Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

11.03.2018 в 17:58:20

.Олег. написал:

Jesha написал: .Олег., Go Rail, сусик, Интересное наблюдение. А если на фото где я дорисовывал? Так там вообще не правее, а левее центра магнита.

Jesha, обсуждение идет о маховике с бензопилы Урал. Не факт , что он будет совпадать с маховиком от Крота

.Олег., По фото видно что, не совпадают.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

11.03.2018 в 18:00:11

сусик написал:

.Олег. написал: обсуждение идет о маховике с бензопилы Урал. Не факт , что он будет совпадать с маховиком от Крота

Может быть из за этого у меня и удвоение напряжения не получалось в отличие от маховика с УРАЛА. Где гарантия что там и расположение магнитов такое же а не другое.

сусик, Проверить и убедиться в этом утверждении самому. Чисто-конкретно. :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

11.03.2018 в 20:21:26

Go Rail написал: Проверить и убедиться в этом утверждении самому. Чисто-конкретно.

Евгений теперь уж нет надобности делать удвоение напряжения на магнето. Видели же как заводится двигатель с реверсом и без удвоения. Только подношу веревку а он уже завёлся))) Наверное боится что его будут бить этой веревкой)))

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

11.03.2018 в 20:24:23

Go Rail написал: в Урале же правое вращение.

А вот это очень важное сообщение если это правда-СПАСИБО

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.03.2018 в 01:37:12

сусик написал:

Go Rail написал: в Урале же правое вращение.

А вот это очень важное сообщение если это правда-СПАСИБО

сусик, Ну не завожу же я Урал-2 влево: https://www.youtube.com/watch?v=Bk-cE8JYes4

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.03.2018 в 01:40:22

сусик написал: Наверное боится что его будут бить этой веревкой)

:D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.03.2018 в 12:28:52

Go Rail написал: Ну не завожу же я Урал-2 влево:

Спасибо-теперь убедился что заводится по часовой стрелке. Значит если у Крота уйдёт УОЗ от нормы а прорезей в магнето не будет хватать для поворота то можно будет попробовать заменить маховик и поставить его от Урала ведь магниты на нём оказались немного сдвинуты по сравнению с КРОТом..

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

12.03.2018 в 13:22:08

Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо. Почему не используется схема, как на приложенном рисунке?

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

12.03.2018 в 13:28:09

Vovkin написал: Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо.

Vovkin, Это нормально. Всё, что нужно уже в конденсаторе.

PS. там схема (в начале темы) другая...

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

12.03.2018 в 13:31:02

xatkoff написал:

Vovkin написал: Подскажите пожалуйста. По схеме, что приведена в начале темы, в момент открывания тиристора он закорачивает выход выпрямительного моста с генераторных катушек? Это же плохо.

Vovkin, Это нормально. Всё, что нужно уже в конденсаторе.

xatkoff, но закороченные катушки - это же торможение движка и вероятность спалить эти катушки. Почему бы не сделать как на рисунке.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

12.03.2018 в 13:33:23

Vovkin, пока магнита нет на против катушки ничего не тормозится и не палится... Да, и если закоротится, ничего страшного не будет. Двигло глушится закорачиванием катушки...

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.03.2018 в 13:55:56

xatkoff написал: Двигло глушится закорачиванием катушки...

Красиво сделана платка с зажиганием. Это самодельная или стоковая?

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

12.03.2018 в 13:57:58

сусик, Это с интернета фото. Первое,что для примера попало...

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

12.03.2018 в 17:20:21

А сколько вольт пикового напряжения может быть с катушки управления? Та, что маленькая.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

12.03.2018 в 19:18:25

Зависит от оборотов.

А тот что 1v-это паразитный импульс который на больших оборотах может дать искру раньше времени в результате чего на следующей ВМТ искры не будет до тех пор пока не упадут обороты. Меры борьбы с ним-установка двух или даже трёх последовательно включенных выпрямительных диодов. Если учесть что напряжение открытия одного диода 0,5v то у 3х будет уже 1,5v и этот паразитный импульс уже не попадет на вход тиристора. У двигуна будет уже больше шансов работать на высоких оборотах.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу