04.02.2018 в 19:51:21
stasalt, а хрен ее знает, подогнали, как кусок "бревнотаски", а вообще отключаемый угловой редуктор.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.02.2018 в 23:08:47
Саныч53, сделай фото выхода привода. Тогда будет понятно.
Евген
МС-10.
04.02.2018 в 23:15:22
Саныч, я че-то похожее нашел....
Евген
МС-10.
05.02.2018 в 01:32:50
Саныч53, Что ты там говорил про картинг?
Евген
МС-10.
05.02.2018 в 07:31:05
Go Rail, Это класс "табуретка с мотором" и гонщица с "...", к настояшему картингу ни первое, ни второе отношения не имеют...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.02.2018 в 18:18:18
Движок знакомый.
Евген
МС-10.
14.02.2018 в 19:05:06
Сейчас занимаюсь восстановлением мотора бензопилы Урал. Не заводился напрочь. Ни одной поклевки, сколько ни дергал. Искра есть. Бензин есть. Подумал, что искра слабая, под давлением , да еще и на маленьких оборотах стартера искры в цилиндре не было. Определил это подключив стробоскоп и при дергании за тросик не увидел ни одной вспышки стробоскопа.
Магнето на Урале стоит МБ1, значит далее я уже докладываю по теме. Катушки померял - сопротивление нормальное у всех. Значит что-то издохло в схеме коммутатора. Разбираться не стал, выкорчеквал схему, нагрев коммутатор на газу. К катушкам подключил макет коммутатора по схеме удвоения:
Мотор запустился без вопросов. Искра есть даже если маховик быстро крутить рукой (без свечи конечно) Искра происходит вовремя, тоже проверил стробоскопом. УОЗ нормальный.
Так что вопросов с работой схемы удвоения на магнето МБ1 у меня нет.
14.02.2018 в 19:32:19
Саша и снова приветик. Твоя схема как родная моя с удвоением была. Даже не знаю почему у меня не работала. Может быть у Урала всё же магниты на маховике как то по другому расположены? Ведь я и заводской КЭТ1А снимал с работающего мотоцикла и он всё равно не работал на КРОТу.
14.02.2018 в 19:39:22
Магнето МБ1, как и у крота.
Прицепил макет с процессором, только процессор отключил. Полярность зарядной катушки не пробовал менять. У меня внешний вывод зарядной катушки шел на заряд, внутренний на корпус.
14.02.2018 в 19:45:12
alldn написал: Полярность зарядной катушки не пробовал менять. У меня внешний вывод зарядной катушки шел на заряд, внутренний на корпус.
У меня полярность такая же была да и менять я её пробовал. Грешу только на различие магнитов Крота и Урала. Вот бы взять на твой Урал маховик с Крота и испытать.
14.02.2018 в 20:12:12
сусик написал: Может быть у Урала всё же магниты на маховике как то по другому расположены? Ведь я и заводской КЭТ1А снимал с работающего мотоцикла и он всё равно не работал на КРОТу.
Тоже когда то пытался поставить зажигание от восхода на пилу дружбу,без переделок работало так же как пишет Сусик,на холостых и заводилась хорошо,а на оборотах не работало,я не стал выяснять причины,сделал стандартное и все заработало.
15.02.2018 в 01:47:26
сусик написал: У меня полярность такая же была да и менять я её пробовал. Грешу только на различие магнитов Крота и Урала. Вот бы взять на твой Урал маховик с Крота и испытать.
Да не могут маховики быть разными, магнето ведь одинаковое ставится. Фото есть маховика с твоего крота?
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 02:15:33
Тут напоролся в инете :
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 11:39:02
немного не понял на катушках по одному выводу а по схеме подходит пара ? куда че
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу