xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

27.07.2017 в 17:30:24

rodnihek написал: В этом месте импульс не нужен,тиристор открыт и заряжать не чего,поэтому производитель и делает так .

это понятно... но как похож :a

0
xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

27.07.2017 в 17:47:02

Djuse написал: На сайте Дырчика, была схема.., там управление тиристором производилось через составной транзистор( КТ315-КТ361), весь смысл сего действия, снять нагрузку с управляющей катушки и получить более широкий угол опережения зажигания..

Спасибо, будем искать...(с)

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.07.2017 в 18:05:15

xatkoff, Лови

1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда; 4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А; Т1 – Катушка магнето Д8; Т2 – Высоковольтная катушка. С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ; V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521; V4 – КТ361; V5 – КТ315; V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202; R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К;

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

27.07.2017 в 18:26:30

Djuse написал: Лови

Спасибо, сохранил. Читаю "дырчик"...

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.07.2017 в 18:31:15

xatkoff написал:

Djuse написал: Лови

Спасибо, сохранил. Читаю "дырчик"...

xatkoff, Там в теме многое съехало, сайт перетрубили, и тему подтёрли.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

27.07.2017 в 19:13:13

jek написал:

сусик написал: А второй полюс располагался в глубине магнита

Это как? :)

jek, Сегодня опять снял пластинку с управляющего магнита и отдельным магнитиком тыркал по всей поверхности обнаженного магнита на отталкивание. По всей поверхности магнитик отталкивался.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

27.07.2017 в 19:15:08

jek написал:

сусик написал: А второй полюс располагался в глубине магнита

Это как? :)

jek, Сегодня опять снял пластинку с управляющего магнита и отдельным магнитиком тыркал по всей поверхности обнаженного магнита на отталкивание. По всей поверхности магнитик отталкивался.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

27.07.2017 в 19:21:24

xatkoff написал: Да, стало позже. Без него и так 19 градусов (пазов не хватает в МБ)

У меня тоже пазов не хватало и зажигание было очень позднее что даже двигатель не заводился а искра была сильная. Я на место крепления датчика закрепил дюралевую пластинку а к ней уже прикрепил датчик-сдвинув его вправо от старого места примерно на 2 см. Только тогда двигатель завёлся.

0
xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

27.07.2017 в 19:30:26

сусик написал: Я на место крепления датчика закрепил дюралевую пластинку а к ней уже прикрепил датчик-сдвинув его вправо от старого места

По высоте прошло? У меня всё очень плотно. Чуть выше и маховик будет задевать. Хотя дюралька 2-3 миллиметра... Фото бы глянуть...

0
xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

27.07.2017 в 19:32:50

сусик написал: сдвинув его вправо от старого места примерно на 2 см

Нее у меня не такое позднее. Пусть работает как есть.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.07.2017 в 19:40:50

jek написал: Самая большая амплитуда индукционного тока будет при торможении магнита: ток резко возрастет

Интересно - а у автора этого перла наверное в маховике спец устройство стоит, замедляющее движение магнитов (именно - магнитов), синхронно с необходимостью создания искры ? ? ? А то как же он обходится без резкого возрастания тока - мучается наверное, сердешный !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу