.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

23.02.2018 в 16:32:25

Tima62 написал:

сусик написал: Опять бесполезный разговор.

Согласен.

сусик написал: Бобины никто не хоронит они для кулачкового зажигания а ВИТ для электронного зажигания.

Не увидел из Вашей ссылки, что там применяется именно катушка с замкнутой магнитной системой.

сусик написал: на БУРАНЕ

Вижу катушку с замкнутой магнитной системой, но она сконструирована задолго до появления термина ВИТ. Где катушка с замкнутой магнитной системой на автомобиле с электронной системой зажигания (индивидуальные катушки)? Покажите, я вижу там катушки с стержневым магнитопроводом.

**

На 21099 (с коммутатором - аналогом прерывателя), устанавливалась катушка как с замкнутым магнитопроводом так и простая.

То что сусик здесь пытается натянуть сову на глобус, утверждая что простые катушки не работают с конденсаторной системой зажигания, никто ему запретить не может. Очевидно он не знает, что когда-то на авто , ставились самодельные , конденсаторные системы зажигания, и простые катушки ( других просто не было) нормально работали по разряду конденсатором.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

23.02.2018 в 18:15:20

Я не просто так говорю а убедился из собственного опыта. Когда ещё лет 25 тому назад я переводил зажигание на мотоцикле ИЖ с кулачкового на электронное от мотоцикла ВОСХОД. Установил коммутатор КЭТ1А но бобину и мыслей не было менять. Искра при этом была мизерная. Я несколько штук КЭТ1А поменял но искра оставалась мизерная. Я тоже был уверен что в бобинах нет никакой разницы и когда в место неё поставил высоковольтный трансформатор с замкнутым сердечником то был удивлён от мощной искры. Вот и вся суть моего объяснения. Моему ИЖ-ПЛАНЕТА уже 57 лет а я всё еще катаюсь на нем и никогда больше не заглядывал в зажигание. Ну а как называть эту КЗ-ВИТ или высоковольтный трансформатор то мне по барабану.

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

23.02.2018 в 18:28:22

Вот мой конь с электронным зажиганием.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.02.2018 в 18:55:53

сусик, Это фото с какого то сайта, и там не написано что принадлежит "сусик" :popcorn

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

23.02.2018 в 19:18:12

Djuse написал: Это фото с какого то сайта, и там не написано что принадлежит "сусик" :popcorn

По чудней что нибудь придумайте. http://otzovik.com/review_332574.html

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.02.2018 в 19:40:39

сусик написал: По чудней что нибудь придумайте.

сусик, А зачем мне что то придумывать, пользуюсь только своим опытом, а не чужими байками и выдумкой.

ЗЫ На сайте описано всё по магнето и езду вперёд и назад, и не слова о не работающих катушках.... истории всплывают по мере нужды для отмаза.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

23.02.2018 в 20:56:50

Голимый флуд.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.02.2018 в 21:06:52

сусик написал: Голимый флуд.

сусик, В вашем варианте и "ДА" хорошо, сопоставил написанные вами посты на трёх страницах, да ещё с айта писанина, и написал выводы в посте, и они сразу превратились в флуд, значит выводы правильные.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

23.02.2018 в 21:09:10

сусик написал: Когда ещё лет 25 тому назад я переводил зажигание на мотоцикле ИЖ с кулачкового на электронное от мотоцикла ВОСХОД. Установил коммутатор КЭТ1А но бобину и мыслей не было менять. Искра при этом была мизерная. Я несколько штук КЭТ1А поменял но искра оставалась мизерная. Я тоже был уверен что в бобинах нет никакой разницы

А Вы не думали, что одной из важнейших характеристик катушек зажигания является коэффициент трансформации и сопротивление первичной обмотки? https://opuske.ru/zazhiganie/katushka-zazhiganiya/vybor-optimalnoj-katushki-zazhiganiya.html#i-3 И что повысить коэффициент трансформации на контактной системе зажигания не позволяет сила тока, проходящая через контакты. Электронный (транзисторный, тиристорный) коммутатор позволяет повысить коммутируемый ток, и соответственно можно применить катушки с большим коэффициентом трансформации и меньшим сопротивлением первичной обмотки независимо от типа магнитной системы. Кстати, нашел сайт с отличиями катушек Б 30 и Б 300Б. http://www.mopedist.ru/forum/thread3095-1.html К сожалению не нашел характеристик по сопротивлению первичной обмотки и коэффициенту трансформации мотокатушек (может плохо искал? На автокатушки есть). А разница в намоточных данных у Б300 и Б300Б есть.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

24.02.2018 в 10:35:25

сусик написал: Вот ещё простая

сусик, вы когда двигали катушку управления для изменения УОЗ как измеряли зазор между магнитом и сердечником катушки управления ?

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

24.02.2018 в 11:45:29

stasalt написал:

сусик написал: Вот ещё простая

сусик, вы когда двигали катушку управления для изменения УОЗ как измеряли зазор между магнитом и сердечником катушки управления ?

stasalt, Если Вы имеете ввиду крепление датчика на переходной пластине то закрепил вперед эту пластинку на место крепления датчика а потом взял простой школьный циркуль тот самый в который вставляется карандаш. Иголку от циркуля поставил в коленвал а карандаш выдвинул до этой пластинки и прочертил дугу на этой пластинке через центр винтов крепления. Потом на этой дуге и просверлил два новых отверстия правее старых на 2 см. и в них закрепил сдвинутый датчик.Зазор не измерял а просто рукой провернул маховик и убедился что он не трется о датчик. Да и когда обрезал излишки самой переходной пластинки то тоже проводил на ней циркулем дугу чуть большего радиуса с учетом что бы маховик так же не терся об эту пластинку.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу