SergeyE написал:
в центральном пылесосе может меняться длина трассы, а в обычном нет
А в обычном пылесосе меняются уборочные насадки. В строительном пылесосе меняется инструмент: мы можем подключить рубанок, который требует большого расхода, и оказывает малое аэродинамическое сопротивление (нам, скорей всего, лучше подключить вентиляторы параллельно), а можем подключить маленькую шлифовальную машинку, которой нужен очень малый расход, но по скольку воздух идет по каналам малого сечения внутри машинки, нам нужно большее разряжение (тогда вентиляторы может быть лучше подключить последовательно).
SergeyE написал:
раз в строительных пылесосах подсоединяют параллельно, то получается, что для качества уборки важнее поток воздуха, чем разряжение ?
Не совсем так. Важнее поток, но в конкретных условиях. Вот у вас есть уборочная насадка, вы ее подключили к пылесосу и водите по полу. Насадка, шланг, мешки, фильтры создают определенное сопротивление воздуху и силовой агрегат вынужден преодолевать какое-то аэродинамическое сопротивление (разряжение расходуется только на это). Вот чем больше будет расход в конкретно этих условий, тем лучше будет уборка.
То есть, у нас нет что: соедини так и всегда будет лучше. У нас есть, вот соедини таким образом, и в этом случае будет лучше, а в этом случае будет хуже. И наоборот.