bn5U6eiRrWE

Aleksonja написал: Что УД-2 это половина запора-30

УД-2 к МеМЗ-965 (966) в народе запор 30-ка вообще отношения не имеет. 30-ку брали за основу при создании двигателя УД-15 и УД-25, но по имеющейся информации цилиндры и головки у УД-25 и МеМЗ-965(966) разные, просто так не подходят, надо подгонять. ну и по поводу бензина, есть простая методика использования высокооктанового топлива на двигателях с низкой степенью сжатия. и авиационный отличается в первую очередь не Октановым числом, а способностью не замерзать при низкой температуре и стабильно испаряться на высотах, по тому и стоит авиационный в 4-5 раз дороже автомобильного.

СаняТ3, Да ради Бога пускай работает еще лет 40 просто высказал свое имхо по поводу древних движков. Авиационные движки с принудительным впрыском топлива там испарение не проходит.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 14:38:42

Pavel003 написал: Но русские были и в Париже и в Берлине, как победители.

Паш дело не в этом, а в том, что им не интересно было сделать просто, они пытались всё усложнить. Я немного читал историю техники. так вот, на простейшей самоходке, в начале войны звёздочка у гансов прикручивалась 20-ю гайками М8 после того, как они огребли под Москвой, начали ту же звезду прикручивать 10-ю М10, а когда под Сталинградом отхватили, то поняли, что слишком всё усложняют и стали прикручивать 6-ю М12. Я это образно, всё было немного иначе, но меня чуть на ржач не пробило, когда смотрел одно видео, там ганс сравнивает конструкцию КПП Тигра и Т-34 и типа смотрите какое крутое литьё в Тигре, и тоненькие стеночки и выверенная конструкция и т.д. и т.п. а вот в Т-34 всё кривое толстое, тяжёлое, а того, что именно низкие требования к производству, позволили под открытым небом наладить производство Т-34, которые остановили высокотехнологичные гансовские игрушки, они понять не могут!!! Они просто не понимают, что эти Т-34 делали женщины и дети!!!!! которые за несколько недель осваивали соответствующие специальности.

Pavel003 написал: Теперь вот арабы гоняют по родныи просторам...и этому я рад..

Паша дай пядь я её пожму!!!!!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 14:46:24

Aleksonja написал: Все мерседесы бенса-говно лада калина рулит.

Вопрос не в том, что лучше, а в стоимости владения.

в классе машины.

сравнивать Калину, гранту и проч тазпром надо не с Мерседесом, а с Фиатом, на край с Опель-кадет и поверь по качеству иномарки не сильно выигрывают. Что касаемо Мерседеса, то как то раз мне пришлось проехать мимо мерина Виано, просто времени не было его тянуть почти 200 км, в нём оторвано крыльчатку на турбине, так вот там помогает реально только замена турбины, а стоимость новой год назад была около 15 рублей, сейчас наверно 30 рублей, то есть около 500 зелёных презиков. в своё время обсуждали стоимость запчастей. стоимость трамблёра на 2108 была около 1 рубля, на фольксовскую рядку около 2-х рублей, что тоже терпимо, а на моего паразита 12 рублей. когда парню сказали, что трамблёр за 12 рублей дорого, он ответил, что мерина восстанавливал, так там трамблёр обошёлся в 16 рублей. Наверно деньги надо уметь считать???

Все современные авто одноразовые, и их ремонт будет дороже, чем купить новое это проверено и не раз. На своей каравелле 88 года я поеду куда угодно и где угодно её отремонтирую, а вот владельцу VW Т-5 в помощь только справочник сервисов и кредитка на которой бабла с большим количеством нулей.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 14:48:37

СаняТ3 написал:

Pavel003 написал: Но русские были и в Париже и в Берлине, как победители.

Паш дело не в этом, а в том, что им не интересно было сделать просто, они пытались всё усложнить. Я немного читал историю техники. так вот, на простейшей самоходке, в начале войны звёздочка у гансов прикручивалась 20-ю гайками М8 после того, как они огребли под Москвой, начали ту же звезду прикручивать 10-ю М10, а когда под Сталинградом отхватили, то поняли, что слишком всё усложняют и стали прикручивать 6-ю М12. Я это образно, всё было немного иначе, но меня чуть на ржач не пробило, когда смотрел одно видео, там ганс сравнивает конструкцию КПП Тигра и Т-34 и типа смотрите какое крутое литьё в Тигре, и тоненькие стеночки и выверенная конструкция и т.д. и т.п. а вот в Т-34 всё кривое толстое, тяжёлое, а того, что именно низкие требования к производству, позволили под открытым небом наладить производство Т-34, которые остановили высокотехнологичные гансовские игрушки, они понять не могут!!! Они просто не понимают, что эти Т-34 делали женщины и дети!!!!! которые за несколько недель осваивали соответствующие специальности.

Pavel003 написал: Теперь вот арабы гоняют по родныи просторам...и этому я рад..

Паша дай пядь я её пожму!!!!!!!

СаняТ3, Да все верно Т-34 собирали дети и женщины и победа за нами цена вот только с тиграми 1к30, СаняТЗ давно у вас арабы в Ичкерии бегали? И Беслан уже позабылся? Не копай другому яму а то сам икнеш.

0
Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 14:54:04

СаняТ3 написал:

Aleksonja написал: Все мерседесы бенса-говно лада калина рулит.

Вопрос не в том, что лучше, а в стоимости владения.

в классе машины.

сравнивать Калину, гранту и проч тазпром надо не с Мерседесом, а с Фиатом, на край с Опель-кадет и поверь по качеству иномарки не сильно выигрывают. Что касаемо Мерседеса, то как то раз мне пришлось проехать мимо мерина Виано, просто времени не было его тянуть почти 200 км, в нём оторвано крыльчатку на турбине, так вот там помогает реально только замена турбины, а стоимость новой год назад была около 15 рублей, сейчас наверно 30 рублей, то есть около 500 зелёных презиков. в своё время обсуждали стоимость запчастей. стоимость трамблёра на 2108 была около 1 рубля, на фольксовскую рядку около 2-х рублей, что тоже терпимо, а на моего паразита 12 рублей. когда парню сказали, что трамблёр за 12 рублей дорого, он ответил, что мерина восстанавливал, так там трамблёр обошёлся в 16 рублей. Наверно деньги надо уметь считать???

Все современные авто одноразовые, и их ремонт будет дороже, чем купить новое это проверено и не раз. На своей каравелле 88 года я поеду куда угодно и где угодно её отремонтирую, а вот владельцу VW Т-5 в помощь только справочник сервисов и кредитка на которой бабла с большим количеством нулей.

СаняТ3, Да дело в технологиях и качестве причем здесь стоимость владения.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 15:03:48

Aleksonja написал: победа за нами цена вот только с тиграми 1к30

А вот тут проблема не в самом Т-34, а в том, что их модернизировать стали поздно, в том, что денег и средств жалели на подготовку экипажей, в том, что горец с 3-мя классами образования, в приступе паранои, порезал все офицерские кадры, хотя не известно, чем Троцкистская демагогия закончилась бы, может в 41-м война закончилась где нить под Уралом, если не этот самый горец. У пендосов и к 43 году нечего было противопоставить зверям, шерманы их полное гумно были.

Aleksonja написал: давно у вас арабы в Ичкерии бегали?

Таки мы их к нам не пускали, они с подачи грузин туда пришли, а как погнали их поганой метлой, так они сразу и слиняли. Я в 89-м году, когда наши войска из Афганистана выводили сказал, что теперь это ...... полезет к нам, так и произошло, так что Ичкерия это контрольная точка, через которую надо было пройти, так же, как контрольная точка- дружба с западом. не умеют они дружить, они понимают только силу, причём грубую силу, когда обосрутся и поймут, что воняет на всю гейропу, они сразу вспоминают про мир и проч. Вот в Донбасе не получилось всех на мову перевести, теперь в Прибалтике заговорили о расширении прав рускоязычных не граждан. Чем больше они будут бояться, тем больше будут уважать. Наши открыли им в 90-х все двери и что???? нагадили где только могли, ноги вытирали, как могли, заводы приобретали и банкротили, С/Х разорено, зато западные продукты текли рекой, наши показали, что мужики, год санкций и что??? Да поняли они, что не с геями столкнулись, а с мужиками, начали на попятную, только как своему народу сказать, что штаны полные... и вытирать надо?? вот и тянут кота за колокольчики.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.03.2016 в 15:07:12

Aleksonja написал: Да дело в технологиях и качестве причем здесь стоимость владения.

А при том, что стоимость ТО на мерина (заменить масло, проверить амортизаторы) больше, чем мне у себя дома заменить двигатель на контрактный двигатель. деньги платят за фетиш, лампочки красиво моргают, ручку подсоса тянуть не надо, ресурс двигателя пассата 88 года около ляма км, а пассата 2015 года тысч 300 не больше, а скорее всего 150, я за такие технологии платить не готов, если ты готов, то плати, не вопрос.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 15:18:09

СаняТ3 написал:

Aleksonja написал: победа за нами цена вот только с тиграми 1к30

А вот тут проблема не в самом Т-34, а в том, что их модернизировать стали поздно, в том, что денег и средств жалели на подготовку экипажей, в том, что горец с 3-мя классами образования, в приступе паранои, порезал все офицерские кадры, хотя не известно, чем Троцкистская демагогия закончилась бы, может в 41-м война закончилась где нить под Уралом, если не этот самый горец. У пендосов и к 43 году нечего было противопоставить зверям, шерманы их полное гумно были.

Aleksonja написал: давно у вас арабы в Ичкерии бегали?

Таки мы их к нам не пускали, они с подачи грузин туда пришли, а как погнали их поганой метлой, так они сразу и слиняли. Я в 89-м году, когда наши войска из Афганистана выводили сказал, что теперь это ...... полезет к нам, так и произошло, так что Ичкерия это контрольная точка, через которую надо было пройти, так же, как контрольная точка- дружба с западом. не умеют они дружить, они понимают только силу, причём грубую силу, когда обосрутся и поймут, что воняет на всю гейропу, они сразу вспоминают про мир и проч. Вот в Донбасе не получилось всех на мову перевести, теперь в Прибалтике заговорили о расширении прав рускоязычных не граждан. Чем больше они будут бояться, тем больше будут уважать. Наши открыли им в 90-х все двери и что???? нагадили где только могли, ноги вытирали, как могли, заводы приобретали и банкротили, С/Х разорено, зато западные продукты текли рекой, наши показали, что мужики, год санкций и что??? Да поняли они, что не с геями столкнулись, а с мужиками, начали на попятную, только как своему народу сказать, что штаны полные... и вытирать надо?? вот и тянут кота за колокольчики.

СаняТ3, Шерман был впопыхах разработан как танк поддержки пехоты и орудие было короткоствольное расчитано на осколочно-фугас. На вас все всегда лезут прям параноя все вам ссут в подьездах, ковыряют дороги и вообще мешают жить. На Донбасе на мову переводили? Это тебе дима секелев рассказал? Там детей едят? Бред сумашедшего. Я там год был и никого не переводил. Лиш срань всю наколками битую, алкашню и наркоманье гонял со всей великой скрепной мля что прилезло спасать ущербных. Я с тобой сейчас на мове общаюсь? На русском сайте пишу по русски. На родных-на мове. На европейских на английском. Ваши им открыли двери куда мля в сортир?

0
Aleksonja
Aleksonja
Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.03.2016 в 15:21:19

СаняТ3 написал:

Aleksonja написал: Да дело в технологиях и качестве причем здесь стоимость владения.

А при том, что стоимость ТО на мерина (заменить масло, проверить амортизаторы) больше, чем мне у себя дома заменить двигатель на контрактный двигатель. деньги платят за фетиш, лампочки красиво моргают, ручку подсоса тянуть не надо, ресурс двигателя пассата 88 года около ляма км, а пассата 2015 года тысч 300 не больше, а скорее всего 150, я за такие технологии платить не готов, если ты готов, то плати, не вопрос.

СаняТ3, Че на москвиче не ездишь а на гейропском пассате? москвич еще дешевле и скрепный.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу