26.02.2018 в 21:08:40
Ну этой Китаёзе может и хватит на неделю а вот если самому намотать1200 витков да хорошо пропаять выводы то на всю жизнь хватит. Мотать то всего 10 минут. Мне лично даже нравится мотать. Намотаю 100 витков и ставлю на бумажке палочку а намотаю еще 100 витков еще одну палочку. Так что и не оглянитесь как на бумажке окажется 12 палочек)))
27.02.2018 в 03:40:11
stasalt написал: я думаю не буду, новый датчик 20р , генераторная 46 р , заказал скоро приедут ;)
Откуда едут? Ссылочку, если можно...
27.02.2018 в 13:32:13
Интересную информацию нашёл про катушки зажигания
За что наш народ любит "совковый" мотопром, так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий. Так, новые "бесконтактники" можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие модели ковровской мототехники - посадочные размеры и габариты позволяют это делать. Условие - электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину - Б300Б, взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде Б300. (К слову, внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!) Любителям "апгрейда", то есть повышения работоспособности электросистем, можно посоветовать установить бобину, произведенную в г. Сарапуле, от "Ижа" (обозначение: 7.109-37.05.010). Ее применение примерно на 15% повышает длительность импульса искры и на 60% - ее энергию. В итоге - заметно облегчается запуск мотора. К слову, обратная процедура - установка ковровской бобины на "Иж" с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро "кончается".
Вот еще скриншотик
27.02.2018 в 13:57:16
stasalt,
Спасибо!
27.02.2018 в 14:06:58
Вот еще катушка для БСЗ.
27.02.2018 в 22:00:51
сусик написал: Любителям "апгрейда", то есть повышения работоспособности электросистем, можно посоветовать установить бобину, произведенную в г. Сарапуле, от "Ижа" (обозначение: 7.109-37.05.010). Ее применение примерно на 15% повышает длительность импульса искры и на 60% - ее энергию. В итоге - заметно облегчается запуск мотора.
А как же высокие технологии ВИТ? Ведь иж - это обычная, старая и неэффективная бобина!
27.02.2018 в 22:05:45
Старая бобина для ИЖ это для кулачкового зажигания а новая с замкнутым сердечником как на фотке выше это уже для электронного зажигания ИЖ.
27.02.2018 в 22:33:13
Tima62 написал: Ведь иж - это обычная, старая и неэффективная бобина!
Неужели разницы не видно.
28.02.2018 в 22:44:54
сусик написал: Неужели разницы не видно.
Видно. Как я понимаю, речь идет про комплект Совек
28.02.2018 в 23:44:46
Tima62 написал: Ижмаш мотоциклы с такой системой зажигания не выпускал.
Можно подумать что вас кто то силком заставляет ставить на КРОТА ВВТ вместо старой бобины.
01.03.2018 в 07:04:05
народ востановил старый Урал но заводится не спервого рывка решил посмотреть опережение так на трех магнето уходит в ранее положеного градусов на 30, вращение магнето не помогает, вопрос как лечить? куда копать
01.03.2018 в 07:38:13
По паспорту , какое у пилы опережение?
01.03.2018 в 08:02:10
.Олег. написал: По паспорту , какое у пилы опережение?
по паспорту 3.66 до ВМТ
01.03.2018 в 08:05:57
3,66мм - какой угол по коленвалу?( на маховике)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу